Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1997

Тойота Чайзер 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
27144
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
358
голосов
4.8
5 — 316 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-18 л/100км
Руль: Правый
Название: Tourer V
Цвет кузова: Перл
Цвет салона: Серый полосатый )
Салон: 4 Air Bag
Кузов: Метла была тоже )
Двигатель: Рядная шестерка )
Раз уж добрался до отзывов, напишу и о своем бывшем, но самом любимом авто, Toyota Chaser JZX100 Tourer V.

Когда-то занимался продажей авто и через мои руки прошло довольно много «вэшек» в 90-х и 100-х кузовах, но все они были средненького состояния и автоматные. Настал момент, когда я захотел такую машину себе. И не какую-нибудь, а «самую лучшую» и принципиально с МКПП, установленной с завода.

В конце 2007 г. начал поиски по японским аукционам. Как оказалось, такие автомобили в хорошем состоянии (оценка 4, пробег не более 100.000 км) продавались по цене 12000$-20000$ на кнопке, в зависимости от кол-ва установленного тюнинга. При этом в России у нас были варианты за 10000$. Изначально хотел уложиться тоже в такую сумму, только при этом знать, что я покупаю. После двух месяцев поисков я уже потерял всякую надежду купить достойный авто, пока мне не попался этот, что на аукционнике. Весь почти целый, с незначительными косяками, пробег  155.000, ну зато цена небольшая около 5000$ примерно по тем курсам на кнопке. Я сразу прикинул, что разницы мне хватит, чтобы сделать капиталку и поставить при необходимости новую турбину. И эта перспектива мне увиделась даже лучшей, чем переплачивать за маленький пробег - были  прецеденты, когда приходили машины с турбо-моторами с пробегом до 100.000 км и внутри вместо масла был пластилин (то ли японцы масло заменять забывали, то ли оно просто у них говеное и при перегреве сворачивалось).

В общем, эту машину взяли и через месяц  я уже забрал ее в разобранном виде с таможенного склада.  Немного подмялся кузов, кое-что скомуниздили на таможенном складе (в частности даже бронзовый шильдик Tourer V), но в целом машина меня очень она порадовала уже сейчас.

Кузов и ходовку сгрузили пока на стоянку, а мотор отвез  в автосервис, где я на тот момент работал. Какому мастеру доверить капиталку я уже знал заранее. Когда мотор был разобран, выяснилось, что мне повезло, мотор внутри был идеально чистый, вкладыши без износа (их решено было оставить), даже люфты турбины были в пределах нормы. С Японии были заказаны поршневые кольца, все резинки и т.п., диск сцепления оригинальный, все это вместе с работой обошлось, если не изменяет память, около 1500$.

Маркообразные на тот момент я уже знал как свои пять пальцев, поэтому после осмотра ходовки так же были заказаны:
- Рычаги все верхние
- Передние нижние шаровые
- Реактивные рычаги
- Наконечники рулевые
- Линки
- Резинки стабилизаторов
- Подшипники передних ступиц
- Ремкомплекты всех суппортов
- Может что-то еще, не помню точно
Сколько это все стоило, тоже точно не помню. Довольно дорого, но так как я восстанавливал машину для себя и для очень быстрой езды, нужно было быть уверенным в качестве.

Еще был поменян лямбда-зонд, свечи иридий DENSO VK20, бронепровода с колпачками, клапан печки с тросиком.
Аморты поставил синие KYB NEW SR.

Все собрали, залили все жидкости. Масло пока залили самое дешевое MOBIL 15W-30 на период обкатки.  Машинка без проблем завелась и даже стала ездить ) В последствии еще было спалено пару баков бензинов на холостом ходу.
Пока машина собиралась, я начал оформлять документы. ПТС и железо были заранее припасены, причем уже от 100-го кузова с мотором 1JZ-GE, указано 180 сил. Но как назло в то время начались кадровые перемены в ГАИ и у меня возникли серьезные проблемы с постановкой этих документов на учет, к тому же сняты были с учета в Москве. Сам протупил, надо было делать это раньше ) С огромным трудом мне все-таки это удалось, однако были еще проблемы, в результате чего процесс оформления занял 5 месяцев. Не представляете какие это муки ездить на авто своей мечты только по стоянке )

Пока шло оформление, я занялся небольшим тюнингом. Дабы избежать критики, скажу, я не сторонник глобальных изменений в авто, потому что, слишком затюненые авто не способны повседневно и комфортно передвигаться по городу, так же это огромные вложения, так же для долгой жизни необходима помощь специалистов, которые у нас если и есть, то единицы (не даром многие авто выходят из стоя даже перед стартом на DRAG-соревнованиях). В общем мне надо было сделать авто немного лучше, чем сток. Первым делом было куплено следующее:
- Датчики DEFI (давление и температура масла, буст) с контроллером , проставка, подиум  (около 900$)
- Спидометр TRD (около 400$)
- Бустапные мозги MINES (около 300$)
- Актуатор HKS, который накрутил до 1.1 кг (около 100$)
- Blow-Off Greddy (около 200$)
- Фильтр A'pexi bolt-on (около 120$)
- Ну и еще всякой мелочи вроде шланчиков, крышечек и т.п.

По кузовщине поставил бампер TRD с туманками, поставил рестайлиногвые стопы, новые ветровики и подправил кое-где по-мелочи. Вроде подбивал затраты, получалось около 15000$ за все про все итого. Дорого, но мне для себя было не жалко, машина стала «конфеткой» на мой взгляд. Большую часть я делал сам, аккуратно и с душой.

Спустя мучительные 5 месяцев, документы наконец были готовы. Моей радости не было предела. Я ездил по городу со скоростью, не превышающей 60 км/ч и наслаждался шепотом мотора, породистым, но не громким звуком 80 мм выхлопа и специфичным подвыванием шестеренок МКПП. Так продолжалось около 5000 км. После было заменено масло на MOBIL 0W-40 и скорости стали возрастать постепенно, но «коксу» я пока особо не давал. Кстати, на время обкатки расход топлива не превышал 12 литров по городу.

Окончательно выпустить весь табун из более чем 300 лошадей я разрешил себе по истечению 10000 км пробега. МКПП – вещь!!! Окончательно привыкнув к машине, я уже перестал замечать как скорости на загородных трассах за 200 (иногда и за 250) стали для меня обычным делом. Коробка помогла машине стать моей частью, я стал чувствовать, что автомобиль мгновенно и без недочетов выполняет абсолютно все мои пожелания!  Мне не было страшно, педаль акселератора стала действовать как наркотик – отпустить ее хотелось только для того, чтобы через несколько секунд почувствовать, как опять тебя вдавливает в сидение. Вот, кстати, видео для анализа динамики разгона моего почти стокового авто:



Так продолжалось до первой зимы, когда я почувствовал, что, к сожалению, этот автомобиль не создан для движения по снегу и льду и езда зимой это издевательство над ним. Блокировка Torsen, помогала, но недостаточно. Машинку убрал в гараж, а у отца взял в аренду пикап Toyota Hilux с дизелем 90 л.с., на нем и проездил всю зиму. За это время начал думать о том, что нужно исправить. Первым делом нужно было менять тормоза, они никакие просто, при торможении летом с 250 они перегревались за раз, и машинка переставала тормозить вообще. Первым делом что стоило сделать, это как минимум поставить перфорированные диски и какие-нибудь высокотемпературные колодки, а лучше тормоза от GT-R. Еще очень захотелось приобрести турбину HKS GT-Pro с настроенными под нее мозгами F-Con и MAP-сенсором, ну и конечно же Intercooler.

Однако немного позже обстоятельства поменялись кардинальным образом. Возникли серьезные проблемы с деньгами, так же для работы нужен был внедорожник, а две машины я позволить себе не мог. Как раз к весне такой машиной «загорелся» мой младший брат, проживающий в Москве. В результате взаимовыгодных договоренностей, которые выходят за рамки отзыва, он стал новым владельцем моего авто, а я стал обладателем вот этого чуда японского автопрома:  Отзыв о Isuzu BighornДинамика уже не та конечно, но за то эксплуатируется круглогодично и в передвижениях я менее ограничен ) Плюс такой вариант мне очень подходил, т.к. машина не уходит к незнакомому человеку, а остается «рядом», у меня еще будет возможность на ней прокатиться ) Мы даже заключили устный договор, что машина продаваться не будет ни при каких обстоятельствах )

Хочу отметить, что за время эксплуатации авто (под моей пятой точкой он находился 60.000 км примерно) не выявилось ни одной неисправности, кроме двух недочетов. Установленный Blow-Off пришлось  заставить работать в режиме штатного, т.к. при выбросе воздуха нарушалось соотношение топливо/воздух, двигатель работал нестабильно, с черным выхлопом и даже глох. Вывод: Blow-Off не место на машинах с датчиком расхода воздуха. Так же почти сразу сдохли свечи из-за зеленой присадки в топливе «Альянса», после чего стал заправляться на Роснефти. Жалко, что заправка у нас в городе одна и на ней только 95-й бензин. По возможности заправлялся за городом 98-м. Разница просто очень большая, субъективно мотор выдавал на 20% больше мощности, плюс на 95-м была детонация (особенно летом). Про 92-й вообще молчу. Расход топлива при активной езде составлял по городу 15-18 литров, за городом от 9 литров (120 км постоянно) до 15 литров (Full Throttle).

Не говорил про недостатки, есть один, хотя он больше относится к дорогам и ко мне – не замечал я наши ямы и заколебался менять резину и ремонтировать диски, поэтому почти сразу стал ездить на родных 16-х, дешево и оптимально комфорт / риск разуться на яме. Хотя не очень красиво.

В заключение хотелось бы сказать, что машинка сейчас находится в Москве, очень отлично себя чувствует и даже турба еще не умерла (пробег более 300.000 км!), но наверное скоро все-таки скоро умрет, но как-бы уже давно пора ) Я думаю заслуга того, что установлен был сразу турбо-таймер и используется качественное масло. Жор последнего, кстати, до сих пор отсутствует полностью!

На машинку теперь установлены аморты TEIN, Intercooler, буст AVC-R и брат на ней тренируется дрифту. Вот и они собственно:



Вот пожалуй и все, надеюсь отзыв оказался хоть немного интересным и(или) полезным )
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если кому интересно...

, пробег 155 000 км   

Актуальное фото

, пробег 250 000 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 2000
4.9
75290
Toyota Chaser, 2000
JustCat, Где-то в Сибири
Toyota Chaser, 1997
4.7
20105
Toyota Chaser, 1997
Петруха!, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Chaser, 1999
4.4
7669
Toyota Chaser, 1999
Сергей., Новосибирск
Toyota Chaser, 1999
4.7
16215
Toyota Chaser, 1999
777, Хабаровск
Toyota Chaser, 1999
4.8
28528
Toyota Chaser, 1999
020, Благовещенск
Toyota Chaser, 1999
4.4
10006
Toyota Chaser, 1999
тойотовод, Владивосток

Комментарии

Realistic
Отличный аппарат!
36
2
Ответить
Oleg213
Красивый аппарат. 5
9
1
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7239
молча ставлю пять!))
30
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 116
Эх... турик...вешка... мечта просто..
24
1
Ответить
OVA
    
Москва
Сообщений: 33
Отличная машина. Но расход при сейчашних цена на бензин пугает....
17
6
Ответить
Да такую красавицу на палочке редко встретишь ! Видео зачет, тачка зачет, хозяину зачет!

В видео на 2:10 видно аж как кусок резины вылетел. Что бы так покататься , я думаю оно стоит этих двух резин, драйва хоть отбавляй!

Я по экономнее дрифт делаю, я его делаю зимой )))))
10
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5222
Хонда Т:
Да такую красавицу на палочке редко встретишь ! Видео зачет, тачка зачет, хозяину зачет! В видео на 2:10 видно аж как кусок резины вылетел. Что бы так покататься , я думаю оно стоит этих двух резин, драйва хоть отбавляй! Я по экономнее дрифт делаю, я его делаю зимой )))))
Да они там ее на монтажках берут бесплатно и дожигают )

Всем спасибо за комменты! )
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
12
 
Ответить
FrUKt
за4ет,пойдет аппарат)))5+
2
 
Ответить
     
Мюнхен
Сообщений: 2327
и где у нас в рф можно 200 - 250км.ч ездить.. фантастика

а так 5
7
3
Ответить
    
Сообщений: 48
В Краснодарском крае, наприме, или на специальных трассах...
5
 
Ответить
 
49,98
Сообщений: 196
Серёга,что за актуатор HKS,кинь ссылку в личку пож, Чай в поряде!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5222
Вовас:
и где у нас в рф можно 200 - 250км.ч ездить.. фантастикаа так 5
Ну до отсечки я и ведра разгонял, 115 л.с., а когда около 300 то какие проблемы. Даж короткого участка хватит.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
11
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5222
RuSSRX49:
Серёга,что за актуатор HKS,кинь ссылку в личку пож, Чай в поряде!!!!
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Манометр давления установлен? Сколько давка?
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 936
молодца!
удачи в дрифте!
5 фставил!
море удачи
дачу у моря
2
1
Ответить
 
ЧИТА
Сообщений: 4834
Вишня на палке СИЛА!!!
ПЯТЬ
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 913
Серьезно его перетрехнули
3
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49623
красавчик!!!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
Молодец! За руки Пятак без вариантов...
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
3
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Сложно что либо сказать... Хозяин фанат в прямом смысле, только пять
Учите матчасть...
3
 
Ответить
  
Одинцово, Моск. обл.
Сообщений: 454
За отзыв Пять!!за авто тоже)
LEXUS GS 300-Подбит
CAMRY 05
LEXUS LS400
Четыре,это вам не один,два,и даже не три
2
 
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
хороший турик) зачёт тебе!)было врямя когда можно было их таких везти, а щас такую красоту не превезёшь( жаль
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Хороший "Чайник", передний бампер и обвес - в тему, всё аккуратно и интересно смотрится!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
только 5+ и никак иначе!!!
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Афигенный Чайзер! +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23578
салон зачЁтный,
решетку поменять лучше
OSAGO.CTO.RU - можно выбрать СК и оформить полис ОСАГО в той, где дешевле
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
пуля!!!
 
 
Ответить
Геракл
всегда любил Чазеры...
1
 
Ответить
Улан-Удэ
Ну что сказать, я люблю такие машины, никак не могу противоречить вышесказанному. Поставлю 5, спасибо тебе что сохранил такую машину.
1
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 400
Посмотрел ролики. Номано все. Автору 5 ставлю. Тока вопрос у меня есть: можно самому поменять шкалу с разметкой до 300км/ч и как нить переделать чтоб показывала потом реальную скорость?
 
 
Ответить
Очень красивая машина. особенно на первых фотках !!! 5
аффтору респект!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48884
Мечта а не машина!
Отзыв 5!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5222
Denisa8080:
Посмотрел ролики. Номано все. Автору 5 ставлю. Тока вопрос у меня есть: можно самому поменять шкалу с разметкой до 300км/ч и как нить переделать чтоб показывала потом реальную скорость?
Может и можно, но япы серьехно позаботились о о том, что-бы ты не смог этого а покупал другой спидометр, который, кстати, прекратили при этом давно выпускать ) На них спрос огромный, а кол-ва мало, вот и ценник у б.у. дороже, чем у нового.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
2
 
Ответить
Актуальность последней фотки заключается в тюнинге или в том,что ФК Сатурн не участвует в РФПЛ?
Жаль клуб.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5222
Азамат56:
Актуальность последней фотки заключается в тюнинге или в том,что ФК Сатурн не участвует в РФПЛ?Жаль клуб.
Нет. Это просто самая свежая фотока. Так машина выглядит и сейчас, т.к. зимует на стоянке и ждет тепла. Как потеплеет, будет установлен новый бампер под кулер. Кстати, капот, как видно подмят. Это не в процессе дрифта, а просто накануне какое-то ведро сдавало задом на парковке, после чего скрылось.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
Keни:
В Краснодарском крае, наприме, или на специальных трассах...
да дороги там класс, только гайцы пасут
чайзер класс 5+
отзыв 5+
люблю чайзеров
1
 
Ответить
RS777
Молодчина!!! Отличный аппарат! за отзыв 5+
 
 
Ответить
  
best options
Сообщений: 13036
Красавец, заслуженная 5+!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5222
Спасибо всем за оценки и комментарии! )
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
kentos88
блин просто крутотенная круть, вешка на заводской палке просто мечта, да а как он валит я себе представляю))) автор зачет))
1
 
Ответить
Вот это я оинмаю машинка, с карабасом цены ему нету 5+
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5222
Вот теперь с бампером )
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
С белыми поворотниками как Авант блин :)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5222
Как, да не как )
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
1
 
Ответить
    
Село Здвинск
Сообщений: 54
отличное авто, только 5.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 116
C новым бампером ваще бомба)!
Мой отзыв: Peugeot 206 2006
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 87
Очень красивая машина. Автор ты красава!!1 Нет слов .такой перетряс это круто.уважуха)))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2010
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5222
Спасибо ) Справедливости ради, напомню, что с тех пор как на него одели московские номера, машина эксплуатируется и модернизируется моим братом, а я лишь слежу за изменениями и помогаю советом да детальками.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
1
 
Ответить
5. С руками и головой.
 
 
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
Очень хорош! 5
NHW20 2006г. G
 
 
Ответить
     
уссурийск
Сообщений: 100
супер машина!!ничего лишнего!!отзыв отличный!!я с уссурийска друган:)
 
 
Ответить
   
Drom.ru
Сообщений: 21396
красотища)))))))) 5+++
LC 200
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
Один из самых симпатичных чайзеров 100 что я видел. Последнее время уж слишком часто встречаются экземпляры обвешаные всем чем угодно...
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
 
Ответить
 
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 181
У 5
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Keни:
В Краснодарском крае, наприме, или на специальных трассах...
зайцев там много через дороги бегает , я раз на 150 зайчика прицепил - бамперок развалилсо ...
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5222
Вова Хохол.:
зайцев там много через дороги бегает , я раз на 150 зайчика прицепил - бамперок развалилсо ...
Верю, воробей решетку пробивал насквозь ) Зайчик и радиаторы может.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 465
А за сколько она разгоняется до 100км/час?
Мой отзыв: Toyota Corolla 1997
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5222
Oldm@n:
А за сколько она разгоняется до 100км/час?
Да х.з., я как-то мало уделял этому значения, секунд за 5 я думаю если резина норм.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
Автор,подиум саморезами к торпедо,это жесть...
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5222
kirusha27:
Автор,подиум саморезами к торпедо,это жесть...
А чем крепить? 3М не клеился, я обезжиривал - бесполезно. П.С. еще и дыру просверлил под провода, потому что жесть, это когда провода лежат поверх торпеды. Там они навечно, так что торпеда целая нах не нужна...
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5222
kirusha27:
Автор,подиум саморезами к торпедо,это жесть...
Кстати, подиум фирменный ESSENTIAL, стало быть дырки и саморезы в нем тоже фирменные. В торпеде подложка стальная, для саморезов само то, так что к япам у меня претензий нет )
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Фото отличные!
 
 
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6238
очень хороший отзыв, приятно и с душой написано)
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1997 в России


Добавить отзыв