Тест-драйвы и статьи о Nissan Cube

 
Полностью обновлен модельный ряд Nissan Cube — машины, известной своей яркой индивидуальностью. Cube третьего поколения наконец-то выйдет на международный рынок. О впечатлениях от тест-драйва обновленного автомобиля рассказывает журналист, большой поклонник прежних поколений Cube.
Вот уже несколько лет я убеждён в том, что Япония может гордиться перед миром тремя автомобилями — это Toyota Prius, Nissan GT-R и Nissan Cube второго поколения. Prius известен всему миру благодаря своей гибридности, GT-R славен своими скоростными характеристиками, а Cube — революционным дизайном кузова.
В этом году Toyota выпустила несколько модернизированных Crown. Совсем недавно мы писали о флагмане Majesta, но на этом компания не остановилась. Устаревшие по дизайну, но очень комфортабельные модели Toyota Crown Sedan и Crown Comfort, были подвергнуты некоторым изменениям в дизайне и в технике.
Поговорим еще об одной новации, уже пробившей путь (пока) только на японский рынок, но за которой, как мне кажется, большое будущее. В середине прошлого века это были уменьшенные копии «взрослых» автомобилей классической компоновки с тесным салоном и багажником.
Автомобиль второго поколения модели Nissan Cube имеет, в основном, тот же тип дизайна, что и прежде. Иными словами, на платформу March установлен кузов высокого универсала кубической формы.

Рассказы об автопутешествиях на Nissan Cube

 
Тяга к путешествиям… да, наверное, это у меня в крови. Сколько себя помню, постоянно хвостиком увязывался за отцом куда-нибудь. Куда — не важно, главное, чтобы подальше. Но суть не в этом, так сказать. А в том… Что спустя пять лет мы решили повторить наше путешествие за машинами на Дальний Восток. Предварительно обсуждались варианты с заказом машин через аукцион, но мне такой вариант не подходил, потому что машина нужна здесь и сейчас (работа такая). Вариант искать машины на местном рынке отпал так же, по ряду объективных причин. В общем и целом, обстоятельства складывались таким образом, что решение лететь за машинами во Владивосток самостоятельно было принято за неделю до часа Х.
В общем, еду я до Хабаровска и затемно подъезжаю. Достаю из штанины загодя скачанную схему проезда, глянул и поехал. Километров пять проехал и зашёл в супермаркет по делам. Дальше поехал и решил свернуть по указателям на Биробиджан, ну и, конечно, заблудился, сколько бы ни ездил, больше не видал указателей — во город!
Идея прокатиться по России сидела во мне давно, но единомышленников, чтобы сделать это, у меня не было. Всем пляжи подавай, заграничные вылазки, а чтоб Россию посмотреть, на ее природу и просторы, мало кто хотел, да еще и на машине, говоря, дороги плохие, опасно, да и зачем. Но меня это не останавливало.
Началось все задолго до путешествия. Разные мысли, сюжеты, приключения прокручивались в моей голове. Маршрут Братск (Иркутская область)—Манчжурия (приграничный с Россией китайский город)—Братск по карте пройден раз 8-9. До этого путешествовал на расстояние в 700 км от дома, а в этот раз на 2 200 км, но все по порядку.
Мысль о том, чтобы съездить на родину мужа в Казахстан, г. Костанай — появилась зимой, но в связи с жесточайшими морозами этой зимы была перенесена на лето и приурочена к свадьбе. Ранее мы уже не раз ездили по маршруту Барнаул — Костанай, но исключительно поездом и автобусами.
Так вот, встречаемся мы летом 2009 с другом Лешей, а он давай и брякни, что едет за машиной опять… я до дрожи в руках стал думать, что же делать, как же быть… денег на машину нет, а хочется — жуть как. В общем, дружищи мои занимают мне на пол-автомобиля, остальная сумма у меня была, и на следующий день заказываем в Инете два билета на самолет.
Занимаюсь перевозками грузов по городу, имею 3 грузовика. Пришло время одного грузовика менять, отходил свое. Идея созрела давно, проблема была собрать нужную сумму для покупки авто. Нужен был трехтонник, с широкой кабиной, длинным бортом: «Кантер», «Эльф», «Титан» (короче, не так важна марка, главное, чтобы состояние хорошее). Пока собирал деньги в кучку (полгода), цены выросли на 20 %, одним словом, беда, ценники на грузовики за последний год подпрыгнули просто до небес.
Инициатором этой поездки был Я, зовут меня Сергей, живу и работаю в Новосибирске. Поехать хотел давно, и не столько может быть за машиной, сколько – просто было интересно. Во мне наверно умер путешественник, как и во многих из нас.