Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Suzuki

Тест-драйвы и статьи о Suzuki

 
 
Поездку задумывали еще с прошлого года. Ведь Ергаки, а точнее Висячий камень так и остались не покоренными. Тогда нам помешал ливень и резкое похолодание, мы оказались несколько не готовы к этому и пришлось вернуться на базу. На этот раз мы решили, что дойдем, не смотря ни на что! Ергаки стали основной целью нашей поездки.
Такого рода путешествие у меня первое, готовился долго, четыре месяца из интернета выуживал информацию. Информации много: статьи, фотки, карты (спутник, генштаб до 1 км), GPS треки. Сначала планировал просто Байкал, разобравшись, получился маршрут: Тункинская долина — Окинское плато (Орлик) — Монголия. По дороге у «Бигхорна» случилась поломка — стал дизель закипать при езде по горам и в Окинское плато мы не заехали. Монголия понравилась, достаточно цивилизованно, каждый день ловилась сотовая связь (роуминг MTS), всегда была еда, вода, топливо, дороги. Поеду ещё раз (западная часть, горы, пустыня Гоби).
Отдых на Иссык-Куле планировался очень долго, но по понятным причинам отложился до мирных времен. Так транзитный маршрут через РК стал основной целью поездки. Попутчиков мы, конечно, поискали, но не слишком активно по нескольким причинам: малый опыт дальних поездок (до этого только Алтай), женский экипаж + ребёнок пяти лет, и машинка наша — низколетящий внедорожник Suzuki Swift в новом кузове — малышка Сьюзи. Тем не менее, решимости нашей эти обстоятельства не убавили.
История внедорожного Ныврово началась несколько лет назад, когда сахалинские джиперы покорили все или почти все более-менее сложные маршруты, проходящие рядом с домом, и стали все чаще посматривать в сторону крайнего севера Сахалина с его нетронутой колесной (но не гусеничной) техникой природой, неизведанными «дорогами», глубокими бродами и болотами. В общем — препятствия, полные адреналина, о которых настоящий джипер может только мечтать.
Горячо приветствую вас, читатели, этого рассказа. Да, да, вы не ослышались, именно из Красноярска во Владивосток. Конечно, само собой звучит абсурдно, когда все едут на запад, не считая, конечно, более организованных путешествий, мы поехали на восток! Для меня это всё-таки больше автоперегон, хотя и немного автопутешествие, поэтому, соединив два этих прекрасных фактора, мы получили ну просто сумасшедшую поездку!
Красноярск нас провожал дождём, и тучи не расходились километров 200. Мы ехали не торопясь — впереди, казалось, ещё столько времени! — смотрели по сторонам, пофотографировались под Канском на фоне радиолокационных станций, сделали привал на Бирюсе, а потом начался тот участок трассы М-53, о котором рассказывают все, кто ездил в Иркутск.
Роды были долгими и мучительными. Мысль рвануть на Байкал возникла еще весной. Узнал, что бархатный сезон там в конце июля — начале августа, потом тема начала активно обсуждаться на форуме.
Чтобы зимой не было мучительно больно за бесцельно потраченное лето, несмотря на погоду и всякие там препоны, народ ломится куда подальше от зомбоящега и прочих благ цивилизации, ища, по возможности, приключений на свой задний мост.
Предыстория, этого перегона не очень длинная. В мае 2007 года у меня появился японский автомобиль. А весной 2008 родители решили сменить свою «Оку» на «Ладу-Калину», что вполне естественно для нашего региона. Уговоров было много, но в конце-концов в начале апреля сумма, отведенная на покупку салонной «Калинки», была отдана мне :), и начался процесс покупки, о коем тоже умолчим, ибо долго все описывать.
Я хочу рассказать о своём путешествии по просторам нашей действительно необъятной страны. Мой рассказ, вероятно, будет сравним с сочинением старшеклассника, но разве можно передать словами то, что видел и чувствовал. Возможно он послужит кратким описанием и поможет тем, кто только собирается проделать что-то подобное.