Добрый вечер всем. Решил таки написать отзыв о данном автомобиле может кому пригодится при выборе автомобиля. Приобретал данный авто у перекупа, он пригонял с Московского автосалона,был 3-м владельцем данного авто. Автомобиль честно говоря на любителя, пересел на него с 200 го Крузака, бензинового. Из плюсов: после Крузака бешеный табурет, расход при скорости до 160 км в час радует, от 10 до 12 литров на 8 передаче. Разгон до 100 км за 6 с с копейками, у крузера 9,2 разница ощущается. Салон побогаче крузеровского на пару порядков как минимум. Навигационная система обновляется через телефон, все на русском языке, покрытие неплохое, в чите работает в районе вполне нормально. Сиденье как в самолете, ломается во всех плоскостях, обхватывает при посадке, подогрев и спинки и сиденья, причем можно регулировать что больше греется. Климат контроль тоже на высоте, настроек очень много, на любой каприз. Акустическая система посредственная, с жестким диском, через блютуз и т.д. + 8 дисков, но звук после марк левинсон не ахти. Шумка у машины богатая, такой толщины ни на одном авто не встречал. Теперь о минусах. Автомобиль жесткий именно как табурет, все неровности асфальта ощущаются пятой точкой, не знаю может резина была такая колеса были 315х35х20 задние и 275 х35х20 передние, резина разноширокая, но после крузака было жестковато. Причем на Крузаке можно было 300 км пролететь на 190 км в час, здесь устаешь быстрей и неуютно ехать на 180 км в час, трясет сильнее. Ход стоек всего 6 см, поэтому пробои до отбойников происходят довольно часто. Нет температуры тосола, показывает температуру масла, непонятно насколько прогрел двигатель, масло нагревается намного позже чем тосол. Русская сборка конечно это пизд:••••ц, наши даже собрать нормально с конструктура не могут, дверь изнутри собрана на шурупы обычные с большими шляпками белые, которыми мы кровельное железо крепим, зато кожа натуральная, пластик в двери прикручен мимо штатных отверстий для шурупов тяп, ляп ( накладки, ручка внутренняя для закрывания) собраны так все двери, продал через 2 месяца как увидел эту сборку. Как можно автомобиль такой стоимости так собирать, ума не приложу. Проводка в месте перехода с подкапотного пространства под днище выходит голой косой, даже изолентой не обмотана, не то что бы забронировать, просто провода в изоляции как у УАЗ. В колесных арках такая же ситуация, любой камень и рискуешь остаться без датчкика вращения колес, и абс. Кстати в паспорте написано избегать движения по грунтовым дорогам, во избежании поломки автомобиля, так что только асфальт.В переднем бампере обнаружил какой то бочонок с двумя проводами прикрученный изолентой к проводке подфарников, явно рукотворного производства, назначения не понял, оставил как есть. Есть еще один + у авто, есть контроль спускания колес, причем считает не датчиком давления, а количеством оборотов колеса, спущенное делает больше оборотов. Попадал на Крузаке, заметил что спустило когда от него дым пошел так и не почувствовал. Проверить актуальность не успел, колеса не кололись. Коробка автомат, спортивный автомат и полуавтомат, причем если не переключиться вовремя может заглохнуть на перекрестке, сама не переключается ( на полуавтомате). Есть подрулевые лепестки, но к ним так и не приловчился. Бывают выскакивают ошибки непонятные вплоть до заглушил, было все хорошо, через пять минут завел пишет трансмиссия неисправна, двигайтесь до ближайшего сервиса, потом все само сделалось авто поехал, но осадочек остался. Столкнулся с проблемой, заменил колодки тормозные, кстати через exist цена как у японок, разве что датчик износа колодок продается отдельно, но цена 500 рублей пара перед, думаю что не кретично, меняются вместе с колодками. Заменил и хоть не тормози хруст, скрип такое озущение что на телеге едешь. Обматерил производителей, заказал в два раза дороже первые 1400 перед, вторые 3200 пара, потом нашел причину. Была выработка на ступицах, скраю образовался ободок который и прилегал к колодкам, остальной плоскостью они не касались и крошили внешний край колодки, вылечили самостоятельно, сточили край феррита на колодках по углом и все встало на свои места. Про хваленую управляемость бмв на трассе скажу слудующее, лучшую управляемость я видел на форд фокус универсал, вот где отдыхает и крузак и бмв. После садишься на 200 го крузака и ощущение что это корова, не едет и не тормозит, вот там управляемость конечно не на таких скоростях на которых ездят данные автомобили но по городу фору даст. Ну в общем обменял данный авто на лексуса GX460 и вздохнул с облегчением, не мое. В свое время проскочил с седанов, сразу на джипы, решил вернуться, но пришел к выводу что низкий расход топлива, все равно проигрывает возможности ездить везде и в любую погоду, и теперь меня уже на паркетники не пересадишь. Если что еще вспомню буду дополнять, но думаю следующий отзыв будет о Lexus GX 460 на который и поменял БМВ.