Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Cobalt 2014

Шевроле Кобальт 2014 — отзыв владельца

, Воронеж
7836
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
3
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Хуже рыдвана я не видел и не видеть !!! Тем более обладать таким унитазом с замашками Х5 по запчастям .Мои соболезнования владельцам , если вы ещё не поняли в какое г-но вляпались , да пока она на гарантии всё прекрасно , но когда её нет эта милая машинка становится настоящим вампиром . Запчастей орегинал  нет а если есть  то от цены шатает , не орегинал  не кто не знает какие они , машина Франкинштейн слепили её узбеки из чего придётся . На 60000 зашуршал задний  правый подшипник , после осмотра выяснилось что левому тоже скоро хана но это начало , 2 рулевых наконечника орегинал под заказ 3200 т.р. одна штука ( Китай ?) , выяснилось что задние подшипники идут в сборе со с ступицей 8000 т.р. одна штука (Китай 7300 т.р.) , опорный подшипник около 3000 т.р. , стойки переднего стабилизатора 800 р. одна , тормозные колодки передние без АБС 1600 р. и это после сервисного обслуживания на 40000 пробега . Ходовая не убиенная !!! она изначально мёртвая , в морозы панель приборов  живёт своей жизнью , шумка г-но , на разгон тупая а при включение кондиционера одновремминно  выкидывает якорь  и топливо летит как в паровозную топку . Я вовремя избавился от этого говна боюсь представить что было бы дальше если не продал вовремя . Да кстати при расспросах у людей  знающих про эту линию авто выяснилось что это экспериментальная линия и какого хрена она делает в России не кто не знает !!!            
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 2017
60 тыс.км. не такой уж маленький пробег в российских условиях. На Вагах моторы с коробками меняют на таких пробегах. А у вас всё перечисленное - расходники по подвеские. Ничего криминального.
18
9
Ответить
Саныч
Казань
2
4
2
Ответить
Нормальная иномарка на 60 тыс. км. должна только начать оживать а ЭТО начало подыхать . Криминал здесь есть читайте внимательно последний сервис у официалов был на 40 тыс. км. всё в норме , правда я не знаю что они с ней делали ? А на 60 тыс. км. ходовая просто рассыпалась и упрёк по авто в том что она ниже эконом класса а запросы на расходники и т.д. как на самолёт . У меня на первом авто замена подшипников была на 80 тыс.км. и это была ВАЗ 21114 и за те деньги что потребовал кобальт за 60 тыс.км. можно было бы каждый месяц ходовку трясти , продал на 206 тыс.км. ходовая делалась 2 раза за такой пробег , подвела кузовщина , сейчас владею санта фе авто для меня а не я для неё и по комфорту , классности и расходники по цене как на ваз 21114 и все в наличии .
6
12
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Знаете Антон не бывает плохих машин ! Бывают РУКО***ЫЕ ВОДЯТЛЫ ! Кобальт в нашей семье с 2013 года и сказать что то плохое я не могу ! скорее всего у вас и нет его и не было никогда !!
30
3
Ответить
7578910
Антон, земеля! Тебе наверное стеклянный Кобальт достался. Я владеют Кобальтом с апреля 2013 года и менять не собираюсь. Надёжная тачка для своего класса, кроме фильтров и масла ничего не менял за четыре года, даже лампочки все ещё родные стоят. У нас в Воронеже в такси много бегает их. Движок цепной, блок чугунный, кузов оцинкован.Брал за 530 т, комплектация ЛТЗ, электропакет, кондей, литье на 15, подогрев сидений, подогрев и электрорегулировка зеркал, магнитола, бортовой компьютер, противотуманки, заводская сигналка, шести ступенчатый автомат. Сейчас рестайлинговый Кобальт стали выпускать, но у нас шевики уже не продают к сожалению . Но может ещё вернутся
9
1
Ответить
7582163
7578910
Антон, земеля! Тебе наверное стеклянный Кобальт достался. Я владеют Кобальтом с апреля 2013 года и менять не собираюсь. Надёжная тачка для своего класса, кроме фильтров и масла ничего не менял за четыре...
Может быть мне попался и стеклянный , один в своём роде но мнение он о себе оставил отвратительное .
3
5
Ответить
7582163
7582163
Может быть мне попался и стеклянный , один в своём роде но мнение он о себе оставил отвратительное .
Могу тебе отдать с Кобольта родные колпаки и задние брызговики остались , лежат пыль собирают . Бесплатно .
 
 
Ответить
7578910
7582163
Могу тебе отдать с Кобольта родные колпаки и задние брызговики остались , лежат пыль собирают . Бесплатно .
Антон, спасибо! Колпаки мне не нужны, у меня литье , А брызговики если не нужны, то конечно возьму. Я на Полины Осипенко , Левый берег
 
 
Ответить
7582163
89802496730 звони договоримся когда пересечься , просто я сей час в области а в Воронеже бываю набегами . Антон
 
 
Ответить
7578910
7582163
89802496730 звони договоримся когда пересечься , просто я сей час в области а в Воронеже бываю набегами . Антон
Хорошо! Спасибо! Позвоню
 
 
Ответить
Федор
Новосибирск
89137163748 не подскажете где найти подголовники или от чего подходят
 
1
Ответить
Федор
Новосибирск
Куплю колпаки , брызговики
1
 
Ответить
Антон Елфимов
Нормальная иномарка на 60 тыс. км. должна только начать оживать а ЭТО начало подыхать . Криминал здесь есть читайте внимательно последний сервис у официалов был на 40 тыс. км. всё в норме , правда я не...
****Я ПОЛНАЯ!!!!!!САМ ЕЗЖУ НА МЕХАНИКЕ БРАЛ НОВУЮ В 14 ГОДУ. ДО СИХ ПОР НЕ НАРАДУЮСЬ!!МЕНЯЛ ТОЛЬКО ФИЛЬТРЫ И ЯЙЦА-ПРОБЕГ 69000. НАКАКАХ СВЕРЧКОВ И СТУКОВ! БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!! ТЕМ БОЛЕЕ НА НИХ ЦЕННИК СМЕШНОЙ-И ЗАПЧАСТИ СМОТРЮ НЕ ТАКИЕ И ДОРОГИЕ!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cobalt 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Кобальт.
Посмотреть всё о Шевроле Кобальт

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Кобальт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром