Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Subaru Impreza 1.5R после малой модернизации, 2006

Обзор автомобиля Subaru Impreza 1.5R после малой модернизации, 2006

24.08.2006 | 26897 просмотров

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  AUTO.VL.RU
Автор: 

Kawabata Yumi

Фото:

Kikuike Kinosuke

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Технические характеристики модели Subaru Impreza 1.5R (2WD):
Длина 4465 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1440 мм.
Колесная база: 2525 мм.
Вес машины: 1230 кг.
Привод: на передние колеса
Двигатель: 1.5-литровый, 4-цилиндровый с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров,  DOHC,  развиваемая мощность 81kW (110 л.с.) при 6400 об/мин., наибольший крутящий момент – 144 Nm (14,7  кг/м) при 3200 об/мин.
Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Цена машины: 1 млн. 533 тыс. иен.

На фотографии представлен модернизированный автомобиль Impreza 1.5R с  полуторалитровым двигателем новой разработки. Подобно седану и спортивному универсалу, его продажная цена разнится в зависимости от того, каким типом привода машина оборудована.

На фотографии представлен модернизированный автомобиль Impreza 1.5R с  полуторалитровым двигателем новой разработки. Подобно седану и спортивному универсалу, его продажная цена разнится в зависимости от того, каким типом привода машина оборудована.

Новая машина Impreza комплектации S/A, на которой выполнялась испытательная поездка, а также комплектации А, оснащается 16-дюймовыми колесами со специальными  алюминиевыми дисками, а также увеличенного диаметра тормозными дисками. Все, как у заправского спортивного автомобиля!

Изменений нет, а прогресс очевиден.

Главной неожиданностью, которая подстерегает любого, кто знакомится с автомобилем Subaru Impreza 1.5R нового образца, заключается в отсутствии в нем  видимых, или, лучше сказать, бросающихся в глаза изменений. Я имею в виду изменения во внешнем дизайне. Что касается внутреннего содержания машины, то здесь, слава богу, без нововведений не обошлось. Вы ведь знаете, как зачастую осуществляется то, что мы привычно называем «малой модернизацией»: делается косметическая операция на передней части машины, и все! А обновить ходовую часть, или двигатель – до этого руки уже не доходят. К чести инженерно-технической группы Subaru, даже к малой модернизации они стараются приурочить появление какой – либо технической новинки.

Не явилась в этом плане исключением и обновленная модель Subaru Impreza 1.5R. В самом деле, появление машины нового образца прошло незаметно на фоне широкомасштабной рекламной компании, которой удостоилась новая микролитражная модель Subaru Stella. Да и то верно – внешний вид машины Impreza 1.5R почти не изменился. И что ж с того, что по случаю малой модернизации решено было подготовить два свежих варианта окраски кузова -  «серо – металлический» и «красновато  - перламутровый»? Изменение цветового оформления совсем не может компенсировать отсутствие новизны во внешнем виде. И даже если сравнить ее с моделью WRX, которая многое позаимствовала у спортивной машины – участницы мирового чемпионата по ралли, то и здесь сравнение окажется не в пользу Impreza 1.5R.

Между тем, я подхожу к автомобилю, распахиваю массивную дверь, сажусь в водительское кресло, и тут меня опять посещает неприятная мысль: «Видимых изменений нет не только снаружи, но и, по всей вероятности, изнутри!?». Однако, как хорошо удерживают боковые суппорты спинки мое туловище. «Так, - продолжаю разбираться я, - приборная доска сделана очень просто, три круглых циферблата, спидометр из них самый большой, выполняет функцию объединяющего центра. Слева на меня «давит» широкая центральная консоль передней панели, играя роль своего рода визуального ограничителя водительского пространства». Я начинаю вдруг чувствовать себя в некоторой изоляции от всего остального салона, но эта изолированность мне приятна. В самом деле, посмотрите, по какому принципу в настоящее время  стремятся обустроить салон машины, сколько сил тратят дизайнеры, чтобы сделать его максимально удобным - в общем, каким угодно, только не таким, который бы позволил водителю отгородиться от окружающих его предметов и полностью погрузиться в вождение. Кажется, что так и должно быть, и самое главное, начинаешь верить, что иначе быть не может. И вдруг неожиданно оказываешься в таком салоне, где водитель – значит водитель, и все вокруг – ради него, а не ради рядом сидящего «дяди». И его кресло расположено таким образом, чтобы он мог просто вести машину в свое удовольствие и не был обязан одновременно выступать в качестве и собеседника, и члена компании (от коллектива не отрываться!) и еще невесть кем! И, как это кому ни покажется странным, на меня эта «оторванность» произвела самое благоприятное впечатление.

Subaru Impreza 1.5R

Одним из главных достоинств нового автомобиля  Impreza 1.5R является его поразительная способность строго следовать рулевым командам водителя. Это вызывает у водителя незабываемое чувство управляемости.

Горизонтально - оппозитный двигатель по сходной цене.

Я провернула ключ в замке зажигания, и двигатель новой разработки с оппозитным расположением цилиндров, которым так гордятся его создатели, ожил. Я, надо вам сказать, имею за плечами кое-какую инженерную подготовку, и поэтому термин  «оппозитный двигатель» для меня не пустой звук. Итак, чем же отличается этот тип двигателя внутреннего сгорания? Тем, что его цилиндры располагаются строго симметрично, поршни двигаются в противоположных направлениях и поэтому уравновешивают друг друга. От этого вибрация, которая присуща любому мотору, здесь сведена до минимума, и поэтому плавность у него просто необыкновенная. Все, вроде бы, верно. Да и еще, в мире есть только две компании, которые занимаются массовым производством таких замечательных силовых агрегатов. Это Porsche и Subaru.

Все это в один момент промелькнуло в моей голове, а между тем боковым зрением я заметила в чьей-то руке изящную зажигалку Akiba (ну, конечно, чтобы выдать что-нибудь глубокомысленное, предварительно надо закурить!). После чего слышу, как мои товарищи, сопровождавшие меня в поездке, разочарованно протянули: «Да, все как было, так и осталось, а в чем же тогда новизна?». Я, однако, уже привыкла к этой привычке первым делом подвергать все и вся сомнению, поэтому решила отнестись к этому спокойно. «Ладно, - подумала я, - пусть себе демонстрируют разочарованность, не стоит обращать внимание!».

После этого я заставила себя резко перестроиться и переключила свое внимание на дорогу. Время уже перевалило за полдень, машина шла по трассе в окрестностях Одайба, и я решила, что пора уже придавить педаль газа как следует. «Ага, - удовлетворенно подумала я, - вот тебе и знатоки! На самом-то деле раньше было не так!». Нет, я не хочу сказать ничего плохого, машина и прежде демонстрировала хорошую приемистость. Однако новый двигатель с газораспределительным механизмом типа DOHC рабочим объемом в 1.5 литра не просто бросает автомобиль вперед, он демонстрирует именно плавность в увеличении скорости вращения коленчатого вала, причем интенсивность повышения оборотов тем выше, чем больше жмешь на педаль акселератора. И наравне с ростом оборотов точно так же плавно увеличивается развиваемая двигателем мощность. Такой плавности, уверяю вас, раньше не было. Точно зафиксировать, когда двигатель достигает пика своей мощности в 110 л.с. и крутящего момента в 14.7 кг/м, конечно, нельзя, но это и не нужно, поскольку автоматическая 4-ступенчатая коробка передач прекрасно справляется с работой сама, переходя на повышенную передачу точно тогда, когда нужно. Так что никаких провалов или рывков во время разгона я так и не почувствовала.

Как известно, мост «Радуга» (Rainbow Bridge) прямой, как стрела, поэтому на нем можно дать себе волю и разогнаться, как следует. У меня, однако, при этом была четко поставленная задача – определить, как долго двигатель может обеспечить бесперебойный прирост скорости. Оказалось, что вплоть до критических оборотов. Поворачивая руль из стороны в сторону, я пыталась определить для себя, насколько хорошо машина слушается руля. С удовлетворением могу доложить, что чувство управляемости у этого автомобиля ничуть не хуже, чем у самой спортивной (и самой дорогой) модификации Legacy. Скорость ощутимо росла вплоть до того момента, когда обороты двигателя достигли отметки «7000 об/мин», причем все это протекало в хорошем темпе. В самом конце моста имеется спиралеобразный съезд, где мне пришлось резко нажать на тормоз. Как только нога слегка придавила педаль тормоза, у меня возникло ощущение, что педаль чуть ли не напрямую связана с тормозами, настолько показательным было противодействие моему нажиму. Я просто чувствовала это своей ногой. И вот что я подумала. Как-то так получилось, что в последнее время остается все меньше и меньше машин, за рулем которых можно еще почувствовать, что такое прежний, не «нашпигованный» электронными системами управления автомобиль! А что касается цены. Судите сами: двигатель с оппозитно-горизонтальным расположением цилиндров плюс полный привод, или, по желанию, привод на передние колеса. Все это, согласитесь, выглядит довольно привлекательно. И за все это «удовольствие» просят даже меньше, чем  2 млн. иен! Можно сказать, отдают по сходной цене.

На снимке изображены передние сидения в салоне Impreza 1.5R нового образца. Они, как можно догадаться по расцветке, ковшеобразного типа, с улучшенными удерживающими свойствами. Правда, предназначаются они главным образом для машин комплектации S/A.

Действуя педалью газа осторожность не нужна.

«Вы знаете, - начал свое выступление представитель инженерно-технического отдела Subaru Тоёхидэ Сунагути, который руководит разработкой новых моторов марки Subaru, - мы уже давно условились, что для машин семейства  Legacy разрабатываем высокооборотные двигатели. Если же требуется переоснастить модельный ряд Impreza, или когда необходимо дополнить этот ряд дополнительной моделью, исходим из того, что мотор должен выдавать достаточно приличный крутящий момент, когда машина движется на малой или средней скорости». То есть, образно говоря, для «мотористов» Subaru машины ряда Legacy – это капризные создания, в то время  как автомобили Impreza – это взрослые, основательные представители автомобильного семейства Subaru, которые не будут «газовать» просто ради забавы.  Если продолжить эту мысль, выходит, что двигатель новой разработки, которым стали оснащать машину Impreza 1.5R, должен придать машине еще большую основательность, так что ли? Смотрите, рабочий ход поршней у него стал больше, кроме того, двигатель оснащается системой AVCS, которая предусматривает автоматическое изменение фаз газораспределения, - все как положено, чтобы расходовать меньше топлива и производить впечатление весьма «уравновешенного» члена моторного ряда Subaru. Здесь, видимо, уместно вспомнить, что последние модели Legacy оснащаются контрольной системой, которая получила название «Subaru Intelligent drive» или просто SI-drive, в которой предусмотрен специальный режим  «I» («Intelligent», или попросту говоря, «уравновешенный»). Включив этот режим, водитель самостоятельно ограничивает «аппетиты» двигателя, ну и себя по части желания порулить машиной  в активной манере.


До этого ведь было как? Садишься за руль и начинаешь давить на акселератор, чувствуя при этом, что малейшее изменение положения педали приводит к довольно резкому ускорению. В этот раз, надо вам заметить, все у меня шло по-другому: педаль уже надавлена, скорость растет, но не порывисто, а постепенно с некоторой растяжкой во времени. А что по поводу этого говорит уже упомянутый г-н Сунагути? «Дело в том, - пояснил он, - что управление дросселем сейчас идет по иной схеме. Раньше любое нажатие педали газа незамедлительно приводило к открытию дроссельного клапана. А сейчас, нажимая на акселератор, водитель как бы указывает управляющей системе, какой именно темп роста мощности ему нужен. Само же наращивание мощности, тем не менее, все равно проходит плавно, без рывка. Иными словами, связь между педалью и дроссельным клапаном носит опосредованный характер. Кстати сказать, в основу системы SI-drive заложен именно такой «опосредованный» принцип управления». А дальше г-н Сунагути открыл всем присутствующим небольшую тайну. Он отметил, в частности, что в какой-то степени акселератор нужно было сделать менее активным, в том числе и потому, что руль часто оказывается в руках не только мужчин, но и женщин. А женщина, зачастую, не соизмеряет усилие, прикладываемое к педали газа, и свои намерения. К тому же, эти высокие каблуки! Теперь же процесс наращивания скорости будет протекать более размеренно и не потребует слишком осторожного обращения с акселератором.
 
«Но как бы то ни было, - сказал в заключение наш «инструктор», - наш оппозитный двигатель продолжает оставаться достаточно резвым, вплоть до того момента, когда обороты достигнут критической отметки. Поэтому, несмотря на все опосредованные схемы управления, главное – научиться им управлять!». В его голосе, таком спокойном на протяжении всей пресс-конференции, при этих словах появились нотки гордости.

Но, думаю, что эта гордость имеет право на существование. Ведь именно такие исследователи - новаторы, как г-н Сунагути и иже с ним и сделали возможным появление такой отлаженной во всех отношениях машины. В ней сконцентрировано столько технологических новинок, что, будь ее конструкторы людьми более искушенными в рекламе своих достижений, все бы только об этих достижениях и говорили.

Но, как бы там ни было, одно могу сказать твердо: любители автомобильного «жанра» Subaru, должны быть довольными. Еще бы, модель, предназначенная для массового покупателя, стоимость которой не дотягивает и до 2 миллионов иен, - а вы посмотрите, насколько она получилась совершенной! И при этом ее появление в продаже обставлено настолько скромно! Эта скромность, конечно, делает честь создателям этого автомобиля, но, в общем-то, должна расцениваться как явление совершенно недопустимое. В конце концов, покупатели имеют право знать, кто есть кто.

 

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Svik
Красивая =)
7
 
Ответить
с фронта чуток на Винограда ниссановского похож
 
3
Ответить
импреза 2 вд, 1,5 л - это почти королла
4
7
Ответить
все как нельзя лучше рад за двигатель наконецто сделали управляемые фазы гзря
2
 
Ответить
Абакан
Да зря ты так с короллой сравниваешь!
Короллу выбросит с дороги там, где в субаре только качнёт!! даже если это импреза 1.5!!!!
16
 
Ответить
Бла-бла-бла...
сопли с сахаром.
Хорошая машинтка, наверно. Только в другой комплектации. (и атмо и турбо)
2
7
Ответить
Екатеринбург
Мда... парни... нашли что сравнивать... тойотовския лошадки намного резвее субаровских без турбины... могу зарубится с любой импрезой 1,5 на своей королле филдере 1,5... уже на старте вы будете смотреть на мои габариты
2
18
Ответить
Жека
По большому счету конкурент короллы, но почему то с Японии королл везут в массовом порядке, а вот свежих импрез (не WRX) практически не возят. Интересно почему?
4
1
Ответить
Екатеринбург
Потому что судя по практике субару с 1,5 движкой в наших условиях зимой не хотят нормально работать... и на нашем безине тем более... а короллы более неприхотливы...
1
5
Ответить
Пост обсуждауют только маньяки...Филдер - Импреза на снегу ??? А ценник ?
4
 
Ответить
Ерунда....проэксплутировал свою Ипрезу 1,5 всю зиму на 92 бензе...всегда заводица прекрасно. Просто следить надо за мафинкой любой...пусть даже и субару!!!
8
 
Ответить
Филдер - Импреза на снегу :)))
7
 
Ответить
Перегонял из Владика в Новосиб.Отлично себя показала.дорогу держит отлично.и WD отключаемая.
2
1
Ответить
Алекс
Ну парни вы даете! Королла конечно аппарат нормальный, доведенный до ума во всех смыслах, но Субарик какой бы он ни был, на мой взгляд вне конкуренции, как по ходовой, так и по движке. А на счет того что Филдер покажет Субарику свои габариты это уже слишком! Дружише, Филдер с 1,5 это вообще ошибка инженеров, если не механика конечно, тупой и не подьемный агрегат, котрый рядом с 100-й в 1,6 года 95 и рядом не встанет. Вот так, проверено опытом.
10
 
Ответить
"спидометр из них самый большой, выполняет функцию объединяющего центра" - посмотрел фото - самый большой тахометр... Прикольный автор :)
1
 
Ответить
> Мда... парни... нашли что сравнивать... тойотовския
> лошадки намного резвее субаровских без турбины... могу
> зарубится с любой импрезой 1,5 на своей королле филдере
> 1,5... уже на старте вы будете смотреть на мои габариты

А причем тут родословная лошадок? Ты посмотри на типы двигателей. Субаровский EJ15 разрабатывался еще в 1994 году и имеет тип SOHC, отсюда и максимальная мощность в 95 л.с. Зато Тойотовский 1NZ-FE (разработанный в 2000 году) имеет ненамного больший максимальный крутящий момент 14,6 kg*m (против 14,3 kg*m у EJ15), только EJ15 достигает его раньше на 3600 rpm, нежели 4000 rpm у 1NZ-FE. К тому же у Импрезы в кузове GF1 снаряженная масса равна 1140 кг, что на 50 кг тяжелее, чем у Королы.
А ты попробуй зарубись с той Импрезой, что рассмотрена в этой статье. У нее уже не 95, а 110 л.с. И даже несмотря на большую массу я думаю, эта Импреза за счет большей эластичности двигателя сделает твою Королу.
8
 
Ответить
Да что вы его слушаете, он наверно на свою короллу в гараже... Импреза вещь через полгодика возьму!!!
1
 
Ответить
Доны! Я такую заказал себе! Только 4x4 левый руль, AT. Ждите в июне отзыв.
 
 
Ответить
Езжу на Импрезе четвертый год,в обслуживании конечно подороже чем Тайота, ну уж что что а с филдером Олег погорячился, видать букву У не заметил на стекле Импрезы.
4
 
Ответить
Вот думаю взять субарика 1.5 в выше описанном кузове расскажите пожалуйста как он по надёжности, как себя ведёт зимой...и что это за димультипликатор переключения режимоф трансмиссии???
Можно ли отключать задний привод и ехать только на переднем?
Всем заранее спасибо!
 
 
Ответить
А форум субаровский есть?
Расскажите пожалуйста каково типа там трансмиссия? вискомуфта? или как там всё происходит-то?
 
 
Ответить
Miller190
не сравнивайте филдер с импрезой. чтобы сравнивать, надо поездить и на той и на той. импреза прилично лучше держит дорогу во всех условиях. даже если филдер ее сделает с места, то в шашки субару рулит. о чем разговор? о драг рейсинге?
2
 
Ответить
Павел035
Эта Impreza нравится мне больше чем 2008 м.г.
4
1
Ответить
Да! новая совсем как 10-ка, гадкая фууу
4
1
Ответить
Вот тема!!!Subaru B5 TPH!!! Будем ждать!
 
1
Ответить
И хватит спорить, ибо в скоре Toyota и Subaru начнут разрабатывать машины совместно...
1
 
Ответить
vlad09
Решил купить субару 2008, вот только разрываюсь между движком 1.5 или 2.0, на 2.0 у меня затраты получаются больше... если исходить, что я сейчас езжу на ниве, то 1.5 мне по уши будет хватать?
3
 
Ответить
Evsky
Это лучшее,что есть из класса С(гольф-класса). У меня 1.5 wagon 2007гв
2
1
Ответить
Серж 1
Хороший форум! Могу добавить; Кто ездил на Субару, никогда не сядет на Тойоту. Уважаю Тойоту, но действительно в гольф классе и универсалов повышенной проходимости Субарикам нет равных, не верите, проверьте. По ходовке, проблемы, большая редкость. Китайцы даже подделку не делают. Спроса на шаровые и наконечники нет.Живу на ДВ, морозы добрые, но с заводом проблемы тоже редкость. Топливо нужно лить нормальное, и профилактику делать, дроссельной заслонки, и фильтров, будет порядок. Удачи на дорогах!
7
 
Ответить
Денис Ф
Уважаемый vlad09. Месяц назад я приобрёл себе Субару Импреза с двигателем 1,5 л. и полным приводом. До этого ездил как и вы на НИВЕ. Хочу поделиться, что по уши хватать такого двигателя не будет. В городе, конечно, вполне достаточно, но на загородной трассе гораздо приятнее когда двигатель мощнее. Ответ остается за Вами готовы ли Вы платить за такое удовольствие.
1
1
Ответить
Денис Л
Согласен дружище, лучше все же 1,5 л., езжу на такой же около 3-х месяцев, расход бензина не огорчает.
5
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7368
Королла-ужасно некрасивая и стоит нереальнвх денег,а субарик симпотичный и ценник демократичный.
Здесь могла быть ваша реклама…
7
 
Ответить
Степан87
парни подскажите,а у 4WD расход на много больше???
 
 
Ответить
Благовещенск
Блин, брет пишут просто! Как можно сравнить импрезу с филдером!!! У меня импреза 1,5 95 л.с. На механике 99 г. Так вот филдеры и прочие короллы, короны-премио рядом не стояли. Чайника 2.0 литра делает как ребенка. С Таурер-С тягался, естесттвенно проигрывает (на старте рвет, потом метров за 500 корпуса на 3 отстает. Так у чайника 200 коней а у импрезы 95!!! Есть о чем задумываться. Насчет проблем с заводкой и прочее тоже бред. Масло жиденькое на зиму и мощный акум (у меня 65 стоит). С брелка сигналки в -25 заводится. Не подумайте, что я говорю мол импреза 1,5 зверь, нет! Просто среди одноклассников в 1,5 литра ему конкуретов в плане динамики практически нет. Может быть хонда цивик, но думаю новое поколение субаровских двиг расставит все по местам. А если говорить о возможностях 4вд и надежности подвески, то это лучший выбор.
3
 
Ответить
Как не крути, но импреза с круглыми фонарями намного красивее и приятней была.
Вот не люблю современные дизайны, типа хобота на морде.
Что это такое изуродавали красивую марку.
1
 
Ответить
Субару Импреза это не машина, это ракета на колесах.
Очень шустрая машинка, ведь не даром она выигрывает почти все раллиныйные гонки.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza в России