Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Универсальный шок (обзор Токийского автосалона)

Универсальный шок (обзор Токийского автосалона)

29.04.2005 | 53366 просмотров

Тюнинг универсалов? Несмотря на их утилитарную сущность, они — любимый объект экспериментов японских тюнинговых фирм (вспомним Toyota Mark II Wagon Blit Yamaha Power). Вот и на недавней выставке в Токио немало любопытных экземпляров было именно среди универсалов.

TOYOTA

И без того футуристичная последняя версия Caldina с мотором 3S-GTE (с турбонаддувом в стандарте она выдает 260 л. с. — при 4 цилиндрах и 2-литровом моторе) в версии ателье TRD обзавелась впечатлительным внешним обвесом, жесткой подвеской, низкопрофильной резиной, новой впускной и выпускной системой и перенастроенным центральным процессором турбоагрегата (300 сил!) с возросшей величиной крутящего момента.

Еще более интересна Caldina первого поколения в простой модификации от фирмы B-Dash. Спереди за счет заимствования передних фар она больше похожа на Mitsubishi Lancer Cedia плюс аэрокит — бамперы, пороги, расширители колесных арок, спойлеры. Caldina лежит на дороге, опираясь на 19-дюймовые колеса (чтобы их втиснуть, пришлось даже укоротить крылья, а заодно поменять всю техническую составляющую подвески — установлены спортивные амортизаторы с короткими пружинами, все колеса с дисковыми тормозами с увеличенными суппортами). Сзади из-под бампера выглядывают четыре патрубка выхлопной системы. Двигатель — 20-клапанный вариант 3S-GTE от Celica и 5-ступенчатая «механика» мощностью 200 сил.

Хэтчбек Runx/Allex и универсал Fielder последней версии Corolla со спортивным двигателем 2ZZ-FE также любимы настройщиками. В версии ателье Creator хэтч оснащен новым аэрокитом, сниженной подвеской с новыми спортивными пружинами, оригинальными колесными дисками, усиленными тормозами, спортивным трактом выпуска, воздушным фильтром с нулевым сопротивлением, спидометром, размеченным до 260 км/ч, 6-ступенчатой МКП и 220-сильным мотором.

NISSAN

Универсал Stagea, созданный на платформе и с использованием агрегатов купе Skyline, весьма любим тюнингерами всех мастей. В версии фирмы Session он получил новую внешность в стиле GT-R: четыре квадратные фары, радиаторная решетка с символикой R. Мощность 3,0-литрового агрегата выросла до 300 сил. Плюс спортивная подвеска, ковшеобразные сиденья и возможность переключать передачи «лепестками» на руле.

В варианте Stagea от ателье Jakros упор, напротив, сделан на техническом обновлении (спидометр размечен до 330 км/ч). Чип-тюнинг — стандартной турбине от Greddy полностью сменили штатную выхлопную систему, датчик управления зажиганием и подачи топлива, новый процессор отвечает за контроль старта, установлен воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, тюнинговые патрубки — мощность доведена до 350 сил. Подвеска получила регулируемые по высоте и сопротивлению амортизаторы, плюс стабилизаторы. Внешне изменения выразились в карбоновом капоте, дополнительных карбоновых накладках на бамперах, огромной пасти воздухозаборника переднего бампера, через который охлаждается не только двигатель, но и мощные шестипоршневые тормозные суппорты. В салоне множество компьютерных датчиков и спортивные сиденья.

HONDA

Модель Accord предпоследнего поколения от Tachera получила белые спицевые диски, низкий фартук переднего бампера, огромную выхлопную трубу, нагло выглядывающую из-под задней юбки. Салон (в том числе и приборная панель) перетянут красной замшей, водительское кресло от Recaro, в багажнике целый аудиокомплекс — сабвуферы, усилители, твиттеры...

Еще более впечатляюще выглядит Accord в последнем поколении — на огромных 19-дюймовых зеркальных хромированных дисках с переработанной подвеской и эффектным стильным аэрообвесом. Выпускная система оканчивается четырьмя раструбами. Салон с мультимедийным комплексом отделан замшей.

Honda Fit от ателье Mugen имеет собственное имя — Dynamite. За ярко-красной оболочкой из пластика и карбона скрывается «карманная ракета»: мощность двигателя увеличена более чем в 2 раза. Но, надеюсь, об этом мы расскажем подробнее.

А ателье Modulo превратило Fit в хищника — увеличенные бамперы, низкие юбки и пороги, низкопрофильная резина и большой патрубок выхлопной системы, спортивные пружины, растяжка в передней подвеске, рычащая выхлопная система. В салоне спортивные сиденья, вставки под полированный металл и алюминиевые педали.

MAZDA

Спортивный хэтч Axela облагорожен ателье Kenstyle: открытое забрало радиаторной решетки, низкий фартук переднего бампера сложной конструкции, сквозь задний бампер проглядывает ствол глушителя. Плюс хромированные 16-дюймовые диски.

Фото AG

2004 г.

Олег СЫЧЕВ
Журнал "А+С"

Комментарии

Томск
2ZZ-FE??? это как?
3
7
Ответить
Тачки супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне бы такие!
4
3
Ответить
А последний комментарий прикольный - звучит как команда к бою
5
 
Ответить
Есть модели и по удачней
4
2
Ответить
zim_ser
ну, латинос знает что к чему!!!!!
10
 
Ответить
ДЕРЗСКИЙ
ТаЧИЛЫ ТЕМА!!!!!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
прикольно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!1
 
1
Ответить
Не пойму как они еще не летают????
 
3
Ответить
Денис
поехал на них так по нашему городу и все нахуй оторвал...........
10
1
Ответить
благ
Я бы ща полетал.
 
2
Ответить
прикольные тачки!!!!!
 
2
Ответить
Крюгер
Сделано конечно отпад, на то они и спецы. В реальной жизнифуфул полный!!! Такую с парома хрен спустишь, чтоб морду или задницу не ободрать. Так что на кой х.. она нужна? Или как реактивный самолет в джунглях, чтоб было...
3
1
Ответить
SNAKE
НАРОД АКТО БЫЛ ВШТЫКОВО НА ОТКРЫТИЕ
 
3
Ответить
Москва
Всегда любил универсалы.
у меня у самого универсал. на спорт подвеске пружины APEXi KAYABA AGX

сейчас уже практически собрал тормозной кит с армироваными шлангами.
Вот еще хочу распорки.

внешне ничего делать не хочу - внимание только привлекать....
1
2
Ответить
Жопа
Сеrеga ты прав.
 
3
Ответить
Вчера гулял в районе старого арбата и увидел Феррари Ф360, с таким низким обвесом, что он возле каждой кочки притормаживал, и каждый колодец объезжал. Смысл брать такую тачану? Зато его машина сопровождения Субурбан))) Вот на таком в городских джунглях надо ездить))))
1
2
Ответить
toyota круче все
2
4
Ответить
@DraG@
Это еще фигня
 
2
Ответить
вот полный фоторепортаж с Токийского автосалона 2005 (там же и 2004 года) http://www.yourtuning.ru/foto/album_view/?id=472
 
1
Ответить
ПО СРАВНЕНИЮ С ЧАЙЗЕРОМ 2001 ВАМ ЕЩЕ ЕБАТЬСЯ И ЕБАТЬСЯ! 320 Л.С
 
4
Ответить
Caldina- это просто супер(т.е. модели с 2003г.), правда в России они нууу оочень дороги, мне бы такую!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
Как же самые элитарные тачки Subaru??? - нет премьеры, если нет этой марки!!!!
 
1
Ответить
прикольно
 
1
Ответить
Жена, ребёнок и коляска......... и в Купе вас. Растите дети. Калдина рулит!!! Одна есть, хочу вторую GT Four
2
1
Ответить
SCUBIMAN
Действительно, алигофренов больше половины ...
 
2
Ответить
Исаев Пётр
Чиста для неторопливой езды по мраморному полу автосалона такая Калдина. Такие же понты как высокая мода от кутюр - носят только модели на подиуме.
1
1
Ответить
fertos
в такую калдину сядешь и она уже до дороги прогнется!
Зато красиво!
1
1
Ответить
Lexus
Да а интересно сколько человек нада чтоб опустить ее полностью на землю?
1
1
Ответить
))))))))))на такой машине снег хорошо убирать (про тюнинг калдины)
4
 
Ответить
О!!!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
Doomers
Двигатель — 20-клапанный вариант 3S-GTE от Celica и 5-ступенчатая «механика» мощностью 200 сил.
РАЗВЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ :)) Космос кокой то :)
 
4
Ответить
Иркутск
Это ж выстовка , а чё вы так обзавидавались , бери...покупай ... да и ставь себе .ща всё можно взять и дёшево ;)
 
2
Ответить
.. какой то.. собака женщина .. папараци, пробрался в мой гараж.. и нафоткал.. мои тачки)
Есть у кого нить.. координаты.. этого умельца???
.. Если кто сразу не понял. то синяя машинка..это ВАЗ 2104.. просто получилась так что на трассе Новгород - Боровичи я по накуре под татру на сотке влетел.. и ессно машина в ж*пу.. пришлось гнать её к жестянщику, так вот приезжаем мы на евакуаторе.. а жестянщик выходит и говорит мол.. востановлю я тебе.. морду твоей машины.. но стоить это будет тебе.. много денег.. я говорю.. слышь.. братуха.. денег ноль..зато травы полный багажник.. давай я шалой расплачусь а? .. жестянщик значит почесал макушку.. говорит мол давай но сначала проверин не "фальшивка" ли? .. ну вот мы и на пробовались.. этот укурышь.. взял лобзик, молоточек для колки льда и пилку для ногтей.. и изуродовал мой жигулёнок.. вот так и доверяй слесарям! Мой вам совет.. пацаны.. не имейте дел.. с укуренными жестянщиками)
2
5
Ответить
.. а как разместить фотки машины, у меня есть отличный фотоматериал)
 
1
Ответить
TOYOTA. тюнинг пасутею но мне больше всего добивают skyline gt-r 34 610 л.с
1
1
Ответить
Муталиб Саид Ибн Ахмед Бей
.. ёдрить мой лысый череп.. мой месседж не поставили)
 
2
Ответить
Серёга
слишком громосские :-(
2
1
Ответить
Vertolet
Вот это тачилы, вот это ребята постаралиьс, молодцы, японцы хоть и маленикие но все же руки и мозги есть
1
2
Ответить
Vertolet
а вот Акорд и Мазда , просто супер получились
1
1
Ответить
лавки супер. но с нашими дорогами на кой х.. нужен такой обвес?
чтобы во дворе сделать площадку идеально ровную и поставить туда эту красавицу и сметаль с нее пыль и изредка заводить?
1
1
Ответить
Не хватает спереди, котка, асфальтоукладчика или на худой конец шпалоукладчика...Зато красиво!!
1
1
Ответить
NICK
Вообще тюнинг ТОЙОТЫ Caldinы прикольный, но это скорее не тюнинг а модернизация!
Т.К. надо быть такими "гоблинами" чтобы поменять заднюю оптику!
А вообще передок на Эво смахивает.. КЛАСНО!
2
1
Ответить
Чкстно говоря, как-то ублюдочно все эти машины выглядят. Ну хочешь ты красивую машину, иди и купи ее себе, на хрена извращалься. Тем более над универсалами. Эти тачкаи даже как шоукары чего-то не втавляют. Я уже не говорю про реальную езду по городу,
 
1
Ответить
Тюнинг который на "CALDINA" смотрелся бы лучше на CORONE, особено фары и губень!!!!!!!
 
1
Ответить
Ник.
Беспонтовые тачки я одно могу скозать.
1
 
Ответить
Дашинима
Красиво, но по нашим грёбаным дорогам полный @!#$ец.
Сам гнал примерно такую Калдину из Владика до дома. А до дома немалых 4 косых да ещё каких.
1
1
Ответить
Круто!
 
1
Ответить
Год езжу по Ярославлю (не зимой) ничего из обвеса не сломал. а сдуру можно и ... сломать. Учитесь ездить, а не носиться!
 
1
Ответить
Андрон
нормальные тачки , только им в салонах место , выставочных , а не на наших колдобинах , в ходу нужны другие аппараты
1
1
Ответить
да им бы летать на гоночных трасах а не по нашим дорогам в уу
1
1
Ответить
Yoshi
2ZZ-FE широко известен по Lotus Elise 111R и Exige. Имеет такие фишки как систему изменения фаз ГР иподъёма клапанов, типа как VALVETRONIC на BMW, заменят дроссельную заслонку. Fuel короче ты чайник, понял да. А блин забыл, 2ZZ-FE нетурбовой.
 
3
Ответить
Всем по поводу непрактичности обвесов: вы знаете что такое искусство и реклама!? Похоже нет!!! Эти тачки - для создания впечетления, отработки дизайнерских решений, поиска новых форм в дальнейшем на "обычных" обвесах.
По вашему, и Формула 1 не нужна т.к. на ней в городе не погонять? Так вот это тоже "Ф1", только в дизайне.
По поводу рекламы: вы в зал пойдете качаться где тренер чемпион по бодибилдингу или лох с чуть подкачеными бицепсцами?

А тачки нормальные. Искусство требует жертв. И денег.
 
1
Ответить
Est modeli kuda lutshe!!
 
1
Ответить
Никто не знает, когда драг во Владе будет близжайший ?!
 
1
Ответить
Послушайте пацаны меня старого водилу- 31 год за рулем (из них 16 лет исключительно на хороших тачках).Эти тачки делали умные и правильные ребята для себя и своей страны.Они знать не знают, что есть какая-то "РОССИЯ" и что оказывается там нет дорог!? Я объездил полмира и видел как местные пацаны зажигают на чем-то подобном это очень круто поверьте мне.А вы умные и красивые можете только добивать ушатанные тюнингованные тачки из Японии. Либо берете какой-нибудь хлам навешиваете на него какой-нибудь дурацкий типа обвес плюс прямоток и трещите по городу. Так вот со стороны это просто смешно и не более.А вот покопаться в двигателе, залезть к нему в мозги, переделать подвеску(не просто пружины обрезать а сделать ее прогрессивной) обдуть аэрообвес для того чтобы он РАБОТАЛ а не болтался в виде какой-то несуразицы. И вот только после этого можно засунув палец в нос прогундосить что тут хорошо а что тут не очень хорошо. Вот так пацаны.
4
 
Ответить
lim & feya
ваще
 
1
Ответить
Caxep
Какая злющщая кальдина! ууух
понашим дорогам, по нашим дорогам.....
Пеньсионеры, меньше всего они думают про наши дороги.
 
1
Ответить
Caxep
Кстати пневмоподвесочку бы такой красотке =)
 
1
Ответить
Нормальные тачиловы .Я езжу на вингроад тюнинговый просвет 10 см по Иркутску да и в лес не раз заезжал но обвос цел .Так не надо грешить на первую проблему Россий (дороги) , а надо боротся со второй (дураки).
 
3
Ответить
Обвесы!Все это @!#$!Я гоняю тачки с Владика,и ездил на конкретных пушках,и обвесы целы!Там кто ездил знает какая дорога!
 
1
Ответить
саня
круто, Андрон ты глобалиш правильно
 
2
Ответить
andron - респект!
 
1
Ответить
NekTo
Витёк тёзка респект.У меня сейчас креста 2,5 рвёт всех, недавно с цельсеором 4л гонялся ,порвал как тузик грелку. А ещё уделал В4 2004-это субаристам чтоб сосали.
 
1
Ответить
артемХ
я чёт не понял у акселы 16дюймовые диски ,помоему там пахнет 18 минимум,а вообше у меня такаеже аксела дома стоит.чёрная 2х литровая 150японских коней, на 17 катках пуляет не слабо. тайоту альтеззу 170коней вырывает легко
 
1
Ответить
макс
унас в городе марк 2 в 90 кузове 800 сил. рвёт всех.вот это круто у меня алекс с мотором 2zz 190сил тоже не слабо
 
3
Ответить
а по моему все эти тачки полная @!#$ потому что настоящая гоночная тачка не может быть переднеприводной, какой крутой обвес на неё не налепи!!!! Не судите строго любители передка!!!!
1
1
Ответить
обожаю универсалы!У самого щас Ниссан стаджия!машина супер!(но без тюнинга=()
1
1
Ответить
Яросл@в13
Stagea очень красивая!!!
(у мну тоже Stagea)
 
1
Ответить
Ну вы ребята и сказочники =))) у меня Харь 2,2 делает только Витса 1,0 и то не со всех светофоров =))
зато езжу как белый человек=) а не то что эти пузатерки=))
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
CALDINA КЛАСС!
2
 
Ответить
Слава007
Все*****яно получились, а мазда хорошо!:)
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!