1. Основываясь на эмпирическом опыте клубней, поменял штатный топливный фильтр на фильтр от CommonRail-вого Renault. Дело в том, что штатные топливные фильтры на наши 2,5 TDI (не зависимо от производителя) г*вно. После распиливания многих было видно, что фильтрующий элемент доходит не до самого дна корпуса и размеры ячеек фильтрующего элемента больше, чем на Реношном фильтре. Ещё один плюс - в Реношном фильтре есть снизу кран для слива воды.
Вот номера, встаёт на штатное место отлично, чуть только растянуть кронштейн нужно....
Решил добавить информации. Так, по-мелочи.
Что отремонтировал.
1. Заменил все сайлентблоки задней подвески. Многорычажка. Получилось 18 сайлентблоков и две развальные тяги. 18'000 за запчасти, из которых только 2 развальные тяги стоят по 3300 каждая. Сайленты все стоят по 400-600 рублей за шт.
По поводу развальных тяг. Продается только оригинал. Странно, но факт. По сути - это просто стальной прямой рычаг с двумя сайлентблоками на концах, но даже забив номера этих сайлентов, вы не найдете их ни в одном каталоге....
С прошедшими праздниками, уважаемые читатели!
Расскажу немного о том, как пережил морозы в Петербурге, и во сколько мне это обошлось.
31 декабря я заливаюсь под горлышко дизелем на работе. Температура была около -8. На всякий случай плеснул немножко антигеля в бак (это я сейчас понимаю, что надо было весь флакон выливать). В первых числах января я пьянствовал и поглощал салаты в промышленных масштабах. А морозец начал усиливаться. 4 января надо на работу, и за бортом рано утром было где-то -18. С черт знает какой попытки я завелся, почти высадив батарею....