Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ram 1500 Rebel 4x4 Hemi против Toyota Tundra TRD Pro
11.10.2015 | 76334 просмотра

Ram 1500 Rebel 4x4 Hemi против Toyota Tundra TRD Pro

Автор: Бенсон Конг
Фото: Робин Трайано
Источник: Motor Trend
Перевод: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
3026 (55%)
2477 (45%)
Игры на бездорожье: наклейки, грязь и один день в долине.

Предупреждающий индикатор электронной системы — наверное, одно из самых раздражающих (хотя и полезных) изобретений в истории автомобилестроения. Не то чтобы это было новшеством — впервые нечто подобное появилось еще в период Второй мировой войны, — но «индикатор для идиота» может вдохновлять и выводить из себя с равной силой. Особенно когда пытаешься как следует развлечься за рулем внедорожного (off-road) пикапа.

Ох эти внедорожные пикапы. Конфигурация данной ниши рынка значительно расширилась за последние 10-12 лет, не в последнюю очередь благодаря широкому успеху таких суббрендов, как Pro-4X, FX4 и Z71. Ford запустил свой F-150 SVT Raptor в продажу в 2009 году, и тут же практически каждый из нас захотел заняться ездой по бездорожью. Raptor оказался красавцем с агрессивно раздувшимися арками, обосновать целесообразность покупки которого супруге было намного проще, чем, скажем, приобретение огромного Ram Power Wagon.

На самом деле все исследования, проводимые как среди владельцев, так и на рынке, показывают все в несколько ином свете. Большинство покупателей пикапов не волнуют способности их машины на бездорожье. Либо сталкиваются с ним они настолько редко, что впору задать вопрос о резонности продажи офф-роад пикапов. Но вы только представьте, как круто будете смотреться за рулем такого красавца! И наши бурные аплодисменты тем обладателям пикапов, которые используют их для езды по бездорожью. Если глянцевые брошюры не прельщают вас красочными фотографиями пикапов, буксирующих прицепы, вырывающих пни и занимающихся прочими грубыми мужскими делами, то для вас есть подборка фотографий лесных/ пустынных/ горных трасс и грязевых ванн, которые взывают к вашему эго. «Я тоже так могу!». Оптическое восприятие играет очень важную роль в процессе продаж. Мы понимаем, что покупатели хотят хорошо выглядеть за рулем своего приобретения, но для нас, как энтузиастов, содержание играет не менее важную роль. Любой автопроизводитель может сделать пакет опций для бездорожья, предложив амортизаторы и соответствующие наклейки на кузов. Мы же решили выяснить, какой из пикапов чувствует себя лучше других в своей «естественной» среде.

«Индикатор температуры трансмиссионной жидкости загорелся», — выкрикивает из водительского окна Нэйт Мартинес, младший редактор дорожных тестов. «Возможно, нажал на педаль тормоза левой ногой».

Он сидит за рулем Toyota Tundra TRD Pro, мы находимся в рекреационной зоне Hungry Valley State Vehicular, что чуть севернее Лос-Анджелеса. Прекрасное летнее утро, около 25 градусов.

Заплатив на въезде целых $10, Tundra и Ram 1500 Rebel 4x4 Hemi попали на территорию Hungry Valley. Пять долларов с носа — ничтожная плата в сравнении с расценками на эти пикапы. Новый Rebel, максимально ориентированная на преодоление бездорожья модель в семействе Ram 1500 со времен предыдущего поколения, стоит от $42 465. За эти деньги вы получите всего лишь V-образную «шестерку» и привод на заднюю ось. Дополнительная смелость обойдется вам в $5100 сверху, за полный привод и 395-сильный 5,7-литровый Hemi V8 (именно такой автомобиль мы тестировали). Потратив на опции еще $4885 — задний дифференциал ограниченного трения, система крепления груза RamBox, защита днища и Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, — вы получите полностью упакованный черно-красный пикап стоимостью $52 450.

Ram допускают, что Rebel не настолько бескомпромиссный внедорожник, как пикап с установленным тюнинг-пакетом Ram Runner, но и он получил немало доработок и заслужил яркий дебют. Новый дизайн экстерьера с рельефным мужественным передом — самый смелый эксперимент с внешностью Ram 1500 с 1994 года. Конструкции кузова и подвески призваны обеспечить Rebel высокую проходимость и сохранить при этом непревзойденную стабильность на асфальтированном покрытии, которая помогла этому двухцветному Ram получить звание лучшего пикапа года в 2013 и 2014 годах. В стандартной комплектации машина оснащается пневматической подвеской на амортизаторах Bilstein, регулируемая высота дорожного просвета в данном случае намекает на неординарные способности Rebel на бездорожье. (Для сравнения, высота дорожного просвета Rebel в позиции «Normal» примерно равна высоте в позиции «Off Road 1» у обычных пикапов Ram.)

Tundra TRD Pro также располагает собственным комплектом амортизаторов Bilstein, дополненных особыми передними пружинами и задними рессорами, что позволяет Toyota с комфортом передвигаться как по скоростным шоссе, так и по горным тропам. Располагаясь на ранг выше пакета опций TRD Off-Road, Tundra в комплектации TRD Pro является флагманом линейки. Цены на наш автомобиль нереального оранжевого цвета стартуют с отметки $45 195 за вариант с кабиной CrewMax. 17-дюймовые кованые диски TRD с покрышками BFGoodrich All-Terrain T/A KO — отличное вложение $3200, а еще за $410 можно заказать специальное защитное покрытие днища кузова и дополнительные крепления стяжек с крюками, что в итоге приводит нас к сумме $48 805. Откровенно говоря, ни один из представленных здесь пикапов не сможет соперничать с Raptor, но оба бренда с распростертыми объятиями встретят его потенциальных покупателей.

Не включено в стоимость? Индикатор перегрева трансмиссионной жидкости на инструментальной панели Tundra, загоревшийся, когда мы с Мартинесом резвились на тренировочной площадке Hungry Valley. Мы преодолевали преграды, созданные человеком, проходили повороты и ориентировались на местности. Конечно, индикатор потух сам собой, когда мы поехали побыстрее, и воздух начал поступать куда нужно. Когда угроза перегрева миновала, мы вдруг задумались о другой потенциальной проблеме Tundra: не залепит ли попадающей под колеса грязью отверстия выхлопных труб, расположенных непосредственно за ними, и не побьет ли камнями, на которые вы неминуемо будете наезжать, как бы ни старались этого избегать.

Ни один из этих пикапов не назовешь идеальным вариантом для трека Rubicon, поскольку оба имеют большие свесы спереди и сзади и слишком длинные колесные базы, хотя подвеска TRD Pro и Rebel вполне успешно справляется с жесткими условиями каменистых троп Hungry Valley и прочих подобных мест. Оба пикапа предлагают вам удобные сиденья и прекрасный обзор, а также массу крутящего момента на низких оборотах, что позволяет им без проблем неспешно пробираться по самым недружелюбным участкам выбранного маршрута. При этом разница между двумя этими автомобилями чувствуется практически сразу. Покрышки BFG, которыми комплектуется Tundra, более цепкие в пятне контакта и потому быстрее находят сцепление с поверхностью, чем резина Ram, Toyo Open Country A/T II. Не то чтобы Ram испытывал дефицит сцепления. Напротив, ему требуется чуть меньше усилий с вашей стороны в процессе преодоления препятствий. На невысоких скоростях к рулю Tundra нужно приложить чуть больше усилий, его кузов больше сотрясается на ухабистых участках и ему требуется больше времени, чтобы погасить вибрацию. По тому же участку Rebel буквально плывет, его подвеска виртуозно контролирует дозу вибрации, передаваемую на кузов, вне зависимости от режима работы пневматической подвески — выставлен ли он на «Normal» или «Off Road», который на 2,5 см выше.

И Tundra, и Ram предлагают высокий уровень комфорта. По правде говоря, современные пикапы являются одними из самых комфортабельных автомобилей на рынке. Автопроизводителям удалось сохранить вместительный кузов в сочетании с задним мостом, и при этом оснастить их более качественными покрышками и умной системой подвески, а также улучшить звуко- и виброизоляцию кабины, что делает TRD Pro и Rebel отличными автомобилями для ежедневных поездок. У обоих заметно снизился уровень шумности покрышек, настолько, что основным звуком, доносящимся до слуха водителя, является свист встречного воздушного потока (в случае Rebel) или глухое бурчание выхлопной системы TRD (как в Tundra). И хотя Ram продолжает набирать баллы за комфорт на дороге, этот TRD Pro — самый удобный в семействе Tundra, на наш взгляд.

Эта комфортабельность и плавность хода позволяют нашим пикапам невероятно стремительно наращивать скорость. Высокая посадка странным образом притупляет ощущение скорости. Конечно, V8 тихим не назовешь, но он абсолютно не напрягается, разгоняя машину до высоких скоростей, в отличие от посаженного ниже некуда Ariel Atom с таким же мотором. На прямой эти двое идут ноздря в ноздрю вплоть до 65 км/ч, а затем Tundra, имеющий в своем распоряжении на 14 л.с. меньше, оживает и обходит Ram (разгон с 0 до 96 км/ч за 6,6 и 6,8 секунды соответственно). Та же картина и на квотере — 15,2 секунды (147,7 км/ч на финише) у Tundra и 15,3 секунды (143,9 км/ч) у Ram. Оба мотора достигают своей пиковой мощности при 5600 оборотов, но двухвальный V8 Toyota куда живее на высоких оборотах.

Это преимущество  заиграло новыми красками, когда мы покинули тренировочную площадку и въехали на основную территорию Hungry Valley, где нас ожидали десятки маршрутов. Сделав небольшой круг и закрепив полученные навыки, мы отправились в путь. Во главе колонны Мартинес за рулем Rebel, следом я на TRD Pro.

Спустя несколько минут я будто вновь оказался на треке Baja California. В прошлом году мы с Мартинесом прошли свыше 4000 км по основной трассе Baja на новейшем на тот момент TRD Pro за семь дней. Сидя за рулем нового Tundra, я начал вспоминать ту поездку, то, как мне было страшно ехать по неизвестному маршруту, и то, как это ощущение сменялось уверенностью по мере привыкания к машине. Это как езда по грязи: чем выше скорость, тем веселее. Во время проведения инструментальных тестов покрышки BFG показали всего 0,66g среднего бокового ускорения, тогда как резина Toyo у Ram — 0,71g, что оставило Tundra на «восьмерке» с его 30,6 секунды и 0,53 g далеко позади Ram с его 29,1 секунды и 0,60g. На зыбкой поверхности, где система стабилизации не принимает активного участия в инициации недостаточной поворачиваемости в условиях недостатка сцепления, мощность и управляемость Tundra контролируются водителем. Вы рулите, и машина рулится. Вы газуете, она едет. Вы жмете на тормоз, машина замедляется.

«Берегись!» — сказал Мартинес, стоя на линии старта. «Антипробуксовочная система сверхагрессивна».

Первая моя ошибка заключалась в попытке управлять Rebel так, будто это TRD Pro, потому что Ram тут же заставил почувствовать себя идиотом. Предупреждающие надписи на дисплее, призывающие меня обслужить двигатель и тормоза, сменяли одна другую, и явно давали понять, что Ram не по вкусу мое торможение левой ногой и та скорость, с которой я пытался ехать. Усилие на руле калибруется таким образом, что при медленном движении по каменистой поверхности для большей точности становится более тугим, так что я своими манипуляциями провоцировал его на еще большую тяжесть. В боевых условиях и Toyo, и BFG показали себя одинаково хорошо. Rebel активировал ABS раньше и чаще, и тут же его система стабилизации начинала отбирать у водителя контроль над педалью газа. Мы отлично прокатились в компании Ram.

«Я бы с удовольствием провел здесь весь день», — с тоской вздыхал Мартинес на финише, просматривая рабочую электронную почту на своем iPhone.

«Да, но только не за рулем Rebel», — подытожил я.

Rebel и TRD Pro очень похожи с точки зрения комфорта, расхода топлива (примерно 16,3 литра на 100 км пробега в смешанном режиме) и пригодности для ежедневного использования. Ram подкупает интересными и полезными функциями, а также превосходно исполненным салоном, лучшим в своем классе. Бездорожье — это лишь небольшая часть нашей жизни, но если и забираться в дебри, то я с большим удовольствием сделаю это на Tundra TRD Pro.

2 место: Ram 1500 Rebel 4x4 Hemi

Немного пикантности на бездорожье ему не помешает.

1 место: Toyota Tundra TRD Pro

Хотите почувствовать себя настоящим профи на непролазной горной тропе?

Как рассказать всем о том, что у вас крутой внедорожник

Если у вашего автомобиля нет выдающихся из бамперов лебедок, намекающих на определенные особенности мужской анатомии, то как дать окружающим понять, что ваш пикап — крутой внедорожник, если вы едете на нем по какому-нибудь городскому проспекту? Вот несколько непрозрачных намеков от Ram 1500 и Toyota Tundra TRD Pro.

Большие надписи. Никто не должен усомниться в вашей преданности выбранной марке. У Tundra Pro для этого есть специальные проштампованные боковые панели кузова и черная окантовка бейджей. На случай внезапной амнезии Ram нанесли на задний борт кузова огромные буквы RAM. Или вот еще отличная идея: воздухозаборники на капоте, которыt не использу.тся для охлаждения моторного отсека.

Рисунок протектора покрышек Rad Tires all-terrain разработан для получения оптимального сцепления в любых условиях, а еще он радует взгляд. Ram пришли в такой восторг от рисунка протектора Toyo Open Country A/T II, что решили повторить его на вставках обшивки сидений. Опциональные покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO, предлагаемые для Tundra, хорошо известны среди владельцев пикапов. Владельцы сообщили о более чем 100 миллионах пройденных на них миль согласно исследованиям tirerack.com, что почти на 8 миллионов миль больше, чем в сумме у колес, занявших второе и третье место, вместе взятых.

Реально съездите на бездорожье. В США полно великолепных внедорожных маршрутов. Есть буквально все — от снежных лесов до песчаных дюн, от скалистых троп до болот, потухшие вулканы, броды, трясины и так далее. Наслаждайтесь всем этим, но всегда помните, что ехать нужно не спеша.

  Ram 1500 Rebel 4x4 Hemi Toyota Tundra TRD Pro
Двигатель/шасси
Компоновка Двигатель спереди, полный привод Двигатель спереди, полный привод
Тип ДВС Бензиновый, V8, чугунный блок, алюминиевая головка, OHV, 2 клапана на цилиндр Бензиновый, V8, алюминиевый блок и головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, куб. см 5654 5663
Степень сжатия 10,5:1 10,2:1
Мощность двигателя, л.с./об/мин 395/5600 381/5600
Крутящий момент, Нм/ об/мин 556/3950 544/3600
Отсечка, об/мин 5800 5900
Трансмиссия 8-АКПП 6-АКПП
Подвеска передняя/задняя Независимая, пневматическая, двухрычажная/зависимая, пневматическая, неразрезной мост Независимая, пружинная, двухрычажная/зависимая, рессорная, неразрезной мост
Передаточное отношение рулевого механизма 19,1:1 18,1:1
Кол-во оборотов руля 3,4 3,6
Тормоза передние/задние Дисковые, вентилируемые, 13,2 дюйма/дисковые, 13,8 дюймов, с ABS Дисковые, вентилируемые, 13,9 дюймов/дисковые, 13,6 дюймов, с ABS
Колесные диски Алюминиевые, литые, 8,0х17 дюймов Алюминиевые, кованые, 8,0х17 дюймов
Шины 285/70R17 121/118R M+S Toyo Open Country A/T II 285/70R17 121/118R M+S BFGoodrich All-Terrain T/A KO
Размеры
Колесная база, мм 3569 3701
Колея передняя/задняя, мм 1742/1727 1745/1745
Длина/ширина/высота, мм 5817/2070/1913–2009 5814/2029/1961
Диаметр разворота, м 12,1 13,4
Снаряженная масса, кг 2669 2654
Нагрузка по осям (перед/зад), % 56/44 56/44
Пассажировместимость, чел. 5 5
Высота салона (перед/зад), мм 1041/1013 1008/988
Место для ног (перед/середина/зад), мм 1039/1021 1079/1074
Ширина салона (перед/середина/зад), мм 1674/1669 1669/1664
Размеры грузового отсека (д/ш/в), мм 1712/1687/508 1694/1687/564
Результаты замеров
Разгон 0–48 км/ч (0–30 миль/ч), сек. 2,3 2,3
Разгон 0–64 км/ч (0–40 миль/ч), сек. 3,5 3,5
Разгон 0–80 км/ч (0–50 миль/ч), сек. 5,1 5,0
Разгон 0–96 км/ч (0–60 миль/ч), сек. 6,8 6,6
Разгон 0–112 км/ч (0–70 миль/ч), сек. 9,1 8,8
Разгон 0–128 км/ч (0–80 миль/ч), сек. 11,8 11,4
Разгон 0–144 км/ч (0–90 миль/ч), сек. 15,6 14,5
Разгон 72–104 км/ч (45–65 миль/ч), сек. 3,6 3,5
Прохождение 402 м, сек/км/ч 15,3/143,9 15,2/147,7
Торможение 96–0 км/ч (60–0 миль/ч), м 42,0 44,2
Боковое ускорение, g 0,71 0,66
Обороты двигателя при 96 км/ч (60 миль/ч), об/мин 1550 1600
Потребительская информация
Базовая стоимость автомобиля (в США), $ 47 565 45 195
Стоимость тестируемого автомобиля, $ 52 450 48 805
Система стабилизации/антибуксовочная система +/+ +/+
Подушки безопасности Фронтальные, передние боковые, оконные (перед/зад) Фронтальные, передние боковые, оконные (перед/зад), коленные
Базовая гарантия, лет/км 3/57 940 (36 000 миль) 3/57 940 (36 000 миль)
Гарантия на силовую часть, лет/км 5/160 940 (100 000 миль) 5/96 000 (60 000 миль)
Помощь на дорогах, лет/км 5/160 940 (100 000 миль) 2/40 235 (25 000 миль)
Объем топливного бака, л 121 100
Расход топлива (город/шоссе/средний), л/100 км 15,7/11,2/13,8 18,1/13,8/15,7
Рекомендованное топливо Неэтилированный Midgrade (АИ-95) Неэтилированный Regular (АИ-92)

Комментарии

 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
Классные внедорожные грузовички))!
По саванне на них самое ТО)))!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
202
10
Ответить
Башорин Роман Михайлович
Бачатский
Оба хороши!
229
15
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
как было бы класно! заехал в деревню или поселок городского типа, а там такие монстры катаются навоз возят =)))) помогают жить фермерам =)
427
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Эх, красавцы! А если б еще и цены штатовские нам, вообще бы песня была.
Dum vivimus vivamus.
223
17
Ответить
Виталий
Омск
Оба красавцы, но хорошие дизеля им бы воткнуть
97
127
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Avase:
Эх, красавцы! А если б еще и цены штатовские нам, вообще бы песня была.
по старому курсу =))))
170
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
У тойоты ходы подвески больше, очень заметна разница на фото.
Умом Россию не понять...
В Россию можно только верить.
144
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5532
Avase:
Эх, красавцы! А если б еще и цены штатовские нам, вообще бы песня была.
А нам Патриот по штатовским ценам.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
141
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1287
Чугунный блок двигателя у Доджа Рам радует по сравнению с алюминиевым у Тойоты.
184
102
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Почти Камазы : со всеми плюсами и минусами гигантизма.
48
7
Ответить
Автомобили с большой буквы. Автомолиби с большими яйцами
103
16
Ответить
да такой взять да на газ перевести и будет счастье
44
137
Ответить
Андрей
Иркутск
GREK666:
Чугунный блок двигателя у Доджа Рам радует по сравнению с алюминиевым у Тойоты.
НАДЕЖНОСТЬ ТОЙОТЫ РАДУЕТ ПО СРАВНЕНИЮ ВО ВСЕЕЕЕМИИИИ
111
209
Ответить
Крас142
Новокузнецк
На вид одинаковы , но рам вроде пободрее будет .
74
59
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5490
... За "барашка".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
98
38
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10789
Я бы сказал, что они примерно равны, в рамках оценочной погрешности. Отличные авто. Ресурсные, интересные, просторные.
MCV30
56
10
Ответить
Михаил
Абакан
Доджик в гомнах по любасу лучше!
58
90
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 2007
Врядли я смогу себе когда нибудь позволить такие автор, но мне интересно узнать дорожный просвет, а не время прохождения 402м. Мешины конечно класс!
55
5
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 483
Оба зашибись!
31
5
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12803
На первый взгляд одинаковые
17
17
Ответить
Malik
Анадырь
а что на 1 фотке разные машины?
5
27
Ответить
Обамка
Красноярск
ViX54:
как было бы класно! заехал в деревню или поселок городского типа, а там такие монстры катаются навоз возят =)))) помогают жить фермерам =)
Кони нам в помощь... с такими ценами на нормальную жизнь.
52
 
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Обамка:
Кони нам в помощь... с такими ценами на нормальную жизнь.
мечтать иногда тож надо =)
25
 
Ответить
 
Сообщений: 128
Очень удивило что у RAM при том что в 2 раза меньше клапанов и распредвалов, равном объеме цилиндров и отсечкой ниже чем у Tundra - большая мощность на тех же оборотах.

Себестоимость двигателя получается меньше, а надежность (если нет ошибок в проектировании) существенно выше, как и ремонтопригодность. Уже не говоря о чугунном блоке ... Для легковушки да, есть разница в весе двигателя, а для чушки весом больше двух с половинной тонн разница в 50 кг не существенна.
146
8
Ответить
Алексей
Иркутск
не знаю по мне так смотреть постоянно на рога барана)... на любителя
25
50
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
ктото у когото слизал пахоже таета у доджа
66
45
Ответить
   
Пыть-Ях
Сообщений: 518
Эх ляпота!
В отпуске! Кончился(
13
3
Ответить
   
Сообщений: 616
Американские пикапы прекрасны, настоящие автомобили!
70
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 315
Не припарковаться, не развернуться, не объехать
Мой отзыв: Nissan Gloria 1991
45
64
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Avase:
Эх, красавцы! А если б еще и цены штатовские нам, вообще бы песня была.
Если будем постоянно нефтяные страны бомбить, насаждая им рубль как основную валюту,
то и у нас будет такие же цены.
83
31
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Slim.:
Очень удивило что у RAM при том что в 2 раза меньше клапанов и распредвалов, равном объеме цилиндров и отсечкой ниже чем у Tundra - большая мощность на тех же оборотах.
Себестоимость двигателя получается меньше, а надежность (если нет ошибок в проектировании) существенно выше, как и ремонтопригодность. Уже не говоря о чугунном блоке ... Для легковушки да, есть разница в весе двигателя, а для чушки весом больше двух с половинной тонн разница в 50 кг не существенна.
в теории верно, но на деле получается рам дороже чем тундра, медленнее (чуточку) но все же, и даже сами Америкосы несмотря на свой патриотизм, любят тундру за надежность ..... в теории должно быть все наоборот но теория есть теория =)
32
43
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1418
Крас142:
На вид одинаковы , но рам вроде пободрее будет .
Судя по тестам, пободрее будет тундра
... и тут появились зайчатки разума
31
24
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
evg500:
Судя по тестам, пободрее будет тундра
тесты могут быть куплены =) ведь рам в США продается лучше тундры =) у них и камри в тестах проигрывала конкурентам, а она продаться лучше конкуренту =)
24
11
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
*конкурентов
1
1
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
A2:
Если будем постоянно нефтяные страны бомбить, насаждая им рубль как основную валюту,
то и у нас будет такие же цены.
Уже никто не отдаст России Саудовскую Аравию и Катар.Надо было думать в начале прошлого века)))
32
9
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Qingbo:
Уже никто не отдаст России Саудовскую Аравию и Катар.Надо было думать в начале прошлого века)))
Когда и Дарданеллы лежали на блюдечке,но сами все пох*рили...
18
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Tundra рулит, потому что это Toyota.
Freedom is our religion
47
77
Ответить
     
NSK
Сообщений: 76
Обе хороши имхо!
12
7
Ответить
Дмитрий
Бердск
Сергей Глазков:
Автомолиби с большими яйцами
Для мужчин с маленькими членами?
37
68
Ответить
   
Питер
Сообщений: 784
Раптора нет надо было на тест форд пригнать еще, да и тойота это так у заборчика постоять понаблюдать, главные противники - GM, FORD и DODGE японцы пока тут не игроки.
53
50
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1429
Башорин Роман Михайлович:
Оба хороши!
а варианта в голосовалке нет (((
7
3
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 447
как обычно - у тойоты таких авто в помине не было раньше поэтому они так похожи
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
18
17
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
рам всё-таки лучше... что-то что-то, а на пикапах американцы собаку съели.. жаль что с нашими з/п, ценами и налогами.. не в этой жизни.. пошёл искать ухоженную 3-дверную ниву за 100 рублей)
53
14
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
Рам конечно впереди, как и остальные американские пикапы, они знают в них толк, а Тоета это так, копия.
54
39
Ответить
alex-bruno69
Петропавловск-Камчатский
Да,простор и мощь...Два брата)))
7
4
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1333
Андрей:
НАДЕЖНОСТЬ ТОЙОТЫ РАДУЕТ ПО СРАВНЕНИЮ ВО ВСЕЕЕЕМИИИИ
Враньё и провокация
Мой отзыв: Kia Rio 2012
44
26
Ответить
Вадим
Омск
Нет слов одни слюни.
12
6
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
"немного пикантности на бездорожье не помешает" сразу представил серьезных оффроудеров, которым понадобилась "пикантность" чтобы посадить на мосты свой внедор. Опять тойота проплатила?
16
14
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
TROY88:
Враньё и провокация
ну, надежность и тойота довольно разные понятия )
27
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8518
тундра это подражание азиатов американским пикапам
35
20
Ответить
Только вчера выгружаю из своего багажника битумно-каучуковую мастику,17 вёдер,так прораб сходу выдал,-Надо вам Эдуард Владимирович Тундру покупать... Так вот я с удовольствием пересел бы на любое из представленных авто,оба шикарны и в тему... Но плюсанул Тундре:-P
30
23
Ответить
 
Сообщений: 4582
А чо на додже раме Дээсгэ. ?!
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
29
Ответить
  
Сообщений: 14094
Точно не помню, но один человек в отзыве о здоровенном американском пикапе написал примерно следующее: "Ковбойская шляпа может быть только американская". И с этим я полностью согласен )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
49
16
Ответить
  
Сообщений: 14094
"Настоящая ковбойская шляпа может быть только американской". Вот.
Toyota Carina GT
39
12
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4899
A2:
Если будем постоянно нефтяные страны бомбить, насаждая им рубль как основную валюту,
то и у нас будет такие же цены.
Мы бомбим убийц-головорезов.Ничего при этом не насаждая.По просьбе законного президента,нашего союзника. Внимание вопрос :чем занимался доблестный НАТО в Ираке ,Ливиии Сирии?
32
35
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
ВованN:
тундра это подражание азиатов американским пикапам
подражание азиатов американским пикапом, была еще в начале 50ых годов, сейчас уже мода и рынок диктует размер и внешность ..... такие пикапы "грузовики" начали пользоваться спросом относительно недавно, примерно середина 90ых начало 2000 годов, а где есть спрос там и будет предложения, даже европейские примеры есть, понравились народу необычные кроссоверы-купе (пример X6) другие производителе подхватили и начали делать что то подобное... и это не только к азиатом относиться, подхватили идею и европейские производители ... так что подражать будут все, в зависимости от спроса.... азиатам подорожают сейчас и европейцы и англоязычные, со своими гибридами
17
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4899
TROY88:
Враньё и провокация
Владелец Киа сомневается в Тойоте? С чего бы это?!
28
22
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4899
Рам не видел,Тундру частенько.Роскошный пикапище!...Где-то чипованый Амарок бродит...
11
21
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4899
MATPOC:
ну, надежность и тойота довольно разные понятия )
Назови надёжную машину!
18
18
Ответить
   
Сообщений: 16480
на них только по ровной дороге и ездить. бесполезные авто
1
38
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Дмитрий:
Для мужчин с маленькими членами?
Ну с такой убогой "логикой" наверное на Запорожце самое то гарцевать ??! ))))
44
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 539
тойота что дизайнера с форда переманила ? нельзя же так без божно копировать десятилетний форд ф 150
56
23
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Hukk:
Рам конечно впереди, как и остальные американские пикапы, они знают в них толк, а Тоета это так, копия.
Мнение владельца американского пикапа всегда интересно узнать ! ))) А "Тоету" это что и чья копия ??! )))
8
9
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 539
вот еще
15
9
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 539
и эта свежая тойота с дизайном 10 летней давности а вот свежак от форда
17
13
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
некто с ДВ региона:
Мы бомбим убийц-головорезов.Ничего при этом не насаждая.По просьбе законного президента,нашего союзника. Внимание вопрос :чем занимался доблестный НАТО в Ираке ,Ливиии Сирии?
Ты не понял, что в той иронии имелось ввиду. Сирия там никаким боком вообще.
Лучше пиши дальше про плохую немчуру.
16
12
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ptm:
Ты не понял, что в той иронии имелось ввиду. Сирия там никаким боком вообще.
Лучше пиши дальше про плохую немчуру.
опять у ашки раздвоение личности
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
8
Ответить
смысле в голосовалке нет...

Большая часть людей такие машины только на фото видела. откуда они смогут определить что лучше? вот все и определяют: "лучше тундра, потому что это тоета", и "настоящая ковбойская шляпа может быть только американской".

проголосовал за додж. почему? у него оптика симпатичней. поэтому он лучше ...
20
6
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
ViX54:
как было бы класно! заехал в деревню или поселок городского типа, а там такие монстры катаются навоз возят =)))) помогают жить фермерам =)
полностью поддерживаю)!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
7
2
Ответить
   
47регион
Сообщений: 18358
у рама больше л.с. и 6 ступенчатый афтомат, а тундра всё равно быстрей
8
22
Ответить
   
47регион
Сообщений: 18358
Paranoik:
у рама больше л.с. и 6 ступенчатый афтомат, а тундра всё равно быстрей
и 8 ступенчатый афтомат, а тундра всё равно быстрей
7
16
Ответить
123
Чита
у тундры даже руль пластиковый.....и это за 45 тыс зеленых(((((
23
11
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
некто с ДВ региона:
Рам не видел,Тундру частенько.Роскошный пикапище!...Где-то чипованый Амарок бродит...
Амарок тут ваще рядом не стоял
Шашлык без водки едят только собаки!!!
38
4
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
ZOHAN-54rus:
тойота что дизайнера с форда переманила ? нельзя же так без божно копировать десятилетний форд ф 150
вполне возможно, над дизайном новой тундры трудилась компания "Calty Design Research" в Калифорнии, и вполне возможно что этаже контора, руку прикладывала и к старым фордам ф =))))
16
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 175
Вот если б еще продавались у нас официально..... Как грузовики.... А то налог на них грят афуенный.
7
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 229
Ахахах, статья "заказуха" как пить дать! Motor Trend, браво!

1) У нас в России Тойта всяко популярнее, нежели Рэм, потому что Тойта. И точка. Потому что наш дебильный менталитет еще годами будет в крови покупателей. Потому что автомат лучше вариатора и робота, потому что Королла комфортабельнее той же Сентры, к примеру. Потому что менталитет. И никогда не докажешь владельцу Тойты, что его ведро ничем не лучше любого другого одноклассника. Наши автолюбители до сих пор (в силу своей наивности) думают, что Тойта - это, мать моя жЭнщина, величайший показатель НАДЕЖНОСТИ. И, возвращаясь, к вопросу о данной статейке, представляю себе ситуацию того, как обыватель покупает на авторынке Тундру только потому, что это Тойта. Даже не вдаваясь в подробности, что там под капотом у Тундры и что под капотом того же Рэма

2) А вот в США Рэм во многих штатах лидер по продажам пикапов. Потому что а) обладает крутейшим соотношением цена/возможности, крутейшим выбором комплектаций/модификаций и, наконец, исконно американский пикап. Как говорят, от людей, что любят автомобили, для людей, что любят автомобили.

3) А самое смешное, что при наличии ВСЕХ ТРЕХ блокировок и пневмы Рэм (каламбур, вообще) хуже на бездорожье, нежели Тундра на пружинах с ДВУМЯ блокировками
Chrysler owner
45
28
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Хангаласс:
Вот если б еще продавались у нас официально..... Как грузовики.... А то налог на них грят афуенный.
Нах нах, везде где государство свою руку сует, то все доражает.
Государство о тебе вспоминает если денег дай.
Freedom is our religion
19
1
Ответить
Man
Кызыл
ну ганешна тойота только!
6
13
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Что первый что второй неочем! Старые модели , с черным пластиком на морде . И только . Через год , да даже Уде сейчас выглядят беспонтово .
4
33
Ответить
boyarin131:
Что первый что второй неочем! Старые модели , с черным пластиком на морде . И только . Через год , да даже Уде сейчас выглядят беспонтово .
вот о чем я выше и говорил. Обладатель поло заявил, что оба пикана полнейшая шляпа.

Чувак, а ты вообще в курсе что подобные машины в последнюю очередь покупают из за "черного пластика на морде"?
28
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4899
Ptm:
Ты не понял, что в той иронии имелось ввиду. Сирия там никаким боком вообще.
Лучше пиши дальше про плохую немчуру.
Действительно,А2 и описал действия сша.Каюсь,не въехал с ходу...
8
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4899
Америка..Ковбойская шляпа...Харлей Дэвидсон и японские чопперы:конечно Харлей -легенда и всё такое,но в мотоизданиях неоднократно читал,что японцы превосходят по многим параметрам американского родоначальника.
14
16
Ответить
  
Сообщений: 331
Пикапы ни о чем! Просто понты ! Особенно спецверсии! А по теме - были б деньги , да нужда в таком авто, а может и не было нужды , как бывает в 99% случаев ! Взял бы рама ! Просто их гораздо меньше и я был бы круче всех !) А тойоте надо надёжность вернуть до уровня машин из 90-х ! Это факт ! Когда тачке 20 с лишним лет и все функции ,вместе с движком и коробкой , работают - это показатель ! А про новые машины так уже не скажешь ! Как то так!)
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
16
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
ViX54:
вполне возможно, над дизайном новой тундры трудилась компания "Calty Design Research" в Калифорнии, и вполне возможно что этаже контора, руку прикладывала и к старым фордам ф =))))
"Как и прежде Тойота Тундра остается классическим американским пикапом, над разработкой дизайна трудились работники компании Calty Design Research, которая находится в Ньютон Бич, штат Калифорния. Над технической «начинкой» работали мастера из технического центра Тойота в Мичигане, а само производство сосредоточено в Сан-Антонио, штат Техас, на заводе Тойота. Правильно и грамотно скоординированные действия работников и мастеров компании Тойота, привели к прекрасному результату – новая Toyota Tundra." http://avto-zed.com/aziatskie-...
Freedom is our religion
2
7
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Раптор круче.
15
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
Алексей:
не знаю по мне так смотреть постоянно на рога барана)... на любителя
Ничего не имею против Тойоты, но что, стилизованная голова буйвола - сильно лучше? :)
4
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12189
оба НЕ нравятся, не из-за того что плохие, а из -за того что на них только мешки с цементом возить да кирпичи на стройку, больше они вообще не для чего не нужны.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
25
Ответить
  
Сообщений: 8597
Если оставили старый мерседесовский автомат на Раме, то машина *****о.
4
4
Ответить
     
Москва-Сочи
Сообщений: 2899
машинки интересные, по движкам обсудили выше а вот по подвеске к размышлению -
рычаги на додже алюминий(!), - зачем экономят граммы?
подвеска пневмо - хороша - надо загрузить что - опускает задок.
В тундре на задке рессоры - что надо погрузить - напрыгаешься.
3
3
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Обалденные ГИГАНТЫ! Катаюсь на Тундре дабл-каб, три года, мощный надежный, проходимый, 500 км. на одном дыхании. На Додже не ездил, но думаю не хуже.
P.S. Где в голосовалке - ОБА НРАВЯТСЯ!
7
3
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
коммунист:
оба НЕ нравятся, не из-за того что плохие, а из -за того что на них только мешки с цементом возить да кирпичи на стройку, больше они вообще не для чего не нужны.
они нужны как маленькие гражданские тягачи, для буксировки различных прицепов, не зря их "грузовиками" называют =)))
14
 
Ответить
Нижневартовск
Интересно, что у Ram"а японская резина :)
1
4
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
И это у них такое бездорожье?? Даже колёса не испачкали))
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
3
Ответить
efini
Новосибирск
тундра так то тоже америкосовская, как и венза какая нибудь.
5
 
Ответить
efini
Новосибирск
секвоя та же
1
1
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1593
Из личного опыта - Tundra/Sequoia - хлипкие для оффроада (да и на каждый день) машины, а ремонт и дорог. Рэма у меняне было, так что взял бы не думая рэм. Тойота себя полностью дискредитировала в моих глазах.
11
7
Ответить
виталий
а на броме не японцы когда-нибудь побеждали в тэстах?
6
5
Ответить
vitamih
Октябрьский
Вадим:
Нет слов одни слюни.
Такая же фигня.
3
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1281
имхо рам симпатичней
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2014
5
2
Ответить
Ury
Иркутск
ViX54:
в теории верно, но на деле получается рам дороже чем тундра, медленнее (чуточку) но все же, и даже сами Америкосы несмотря на свой патриотизм, любят тундру за надежность ..... в теории должно быть все наоборот но теория есть теория =)
На счет любви американцев к тойоте - это желание нашего народа и не более, кстати и Сам так раньше считал!
Американцы приверженцы своих автомобилей.
Тундру видел только в Майами и больше - НИГДЕ, хотя посетил много мест.
6
6
Ответить
Ury
Иркутск
Alex1234567:
Точно не помню, но один человек в отзыве о здоровенном американском пикапе написал примерно следующее: "Ковбойская шляпа может быть только американская". И с этим я полностью согласен )))
Был в Техасе, много ездили - но не видел ни разу Тундру!!!!
6
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5799
Ury:
На счет любви американцев к тойоте - это желание нашего народа и не более, кстати и Сам так раньше считал!
Американцы приверженцы своих автомобилей.
Тундру видел только в Майами и больше - НИГДЕ, хотя посетил много мест.
А откуда ж их сотнями тысячам прут то к нам????
5
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5799
diretree:
И это у них такое бездорожье?? Даже колёса не испачкали))
Да не внедорожники это. Это так, просто большие тачки, яхту потягать, дом на колесах само то... А вот сравнивать их кто лучше на бездорожье - да их уазик всех уделает...
6
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5799
П.С. нам дорог таких широких наверное никогда не видать... Ездить по центру Владивостока скажем на таких это анонизьм...
4
4
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Frozer:
А откуда ж их сотнями тысячам прут то к нам????
Сравни продажи Тундры и Рама http://serega.icnet.ru/CarSale...
2
3
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Впечатления - как от Монстр-траков из американских фильмов)
2
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5896
люминиевый блок, шестиступка и типа гламурность - первое место? чего смеяться-то...
какие то усилия на руле, АБС и прочее - тут что, внедорожники соревновались или болиды гоночные?

загнать оба по маршруту той же Гранты дромовской и посмотреть, кто пропрет а кто останется в заснеженном поле... тогда и судить...
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
8
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1633
undefined:
не знаю по мне так смотреть постоянно на рога барана)... на любителя
смотри на рога из овальной головы в овале :)))
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
2
2
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Ury:
На счет любви американцев к тойоте - это желание нашего народа и не более, кстати и Сам так раньше считал!
Американцы приверженцы своих автомобилей.
Тундру видел только в Майами и больше - НИГДЕ, хотя посетил много мест.
слижу, за авто журналами американскими и читаю форумы, то что тойота надежна некто там не спорит, а только соглашаются, но как я писал выше, что рам продается лучше тундры, по ощущению он все же выигрывает, но и дороже чутка, но это и нормально что в стране продается больше отечественных авто, чувства патриотизма у американцев развита больше нашего, а если разница не велика между "чужим" и "своим" то логичней выбрать "свое"
4
5
Ответить
11111
Саяногорск
Виталий:
Оба красавцы, но хорошие дизеля им бы воткнуть
Есть и дизеля https://www.youtube.com/watch? v=dg2FI7PzYlk
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Ury:
Был в Техасе, много ездили - но не видел ни разу Тундру!!!!
И что?
Мы в РФ живем.
Freedom is our religion
3
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
ViX54:
слижу, за авто журналами американскими и читаю форумы, то что тойота надежна некто там не спорит, а только соглашаются, но как я писал выше, что рам продается лучше тундры, по ощущению он все же выигрывает, но и дороже чутка, но это и нормально что в стране продается больше отечественных авто, чувства патриотизма у американцев развита больше нашего, а если разница не велика между "чужим" и "своим" то логичней выбрать "свое"
Подержу вас "свое" это Toyota и с ее запчастями попроше двигатель и коробка от 200х сотого крузака подходит. :)))
Freedom is our religion
1
2
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Сибиряк11:
Подержу вас "свое" это Toyota и с ее запчастями попроше двигатель и коробка от 200х сотого крузака подходит. :)))
Ну тундра уже как "свое" для американцев, но все же компания чужая =)
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
ViX54:
Ну тундра уже как "свое" для американцев, но все же компания чужая =)
Просто не понятно зачем Ram тащат?
Toyota это понятно за ее надежность , и за относительно доступные запчасти.
А Ram за что ?
Freedom is our religion
3
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
Тундра хороша
3
2
Ответить
Евгений
Озёрск
Раптор задал всеМ жару!зашевелились конкуренты))как по мне-он лучший,как по виду так и по движкам и подвеске,еще бы full-time4Ч4,хотя по моему у нового раптора появился
2
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2652
Обе хороши!
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Гугл переводчик :

ПРОВЕРЕНО

Немногие вещи вдохновляют лояльности к бренду, как яростно, как сделать полноразмерные пикапы. И хотя Форд, GM и Ram были приработки нижней линии своих корпораций на протяжении десятилетий, полный размер Тундра Тойота никогда не на самом деле оказалось возможности погрузочно-тяговые в твердой золотой успех. Этой осенью, в то время как Toyota праздновал миллионный Tundra сходить свою сборочную линию в Сан-Антонио, так как завод был открыт в 2006 году, Форд случайно объявил она продала 559,506 транспорт F-серии в первые девять месяцев 2013 года только. И два других не были далеко темпе Форда за тот же период, с ГМ продажи 496,445 близнецов Сьерра / Silverado и ОЗУ доставки 262,787 единиц. Суровые статистика с точки зрения Toyota, даже прислуга укрепить свои чисел комков полтонны транспорт вместе со своими тяжелых моделей.
Freedom is our religion
 
4
Ответить
Скромный Успех тойот и прочих малоизвестных япономарок в Америке обослувлен только покупкой таковых выходцами из России и другими гастарбайтерами. А американцы как обычно покупают нормальные отечестственные машины исключительно. Что и подтверждено наблюдениями и статистикой))
5
5
Ответить
[quote=Евгений]Раптор задал всеМ жару!зашевелились конкуренты))как по мне-он лучший,как по виду так и по движкам и подвеске,еще бы full-time4Ч4,хотя по моему у нового раптора появился
Вот это точно раптор задал недосягаемую для конкурентов планку))
По этому правда он и подороже. Но за что платишь очевидно- за то что никогда никаким тюнингом не добьёшься на других машинах. Спортивный грузовик прямо с конвейера это круто!!!!
4
4
Ответить
Fish54
Новосибирск
Пассажировместимость RAM - 4,5 чел. RAM - зачем ты так с задним диваном?(
5
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкюдль
Сообщений: 69822
коммунист:
оба НЕ нравятся, не из-за того что плохие, а из -за того что на них только мешки с цементом возить да кирпичи на стройку, больше они вообще не для чего не нужны.
у них в салоне в два раза места больше чем в твоём хюндае и30 они быстрее твоего хюндая, комфортнее, безопаснее, выше, у них лучше проходимость, они лучше по опциям.......да у них вообще ВСЁ лучше, чем у твоего хюндая.
Но при этом ты пишешь, что на них нужно мешки с цементом возить, а в твоём ущербном корейце себя любимого.....
Включи мозг, хоть на минуту...и подумай, что ты несёшь. Ибо по сравнению с этими машинами твой хюндай это полный отстой.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
9
1
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Есть такая шутка про владельцев Додж Рэм "Надеюсь что твоя девушка не так слаба на передок, как твой Рэм".
Картинки и бумажные характеристики это все круто, но вот почемуто цену этот хлам не держит абсолютно.
4
2
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Izrael Bergman:
Скромный Успех тойот и прочих малоизвестных япономарок в Америке обослувлен только покупкой таковых выходцами из России и другими гастарбайтерами. А американцы как обычно покупают нормальные отечестственные машины исключительно. Что и подтверждено наблюдениями и статистикой))
Чувак, зайди например на http://tacomaworld.com и найди там хоть одного "выходца". Ты этот свой бред оставь для земляков своих. А здесь от Тойот не протолкнуться и покупают их потому что они надежней чем местные поделки и европейская хрень. Поверь мне, у меня были они все. Осталась только Тойота и Хонда.
1
2
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
[quote=Izrael Bergman][quote=Евгений]Раптор задал всеМ жару!зашевелились конкуренты))как по мне-он лучший,как по виду так и по движкам и подвеске,еще бы full-time4Ч4,хотя по моему у нового раптора появился
Вот это точно раптор задал недосягаемую для конкурентов планку))
По этому правда он и подороже. Но за что платишь очевидно- за то что никогда никаким тюнингом не добьёшься на других машинах. Спортивный грузовик прямо с конвейера это круто!!!![/quote]

Это пять! Думаю что он кончил от восторга.
Рассказать ему про Субару или пусть дальше визжит?
1
3
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
ViX54:
слижу, за авто журналами американскими и читаю форумы, то что тойота надежна некто там не спорит, а только соглашаются, но как я писал выше, что рам продается лучше тундры, по ощущению он все же выигрывает, но и дороже чутка, но это и нормально что в стране продается больше отечественных авто, чувства патриотизма у американцев развита больше нашего, а если разница не велика между "чужим" и "своим" то логичней выбрать "свое"
Полноразмерные пикапы покупают в маленьких городах и фермах. Там покупка происходит по принципу "свой-чужой". Поэтому японца там не купят из принципа. Среднеразмерные пикапы - совсем другая история. Их покупают и в городах (для забав - рыбалка/охота/оффроад) так вот Тойота Такома продается больше чем все остальные вместе взятые. Она уже убила в США (!!!) Форд Рэйнджер, Джи Эм со своей Колорадо/Сьерра прекратили полностью выпуск первого поколения, пару лет ничего в сегменте не делали и только пол года назад выпустили абсолютно новую модель, которая по продажам очень далека от 2015 (не обновленной) модели Такомы. Ниссан Фронтьер - дохнет на глазах, продажи падают.
2
2
Ответить
РасСОл
6 метров, чтобы возить 1 ж..пу от дома для работы не многовато? Чаще я их вижу именно так используемыми. А давайте все на УРАЛах ездить по городу. Большая машина и дороги как раз не нужны
4
4
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 2063
Не понимаю, зачем покупают такие машины, и потом ездят с пустым кузовом всю жизнь?Пытаются припарковаться во дворах и возле торговых центров. Но у них не получается.
В гараж не влезет.
Гovно возить в деревне - слишком дорого. Для этого есть мотороллеры и другие русские грузовики.
LX570 2012<--Estima Hybrid 2010<--Estima Hybrid 2002<--Vista Ardeo 2002<--Corolla 1989<--Carina 1984
2
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 793
Я бы понял если бы сравнили Toyota Tundra TRD Pro и простенький RAM 2500 PowerWagon.
Вот тогда бы посмеялись кто кого ;-)

Мне RAM 2500 PW даже старого поколения нравился.
И к стати манёвренность не самая ужасная была

P.S. А что, новые HEMI уже не Magnum ??
2101*Carina*HiluxSurf*TLC80*Dodge RAM 2500PW*Forester SJ*LR D3*Highlander*LR RR*
больше не влезло
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
1
 
Ответить
Новосибирск
NascarHeart:
Ахахах, статья "заказуха" как пить дать! Motor Trend, браво!
1) У нас в России Тойта всяко популярнее, нежели Рэм, потому что Тойта. И точка. Потому что наш дебильный менталитет еще годами будет в крови покупателей. Потому что автомат лучше вариатора и робота, потому что Королла комфортабельнее той же Сентры, к примеру. Потому что менталитет. И никогда не докажешь владельцу Тойты, что его ведро ничем не лучше любого другого одноклассника. Наши автолюбители до сих пор (в силу своей наивности) думают, что Тойта - это, мать моя жЭнщина, величайший показатель НАДЕЖНОСТИ. И, возвращаясь, к вопросу о данной статейке, представляю себе ситуацию того, как обыватель покупает на авторынке Тундру только потому, что это Тойта. Даже не вдаваясь в подробности, что там под капотом у Тундры и что под капотом того же Рэма
2) А вот в США Рэм во многих штатах лидер по продажам пикапов. Потому что а) обладает крутейшим соотношением цена/возможности, крутейшим выбором комплектаций/модификаций и, наконец, исконно американский пикап. Как говорят, от людей, что любят автомобили, для людей, что любят автомобили.
3) А самое смешное, что при наличии ВСЕХ ТРЕХ блокировок и пневмы Рэм (каламбур, вообще) хуже на бездорожье, нежели Тундра на пружинах с ДВУМЯ блокировками
Я конечно может раб "дебильного менталитета" но могу точно утверждать что тойота намного более ремонтопригодна чем ее одноклассники. Я не утверждаю что все тойоты супер надежны и все ремонтопригодны там тоже есть еще те машинки которые все нервы вымотают. Но утверждать что дело в менталитете совершенно не верно. Дело скорее в простоте исполнения не использование сложных не проверенных технологий, таким образом использую десятилетиями проверенные узлы и агрегаты совершенствуя их надежность на самом деле тойота раскрывается через десять лет после выезда из автосалона. Если мне не верите посмотрите сколько в продаже сейчас цивиков середины 90г и королл а также можете сравнить с пульсарами и ланцерами. Так-же можете сравнить тойоты их одноклассниками в любых сегментах вас сразу в глаза бросится разница цен и состояния. Как новый автомобиль тойота имеет одно огромное преимущество еще очень легко продать на вторичном рынке за хорошую цену. Я не утверждаю что у других марок нет таких авто но к тойоте как бренду в целом больше доверия.
1
3
Ответить
Новосибирск
NascarHeart:
Ахахах, статья "заказуха&q uot; как пить дать! Motor Trend, браво!
1) У нас в России Тойта всяко популярнее, нежели Рэм, потому что Тойта. И точка. Потому что наш дебильный менталитет еще годами будет в крови покупателей. Потому что автомат лучше вариатора и робота, потому что Королла комфортабельнее той же Сентры, к примеру. Потому что менталитет. И никогда не докажешь владельцу Тойты, что его ведро ничем не лучше любого другого одноклассника. Наши автолюбители до сих пор (в силу своей наивности) думают, что Тойта - это, мать моя жЭнщина, величайший показатель НАДЕЖНОСТИ. И, возвращаясь, к вопросу о данной статейке, представляю себе ситуацию того, как обыватель покупает на авторынке Тундру только потому, что это Тойта. Даже не вдаваясь в подробности, что там под капотом у Тундры и что под капотом того же Рэма
2) А вот в США Рэм во многих штатах лидер по продажам пикапов. Потому что а) обладает крутейшим соотношением цена/возможности, крутейшим выбором комплектаций/модификаций и, наконец, исконно американский пикап. Как говорят, от людей, что любят автомобили, для людей, что любят автомобили.
3) А самое смешное, что при наличии ВСЕХ ТРЕХ блокировок и пневмы Рэм (каламбур, вообще) хуже на бездорожье, нежели Тундра на пружинах с ДВУМЯ блокировками
Я конечно может раб "дебильного менталитета" но могу точно утверждать что тойота намного более ремонтопригодна чем ее одноклассники. Я не утверждаю что все тойоты супер надежны и все ремонтопригодны там тоже есть еще те машинки которые все нервы вымотают. Но утверждать что дело в менталитете совершенно не верно. Дело скорее в простоте исполнения не использование сложных не проверенных технологий, таким образом использую десятилетиями проверенные узлы и агрегаты совершенствуя их надежность на самом деле тойота раскрывается через десять лет после выезда из автосалона. Если мне не верите посмотрите сколько в продаже сейчас цивиков середины 90г и королл а также можете сравнить с пульсарами и ланцерами. Так-же можете сравнить тойоты их одноклассниками в любых сегментах вас сразу в глаза бросится разница цен и состояния. Как новый автомобиль тойота имеет одно огромное преимущество еще очень легко продать на вторичном рынке за хорошую цену. Я не утверждаю что у других марок нет таких авто но к тойоте как бренду в целом больше доверия.
2
3
Ответить
sss
Минусинск
ViX54:
они нужны как маленькие гражданские тягачи, для буксировки различных прицепов, не зря их "грузовиками" называют =)))
Недавно в городе видел Доджа переделанного под эвакуатор - пробежала мысля "них*я себе эвакуаторщики нынче зарабатывают.
1
 
Ответить
Почитал комментарии и ржу ! Видимо многие эти машины видели только на картинках ! Езжу на ram 1500 crew cab 2016 года и не нарадуюсь
1
 
Ответить
Алексей Ривз
Почитал комментарии и ржу ! Видимо многие эти машины видели только на картинках ! Езжу на ram 1500 crew cab 2016 года и не нарадуюсь
а я прочитал практически всё )))
Езжу на Toyota Tundra 1794 и так же не нарадуюсь. )))
И даже в полемику вступать не хочется.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!