Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Оптимальный универсал

Оптимальный универсал

25.02.2005 | 12054 просмотра

Универсал - мой любимый тип кузова. Но как выбрать из всего многообразия, предлагаемого на рынке, "свой" автомобиль? Поделюсь с читателями своим опытом.

У одного моего товарища был автомобиль Toyota Sprinter Carib, который мне очень нравился. Во-первых - это иномарка, со всей вытекающей из этого дружелюбностью к владельцу и надежностью; во-вторых, в наличии было множество электрических функций и наворотов; в третьих - высокая проходимость. Так сложились обстоятельства, что знакомый продал свой автомобиль и уехал из Иркутска. Мне же пришлось наблюдать вблизи эксплуатацию автомобиля Toyota Caldina, которым владеют другие мои знакомые.

Вообще-то на машине ездят два владельца - Сергей и его жена, причем каждый исповедует свою философию отношения к машине. Автомобиль 1995 года выпуска был куплен в 1998 году за $5000. Машина имела наддувный двухлитровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. см и весьма элегантный внешний вид, в частности, за счет литых дисков. В салоне чувствуешь себя как в уютном доме, где хозяева все продумали до мелочей - удобное расположение органов управления, доступный рычаг АКП, большой спектр регулировок водительского места. Набор электроприводов стандартен для японского автомобиля: зеркал, стекол, центральный замок плюс квадросиситема, подогрев водительского сиденья, естественно, кондиционер. Салон был довольно свеж - черный пластик и велюр были в прекрасном состоянии, подтверждая то, что японцы относятся к автомобилю крайне аккуратно. Единственной досадной неприятностью было то, что со стороны водительского места был обнаружен очаг коррозии, на который прежде, видимо, никто не обращал внимания.

175-сильный 16-клапанный двигатель оптимально справлялся со своими обязанностями, требуя 7-9 литров топлива на сотку, причем значительную его долю просил кондиционер. Удивило то, что автомобиль спокойно заводился в 30-градусные морозы. Правда, пока не сел аккумулятор Centra - его пришлось оживлять дома выпрямителем. Сейчас пробег машины составляет почти 98 тыс. км., за все время иркутской эксплуатации владелец поменял ремни газораспределительного механизма и засорившийся масляный насос. Как я понял, это для Caldina больное место. Еще при покупке хозяин заменил высоковольтные провода на Champion, каждый год менял в известном автосервисе масло.

Правда, в процессе эксплуатации выявились кое-какие проблемы. Состояние наших дорог приводит к тому, что время от времени приходится контролировать состояние подвески. На Caldina передняя подвеска состоит из поперечного рычага, подпружиненной стойки и поперечного стабилизатора. Стойку пришлось заменить. Позже, чтобы не думать о подвеске, владелец решил поставить амортизаторы Monroe, а при их замене обратил внимание, что передние вентилируемые тормозные диски довольно изношены, так что заодно пришлось поменять и их.

Больших проблем с тормозной системой не возникало. Тормозные шланги, ведущие к колесам, исправно держат давление, но к 120-й тысяче придется менять тормозные диски, а это обойдется примерно в $100-150.

Я уже говорил, что супруги по-разному относятся к автомобилю, и у них довольно разный стиль вождения. Хозяин машины старается выжать из мотора максимум возможного, особо не жалея машину, но и водитель он гораздо более опытный. Его жена - напротив, предельно аккуратна.

Главный плюс автомобиля - объемный багажник, способный вместить 250 кг. груза, причем без какого-либо крена. Задние сиденья легко трансформируются и багажник значительно увеличивается.

В целях экономии хозяева пользуются 93-м бензином и это сказывается на машине не лучшим образом. Ведь по инструкции Caldina требует высокооктановый неэтилированный бензин.

В качестве моторного масла для двигателя владелец использует Shell Helix Plus, идеально подходящее для мотора.

В целом владельцы автомобилем очень довольны - послушный, легкий в управлении, экономичный, динамичный - вот его основные качества. Высокое качество сборки, отличный вместительный салон, комфортабельное водительское место и обтекаемый кузов еще раз доказывают, что Toyota Caldina - оптимальный выбор в качестве семейного автомобиля.

Александр С., документ N АТ0171235

2001 г.


Журнал "А+С"

Комментарии

Машинка действительно хорошая, только возникает пара вопросов. Когда это двухлитровый двигатель на ней кушал меньше 10ти литров? Даже при отключенном кондиционере с автоматической коробкой он меньше 10ти не кушает даже при самой экономичной езде 85км/ч... а уж про 7 литров - это вообще фантастическая цифра. Если взять паспортные данные, то на нее 11,5 литра - средний расход. Моя кушает от 10ти до 12ти на сотню при смешанной езде, причем 10ть бывает только по трассе. Бензин 92й. двигатель 3S-Fe
 
 
Ответить
Ну уж даже не знаю как вы топте на своей Калдинке, что у вас от 10 до 12 л. Может у вас 4WD? Тогда понятно. У меня вот расход 3S-FE составляет 9л по городу. Если давить от души тогда можно и 10 получить. По трассе выходит 8-8,5 л. Как ехать.
 
 
Ответить
Москва
Реальный пробег можно узнать только по одному параметру-расходу топлива (естественно исключив сбои и настроив двигатель), паки пока хитрее нас. Насколько я понял речь идёт о GT ?. Предлагаю выдвинуть владельцев этой машины на Нобелевскую премию за прорыв в области экномии топлива.
 
 
Ответить
Коля-другой
у меня калдина 98 года, объем - 1.8 литра. Сейчас (зима)по городу расход 14 литров, а по трассе 7 (недавно в другой город ездил), года два назад расход по городу был около 12. (частые прогревы).
 
 
Ответить
насчёт 7-9 литров враньё
 
 
Ответить
7-9 литров на сотку 175л.с. на ещё и с кондиционером :)))))
У меня 110л.с. 11-12 литров (при пробеге 65 000) в смешаннанном цикле, а кондиционер включаю только в пробке, да и то оч. редко. А до замены : ремней, фильтров, масел, свечей вообще13-15 кушала.
 
 
Ответить
"Машина имела наддувный двухлитровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. см" - GT-T меньше 15 литров есть не может. И про какие 175л.с. идет речь? Либо это не турбовой дижок (GT) (хотя 3s-ge 190л.с.) или с надувом 260л.с. (GT-T)
 
 
Ответить
santey
интересно ребята ,а как вы замеряете расход бензина?или ваши данные приведены с точностью /-5литров на10 морских?
 
 
Ответить
Ольга
Хотите верьте хотите нет.Это Ваше дело.Но наша Калдина по трассе кушает 7,5литров,по городу около 10литров естественно с кондиционером.Двигатель 2 литра-- VVT-I.Год выпуска 1999.Первая Калдина была 1993г. расход примерно тот же.Испытано на трассе Астрахань-Краснодар.Сейчас подумываем о новой Калдине года так 2003.
 
3
Ответить
  
Москва, Йошкар Ола
Сообщений: 471
Ага, если много жрет, то либо машина убита, либо тапку давят не по человечески, а 1.8 двиг слабоват для калды, на ней больше тапку топчут, поэтому 2.0 двиг поэкономичней получиться чем 1.8.
T Starlet GLANZA S
T Caldina GT 4WD 2001г
Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе
1
 
Ответить
дв.3S-FE 2литра 140л.с.пробег 95000.По городу без конд.9-10 с конд.13-14.Трасса без конд.8-8.5 при скорости 140км.ч
1
 
Ответить
Северск
конечно это враньё. У меня двигатель 4S-FE, механика,1800, 125л/с, она ест по городу 8,5-9, а по трассе 7-7,5. а вообще caldina большая, удобная машина, можно иногда и топнуть наней. езжу уже пол года и очень доволен.
 
 
Ответить
Народ про калдину которую он говарит это 1995 года с 3S-GE они идут в этих годах с 175 лошадей а чуть более новей 190л.с так что тут удивляться у меня калдина 1993года расход по городу 12 литров а по трассе 9-10 л из того что бензин @!#$о 92 , коробка автомат , 136 лошадей 4WD с дифлоком
 
 
Ответить
Владел Калдиной 3S-FE передне приводной(сейчас ездиет супруга)Расход по трассе Москва - Ульяновск 7 литров с кондеем километраж по новигатору,объем топлива по колонкам АЗС скорость 110-140 при140 км/ч 3000 оборотов двигателя. По Москве в среднем 10 литров. Была 2 года Калдина GTT 2001г.в. автомат по этой же трассе 10 Москва 15. Сейчас Элгранд трасса 12 Москва 15
 
 
Ответить
Люберцы
Сообщений: 3
Калдина 1996г. монопривод 3SFE 140л.с. пробег 190т.км расход Москва-Новороссийск 7.3л. скорость не более 90-110 с кондеем. Новороссийск-Москва большая часть пути 100-170км/ч скондеем 14.9л. на 100км. Сейчас пробег 300т.км. мощность конечно упала на максимальных скоростях не езжу, расход вырос не менее чем на литр. Зимой езжу на 92 летом 95, машина любит бензин Роснефть но по дороге они мне сейчас редко попадаются и заправляюсь в основном на ТНК потому как рядом с домом. Расход по Москве зависит от того по каким дорогам стоял :))) и колеблется вне зависимости от сезона от 10 до 15л. на сотню. Заметил один момент если начинать движение на полностью прогретом двигателе на один и тот-же путь топлива тратится значительно меньше в независимости от температуры на улице, это ярко выражено при поездках на работу до которой 11 км.
 
 
Ответить
 
Аксай
Сообщений: 4
как уменьшить расход??? 3s-ge. щас 10л на 30-50 км машина простояла около года завёл работала норм. потом 3-4 дня не заводил-завёл воняет бензином с глушака и двигатель работает не ровно??? в чем причина??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Caldina в России