За не большие деньги ты получаешь авто нафаршированный брендами (recaro,bilstein, momo, webasto и т.д.), огромный скрытый потенциал (под капотом 110 сильный движок задушенный на 50%... максимальная скорость снижена с 220 до 137 км.ч. 10000 об.мин на тахометре... жесткая подвеска, руль карта....
КАБРИОЛЕТ... когда складывается крыша создается впечетление что это автобот трансформируется...
Собран японцами в японии для внутреннего рынка вручную... (патрясное качество и надежность)
Если покупая авто ты не расчитываешь получить семейный внедорожник, болид f1, а понимаешь что покупаешь просто ДРАЙВ - НЕДОСТАТКОВ НЕТ
удобная парковка, маленький расход топлива, юркая, привлекает внимание, отсутствие транспортного налога, куча дополнительного тюнинга как по салону, по двигателю так и по кузову.
к сожалению Российский менталитет по принципу чем больше автомобиль тем я круче портит всю картину этого автомобиля. В отличии от Русских заграницей считается мудрее тот кто меньше тратит на эксплуатацию и обслуживание
ни единого нарекания кроме замены расходных материалов по типу тормозных колодок и замены турбины для самоуспокоения
Отличный автомобиль для хорошего настроения. После него навсегда влюбляешься в кабриолеты! Создан для езды без крыши, дарит море положительных эмоций. У меня был на коробке, очень резвый и динамичный. До максимальных 135 км/ч разгоняется очень резво, чувствуется, что еще очень большой запас, потому что обороты вполне средние.
тяжело оценивать его технические характеристики, хотя и претензий к ним нет. Автомобиль очень надежный, ходовка, отличные тормоза. Все, кроме двигателя которому присуща недолговечность этого объема.
Рекомендуется к покупке девушкам и энтузиастам. Статуса автомобиль взрослым людям точно не добавит ))
Поменял двигатель на 180 000 км пробега. Больше неисправностей не было, все в рамках обычного износа.