Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Suzuki

Тест-драйвы и статьи о Suzuki

 
 
В июне этого года состоялось очередное автоприключение нашей развеселой Делико-компании из клуба приключений «Русский Алтай». Мы ездили в загадочную и прекрасную Монголию. Наш путь в Монголию лежит через Горный Алтай, и я решила рассказать об этом переезде отдельно, поскольку в некоторых местах я была впервые и не хочу, чтобы они потерялись на фоне Монголии.
Жена давно хотела посмотреть, что из себя представляет этот, так сказать, водопад в зимний период. А так как поездка намечалась только с одной ночевкой, то и решено было показать ей. Заодно вроде как и подарок к 8 марта. Машин на трассе было мало, не то что летом. ГАИ вроде тоже не попадалось, короче, доехали до Элекмонара хорошо. Где решили немного поесть.
Проехать на автомобиле от Приморья до Москвы я мечтал и вынашивал эту мечту давно. И вот в начале марта 2007 г/ подвернулась такая возможность: послали в командировку в Амурскую обл., в моем распоряжении было немного денег на машину, и я мог взять часть отпуска для перегона. Расчет был на солнечную, морозную, сухую погоду в марте.
Идея прохождения данного маршрута витала в головах алтайских джиперов с 2008 года, и даже ранее, когда предварительно несколько лет проводились пешие разведки местности. Большинство проведенных разведок все более укрепляли мысль — проход не реален, и тем сильнее притягивал к себе этот маршрут и его главная точка — гора Альбаган — наивысшая точка этого района Горного Алтая. Все понимали, что это недостижимая мечта, и именно поэтому она к себе манила.
В выходные дни сентября мы вдвоем с женой решили совершить двухдневную поездку по северо-восточной части Ленинградской области. Планировалось посетить два монастыря — женский Введено-Оятский и мужской Александро-Cвирский, а также Скит Покрово-Тервенического монастыря, расположенного в поселке Пирозеро. Кроме того, в процессе поездки предполагали поближе ознакомиться с природой Лодейнопольского района и, по возможности, набрать грибов.
Каждый год на первые майские праздники велотуристы из разных городов Сибири собираются вместе и проезжают за три дня несложный веломаршрут в автономном режиме. Сначала мы хотели поучаствовать на велосипедах, но поскольку я живу в Красноярске, в сроки выходных я не укладывалась, и мы решили поехать по этому маршруту на машине как сопровождение. Велопробег в этом году собрал почти 400 человек из десятка сибирских городов, пропускать такое событие просто нельзя.
Планировали поездку мы еще с весны, и, чем ближе была дата выезда, тем меньше мне верилось, что все получится. Мне казалось, что произойдет что-то и все сорвется. Этого не произошло и отлично! Сначала мы не планировали ехать на моей машине, и я, хоть и допускал такую возможность, но не верил, что это вообще возможно. Две недели на «Целике» втроем?
За три дня перед отъездом мы переехали к родителям. Снарядили наш внедорожник, предварительно изучив все отчеты аналогичных путешествий, проштудировав сайты про всё необходимое, что может пригодиться в дороге. Застраховались от всего, и взяли вроде бы всё, что могло бы неожиданно пригодиться. Проверили все документы в отношении машины, продлили страховку. Сделали копии всех документов в общем, это один из самых дельных советов, который я вычитала в интернете.
Начитавшись отчётов и наслушавшись рассказов знакомых, пришли к выводу, что дорога по маршруту: Шемонаиха—Усть-Каменогорск—Аягуз—Алма-Ата…. Всё-таки есть, а так же, есть большая вероятность того, что дорога эта в хорошем состоянии. Так как все в один голос утверждали, что в прошлые годы ремонтные работы там велись. Било принято решение ехать этим маршрутом.
Те, кто работает в туризме, всегда очень избирательны и придирчивы к организации своего отдыха. К таким отношусь и я. Всегда ищешь лучшие варианты, красивейшие места и все самое интересное. Но так сложилось, что, посмотрев с десяток стран, побывав в сотне различных городов, я не был на севере Байкала. А Байкал — это, можно сказать, вся моя жизнь!