Добрый всем день или вечер. Хочу написать о своём тигренке. Который больше стоит чем ездиет.
Дело было так жене захотелось иметь свою машину чтоб не зависит от меня. У нас разный график работы. И вот начили искать. Я ей предлагал купить какого нибудь японца в пределах разумного или на худой конец ладу. Но нет она захотела себе рафика или черика. На тот момент цены на рафики были как самолёт. И решили мы взять черика чёрного. Как бы он был дешевле и запчасти не стоили как крыло от самолёта.
Поездили посмотрели не сколько вариантов тиго. Причём жена настаивала только на чёрном и больше ни каком цвета. Первый был вариант машину продавал молодой парень который её пригнал с приморья. На тот момент их два всего было в продаже чёрного цвета. Так вот к первой машине. Парень что у него не спросишь по машине не чего не мог рассказать. Вроде был в птс вписан правда всего три месяца. Решили с женой её загнать к знакомым на сто поглядеть как она себя чувствует. Были не много удивлены что машина вся битая перебитая кроме задней двери. Ходовка тоже была чуть живая. Сам хозяин даже не знал какое масло залито. И этот вариант отпал сразу.
Через не сколько дней поехали смотреть ещё одного тигра.вроде все хозяин рассказал про машину. Что делал что не делал. Сгоняли на станцию к друзьям как бы претензий не было. Потеков нет стойки и саленблоки новые. Как старый хозяин за ней смотрел. Пробег на тот момент был не большой.
И мы приобрели этого черика.
Буквально через месяц после пробега в одну тысячу у нас с машиной начались проблемы.когда брали пробег был 78тысяч. Через тысячу началось. Сначала на холодную стала трестись появилась вибрация. Заганал на станцию. Поставили в штаны после ката который был уже выбит гофру от приоры. Вибрации не стало. Через 500км почему то кончились передние колодки. Хотя когда брали было в ок. Поменял сам. Как оказалось ни чего сложного. Ещё через 500км пропало масло в двигателе. Ни патеков не следов под машиной не было. Появилось шлепанье в двигателе. Поехал к мотористу сказал надо разбирать и смотреть что внутри с движком. И вот поехал я на его станцию и он умер прям на ходу.
Ну что пришлось тащить на верёвке. Моторист начал разбирать и я и
они просто были в шоке когда сняли крышку. В итоге распред валы были задраны головка и бугиля тоже. Головка ремонту не подлежит. Ремень ГРМ разорвало в клочья. Все в нутри было в масле где стоит ремень.
Что делать решили с женой что двигатель нужно менять. Решили поставить от Тойоты. Один Кулибин который занимался свапами решился взять и поставить в черика двигатель от Тойоты да не рассчитал свои силы и возможности. Дал нам надежду что за пару недель он её сделает. Но чуда не произошло. Машина простояла два слишним месяца. В результате мы купили родной контрактный двигатель в Питере по инету. Потому что у нас в городе цены лупили за б.у как за новый.
Когда привезли сразу заменил все сальники какие только были и ГРМ,ролики,свечи,фарсунки. Машина поехала. Но не долго музыка играла. Через 9тысяч лопнул ремень и загнуло 11клапанов. И пагнуло валы. И вот опять ремонт. Ещё на два месяца. Потому что не могли найти клапана и прокладку под головку.
После машина поехала но не долго через 12тысяч пропало давления в двигатели и потекло масло с кориного. И опять ремонт. Уже хочется её продать чтоб не мучиться но жена против. Ни как не могу её уговорить . так
Такие вот дела с машиной у нас. Сам езжу на Волге. Покупал в салоне. За 140тысяч менял только расходники. Всем удачи.