Доброго времени суток!
Не обошлось без мелких поломок :)
На пробеге 18500 забрякала рулевая тяга. Стук появился после того, как попал левой стороной в яму, и проявлялся при движении по мелким неровностям - мелкие ямки или гравийка. Этакий мелкий стучок с отдачей в рулевое колесо. Что послужило причиной - брак или манера езды, думаю оба варианта имеют место быть.
Заехал к официалам, с целью поинтересоваться перспективой ремонта по гарантии, но те стали вату катать, ожидаемо. Плюнул, попросил тяги....
Всем привет!
Эксплуатация продолжается, перед морозами перестала открываться/закрываться с брелка задняя дверь. виновника сего безобразия установил быстро, им оказался безвременно почивший электропривод замка.
Вскрытие показало, что причиной отказа стала лопнувшая шестеренка.
Родной привод стоит от 500 рублей, что я считаю неприлично дорого для отечественной машины, и по этой причине был куплен китайский за 180 рублей
Но он оказался немного длиннее родного (замок не запирался), зато мог поворачиваться на 360 градусов, в результате после переделки он был водружен на свое место....
После ДТП вылез неприятный стучок. На стыках асфалmта, в ямках есть, если плавно переезжать неровности - нет. Потом стучок превратился в СТУК и пришлось лезть по машину. Глянул - выдавило втулку стаба. Попутно увидел порванный пыльник шруса и отсутствие на месте чехла пыльника. Так как в -30 ковыряться было лень, отогнал на СТО.
п.с. нефиг ездить по направлениям :))
Провел небольшой ремонт и ТО ступичного узла. Немного фото.
Шаровые ставил такие
Всем привет!
Дошли руки заняться машинкой.
Значит по порядку.
Инструмент.
Такой вот набор
Домкрат, тиски, ножовка не нужна. Но топор пригодился ))
Домкратим, снимаем колесо. Нагружаем верхний рычаг.
Убираем тормозной шланг, провод датчика абс. Откручиваем гайку шаровой опоры. Убираем кронштейн тормозной трубки. Берем молоток, и уверенным, хлестким ударом бьем по сошке поворотного кулака, в место куда вставляется палец шаровой опоры. После 3-5 ударов шаровая вылетает.
А такие шаровые поставил....
Всем привет!
Затрещала граната, поездил с неделю, думал рассосется, но нет - чуда не произошло. Полез смотреть - пыльник развалился, граната оголилась. Все понятно, нужно менять. Поехал в магазин, взял какую-то в синей упаковке с надписью LADA, вроде как фирменная. Цена вопроса 1500 рублей. Это с кольцом АБС, без кольца стоит 1000р. Заранее был сделан обратный молоток, что бы снять гранату не вынимая привод целиком из РПМ. Купил съемник шаровых и рулевых (надоело стучать молотком )) ). Делал вечером, пошел дождь, фото процесса делать было некогда......