Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Accord

Тест-драйвы и статьи о Honda Accord

 
Мы прожили вместе без малого полгода. В полной гармонии с собой и окружающим миром. Возможно, это были лучшие месяцы нашей совместной жизни — пора страстной влюбленности, когда даже мелкие неприятности (куда уж без них) не могли омрачить радости постоянного тесного общения.
Идеология — убийственная вещь. Что в политике-экономике, что в религии-философии. А уж в производстве и продаже автомобилей она один из тех столпов, на которых основываются хорошие рейтинги, первые места в авторитетных конкурсах и все то, что составляет благополучие компании.
Тюнинг универсалов? Несмотря на их утилитарную сущность, они — любимый объект экспериментов японских тюнинговых фирм (вспомним Toyota Mark II Wagon Blit Yamaha Power). Вот и на недавней выставке в Токио немало любопытных экземпляров было именно среди универсалов.
Каждому поколению автовладельцев свои споры. Если лет 20 назад самой актуальной темой гаражных дискуссий была «Жигули» или «Москвич», то сегодня часто словесные баталии разворачиваются вокруг темы «Механика» или «Автомат».
А я-то думал, что это пройдет. Ведь я поклонник Subaru с ее турбонаддувом среднего давления и паровозной тягой, а не высокооборотных VTEC-подхватов. Был уверен, что спустя какое-то время ощущения сотрутся и к предпоследнему поколению Accord я буду относиться так же, как ко всем остальным «Хондам» — равнодушно.
Honda Motor Co. начала выпускать автомобили сравнительно недавно - в 1964 году. И добилась в этой области вполне приличных результатов. Пусть и не самая крупная из японских автомобильных компаний, Honda - одна из немногих, кто сумел сохранить независимость.
25.02.2005 10983 6

Honda не изменяют

Honda Accord, Honda Civic, Honda Prelude, Honda Civic CRX - Honda не изменяют
С момента дебюта минивэна Odyssey, в Honda придавали опережающее значение внешнему виду минивэнов и компактных автомобилей. Но компания вовсе не забыла о том, что имеет также группу совершенных спортивных автомобилей. Когда я спросил их о причинах, то получил отвлечённый ответ: «А это наша ДНК».
Accord - самый известный международный брэнд фирмы Honda, стоящий в одном ряду с Civic и CR-V, полностью обновлен. По сравнению с его предыдущей версией, которая стояла в одном классе с Toyota Mark II – видно, что он стал на уровень выше классом: длина 4665 мм, ширина 1760 мм, колесная база 2670 мм, объем двигателя 2.0 и 2.4 литра.

Рассказы об автопутешествиях на Honda Accord

 
И вот, в один из июньских жарких дней, начинаем свой путь с восходом солнца. В багажнике лежит палатка и скромный скарб для автономного проживания: пара средних по «теплоте» спальников, пара самонадувных ковриков, раскладные столик и стульчики, набор походной посуды и компактная газовая плитка с парой баллончиков. В качестве навигатора выступает мой сотовый телефон Nokia N9 (один из последних финской сборки) с закачанными картами Скандинавии.
Совсем недавно вернулась я из автопутешествия на Байкал, хочу поделиться своими впечатлениями. Это была для меня первая такая дальняя поездка на авто.
Уже многие знают, что мы с Катей собрались на нашей машине на юг. Примерно за 2 месяца до события, когда у меня произошла небольшая оказия с отпуском, мы его перенесли на август месяц и стали думать, как же его провести. Перебрали уйму вариантов, помечтали, опросили друзей и знакомых, в конце концов, остановились на поезде в Геленджик. Геленджик нам посоветовали как курорт для молодых, где можно активно отдохнуть, и были известны координаты хороших гостиниц. За 2 месяца только успели забронировать гостиничные номера, т.к. ажиотаж огромный, а месяц август это пик отдыхающих, цены на все поднимаются.
Проехав Омск по объездной, решили ехать через Ишим и далее. Но заехав на бездорожье, сообразили, что подходим к границе с казахами. Ну и дела, подумали. С собой у нас было две карты, навигатор, все вроде путем, а все равно блуданули, и, увидев столик на полянке, решили пообедать, обсудить, как так вышло. Достали печь газовую, большую синюю сумку, и понеслась!
Как говорится, «сборы были недолги» и наше семейство в количестве четырёх человек (я, жена, детишки) трогается в путь. Вещи погружены, навигатор «Crunch» установлен, настроение приподнятое. . поехали. Забегая вперёд скажу, что самое непонятное, всю дорогу погода менялась с неимоверной скоростью, то дождь, то солнце.. ну да ладно, всё равно климат-контроль поможет.
17 августа 2012 года состоялась наша свадьба, а уже 19-го рано утром мы выехали из Новосибирска в сторону Барнаула, начав свое свадебное автопутешествие.
В начале августа 2010 года мы в первый раз съездили на Байкал. Вернувшись с массой впечатлений, решили через год снова посетить большое озеро, но из-за неразберихи с отпусками, сложностей с автотранспортом поездку пришлось отменить. Ее перенесли на 2012 год.
Узнав об удачном совпадении четырех выходных дней, захотелось провести их интересно и как можно дальше от Новосибирска. Конечно, в первую очередь в голову приходит Алтай. Легкодоступные попсовые места типа Аи, Чемала и соседних поселков многократно посещались в студенческие годы и уже порядком надоели. Два года назад довелось доехать до Чике-Тамана — понравилось, но, начитавшись рассказов на Drom.ru, узнал, что самое интересное находится дальше. Захотелось увидеть это собственными глазами.
Через месяц после описанных событий встречаю друга во Внуково. На дворе четверг, 5 августа. Москва, да и вся европейская часть России переживает не лучшие дни: 40-градусная жара, лесные пожары, дым… В тот же вечер едем на просмотр. Первый блин — комом: машина не нравится. Ничего, думаем мы, завтра точно возьмем то, что надо и уже в субботу двинемся в путь! Как же мы ошибались…
Давно была мечта поехать по Горному Алтаю до снежных гор. Перед поездкой были изучены путешествия по Алтаю в те места, почти во всех отчетах писали, что лучше в те места ехать на полноприводных машинах, а лучше на джипах, но у нас такой машины нет, а увидеть очень хотелось. Решили все-таки рискнуть. Очень уж понравилось перевал Кату-Ярык и водопад Учар.