Отзыв автовладельца Ford Fiesta 2007

Форд Фиеста 2007 — отзыв владельца

, Томск
3602
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.8
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 217 000 км
Руль: Левый
Всем здравия!

Преамбула

Пишу не часто, но  не в первый раз, ранее писал про ниссан эксперт, ниссан силфи, но в другом профиле, зайти не смог так вот с момента публикования данных отзывов прошло более 10 лет . .. не писатель я. Но вообще сегодня есть повод:  2.05.2024 - три года с момента покупки моего праздника (фиеста ведь праздник). Вообще за свой периуд автомобилиста владел немалым количеством автомобилей, наверное больше чем мне лет, большинство японских , кончено, Сибирь как никак, но также были и европейцы, ну и отечественные, куда без них (и волги, и вазы, и москвич, и ижи с ними), в общем были авто разных возрастов, ценовых категорий, стран, классов, типов приводов, КПП и т.д. (правда все бензиновые). Но так долго  - ни разу, и это не предел, расставаться пока не намерен, напротив, вчера например поставил новый комплект шин.
К чему это я, а к тому, что сравнить вроде есть с чем, к слову: большинством ремонтных работ и обслуживанием, занимался сам. Если и буду приводить в сем повествовании какое либо сравнение, то только с авто, с которым имею опыт владения, а не "слышал от дуга друга как дело было у его подруги.."

Введение или как я к этому пришел

Вообще после эксплуатации определенного количества автомобилей начал вырабатываться определенный вкус, что ли, который, разумеется, несколько видоизменялся за за промелькнувшие 14 лет.
Раньше как и большинство земляков-сибиряков считал, что лучшие авто японские и, естественно,  с правым рулем (отступление: правда тайоте никогда предпочтения не отдавал, уж простите за такое кощунство, хорошие авто, в среднем не хуже и не лучше других япов, но учитывая цену..
они для меня порой аутсайдеры). И они действительно хорошие авто, если цель - перемещение в пространстве и только (это для меня так, для кого то, вероятно, иначе)

Существенную роль в повороте моих предпочтений сыграл Форд Фокус собранный не для нашего рынка, с ПРАВЫМ рулем он, кстати, был, для Британии видимо. Так вот на фокусах, и ряде других европейцах ездовые повадки интереснее в управлении чем в среднестатистическом азиатском и отечественном автомобиле (хотя я заметил, что многие вообще не видят разницы), но, как оказалось для не нашего рынка они зачастую еще интереснее (видимо у нас  это пресловутый пакет для плохих дорог, но это не точно - предположение). Ну и в принципе евро мобили мне просто больше нравятся в среднем чем их восточные братья, не на уровне логики, а на уровне эмоций, видимо европейская школа мне ближе чем японская.
В общем со временем полюбил такой тип авто: европеец МКПП, ДВС не самый тухлый,   хетч/универсал (седаны не практичны, по мне, да и не нравятся особо, модная кроссоверная тема никогда не привлекала, да и не практична, как по мне, зачастую бутафории больше автомобиля, а я это не люблю)

Ближе к делу

На дворе  01.05.2021 и я новоиспеченный молодой, 32 лет от роду,  владелец собственной квартиры, но правда владелец это не точно, скорее совладелец вместе с банком, выдавшим мне ипотеку. Это был и есть первый и пока единственный кредит в моей жизни, и разделаться с ним хотелось максимально быстро (в планах 2,5 года или до конца 2023 года, что в принципе я и осуществил) для этого мой предъидущий авто был продан несколькими днями ранее (к слову уже передумал его продавать, цену повысил и думал уйдет в архив, себе оставлю...но нет, помним авторынок  середина 2021 год цены стремительно идут вверх, а предложение скорее наоборот) в общем приехали -забрали, думаю не пожалели.

Очередной авто должен быть :

1.недорогой (в принципе выполнено)
2. практичный (хетч/универсал) для предущих ремонта и переезда
в принципе выполнено за исключением факта низкого просвета - ниже среднего, хотя с моей стороны это придирки, по этому поводу я не испытываю особых проблем, но факт есть.  Высокую резину и проставки принципиально не рассматриваю по этому же поводу и главное тогда не будет выполнен п№4, а это для меня важнее. Вообще нужен клиренс, да и вообще больше практичности  - есть фьюжин, но скучный он, п. №4 в нем не выполнен для меня, но это субъективно, разумеется
3.  дешевый в эксплуатации
тут не рыба ни мясо вообще это зависит от владельца можно к примеру шаровую CAT или TRV (мой вариант) взять, цены разные, ну а так ТО ДВС (ГРМ+помпа+ сальники, прокладка +антифриз) примерно так же как 2мя годами ранее заменить ДВС (с покупкой контрактного (хорошего) ДВС HR15 на ниссан) около 20 000 (в 2021 году), сцепление (комплектом) + замена примерно также, и да эти работы делал не сам. По ходовой +- как у всех. Расходники зависят от владельца, как писал ранее. Объективно: не дешевый и не дорогой (в рамках класса разумеется). К словув ПТС 101 Л.С. :) не критично, конечно, но и не практично.
4. Поскольку я понимал, что  на данном авто придется ездить  не менее 3х лет, соответственно - он должен вызывать у меня положительные эмоции, должен мне нравиться (выполнено).
***продолжение следует***
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 217 000 км   

***Продолжим****

Рассматривались следующие претенденты (строго в определенной комплектации ДВС-КПП): Рено Клио 1,6 МКПП; Фабия 1,6 МКПП; Поло (тот, который до 2008 г., хетчбек) 1,6 МКПП; Фокус 1 1,8 МКПП (хетчбек); Демио 1,5 МКПП; Хонда Партнер 1,5-1,6 МКПП; Свифт 1,4 МКПП (ну это не серьезно, наверное); ваз 2105/07 инжекрторный (если в реально хорошем состоянии и эдак за 50 т.р., была у меня такая, но такой вариант- удача) багажник в данном случае компенсируется большими возможностями перевоза на крыше....

, пробег 218 000 км   

Нашел фот ДТП, про которое писал в отзыве, ну и еще фото из этого времени.

Про резину, взял на лето "Формулу" отзывы о ней в основном положительные, пиарят ее также не плохо. проехал 2-3 тысячи, что сказать.. сейчас бы снова не взял. Почему:

1- была 1 замена покрышки(по расширенной гарантии, та еще песня) спустя 1000 примерно, повал на аравийке видимо (никакого металлического элемента-виновника найдено не было), вообще, просто невезение, но по мне - резина не очень прочная, на старом Данлопе 2017г.в. стертом местами до корда (что и послужило причиной замены) ни разу не протыкал, а эта гравийка у меня стандартный путь на дачу....

, пробег 219 000 км   

Ну что же, резину на зиму приобрёл, эх немало почитал посмотрел. Фавориты менялись от корейцев (кстати Ханкук был самый дорогой по цене) до теперь "наших" Йокогама ig55 и "Pirelli Ice Zero". Морально был уже готов к условным 25 000 за комплект, не смейтесь обладатели колес на 18 и более, но в этом данном размере это дорого. Китайцев как бы не рассматривал вообще сначала...

Заметил интересную особенность основной критерий в отзывах типа хорошая резина если шипы максимально долго не выпадают и протектор не истирается....

, пробег 220 000 км   

ПРИВЕТСТВУЮ ТЕБЯ ЧИТАТЕЛЬ.

Ну вот, 02.05.2025 г. минул еще один год владения Фиестой, итого – четыре.

Начну с того, что случилось за этот год (РЕМОНТЫ/ ПОЛОМКИ). Было 2 неприятности:

1 – люфт наконечника троса переключения передач – плохо стали включаться, соответственно. Наконечник троса поменял, проблема ушла. Заодно превентивно поменял патрубок радиатора (подраздулся).

2 – лопнул патрубок на печку (короткий), как оказалось это карма практически всех фиест оводов. Заменил, едем дальше. Естественно еще было обслуживание: масло фильтра, в т.ч. салонный; почистил форсунки со снятием и заменой колечек при помощи известной приблуды из шприца и фишки от ВАЗа (показаний не было, просто решил почистить), дроссель заодно (но это 2 раза в год делаю)....

, пробег 226 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Fiesta, 2007
3.4
36842
Ford Fiesta, 2007
benz665, Астрахань
Ford Fiesta, 2008
4.3
23150
Ford Fiesta, 2008
12554954, Сызрань
Ford Fiesta, 2008
4.7
23286
Ford Fiesta, 2008
Евгений, Тюмень
Ford Fiesta, 2006
4.6
5065
Ford Fiesta, 2006
30216099, Ульяновск
Ford Fiesta, 2008
4.2
2330
Ford Fiesta, 2008
14007182, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 318718
Пятёрочка.
Очень подробно написано)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
3
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Приятно читать.) хотел бы узнать сзади у Вас какой тип подвески?
 
 
Ответить
1
Новосибирск
Lacrimas84
Приятно читать.) хотел бы узнать сзади у Вас какой тип подвески?
Здравствуйте! Обчная торсионная балка. Но видимо дело не только в этом, были у меня авто с рычагами сзади. По моим ощущениям, эта рулится интереснее некоторых из них. Говорят французы мастаки в настройке подобных простых подвесок, но я не проверял.
 
1
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Как шины себя показывают? Не переобувались еще?
Сейчас цены на резину совсем неадекватные, что новые, что б/ у
 
 
Ответить
Антон
автор
Томск
Переобулся уже, дабы пройти обкатку шин до наступления морозов. Пока прошел 300 км в режиме обкатки (очень плавно все и до 70 км/ч), соответственно выводы рано делать, но некоторые нюансы сказать можно: от балансировалась нормально: 1- в ноль, 2 по 10-15г.1-40 (не мало но возможно дело в диске).
Из минусов: не самая легкая (вероятно из за толстой боковины); пока очень шумная (возможно после прикатки потише станет), ну а как же - шипов на ней достаточно много, больше среднего точно.
Из плюсов, что смог заметить в этот период в этом режиме: сама резина (смесь) беговой части очень даже мягкая, стыки - хорошо, должна и сцепляться не плохо. Жесткая боковина в повороте ведет себя лучше летней формулы (скорее даже сказать: мне такое поведение больше нравится, по крайней мере на обкаточной скорости), боковина которой по сравнению с этой как велосипедная. На комфорте не сказывается за счет мягкости самой резины.
Пока впечатления положительные, я и хотел мягкую резину с крепкой боковиной.
Поэксплуатирую зиму - закину дополнение -отчет. Правда зимний пробег у меня не большой обычно около 5000 км.
 
 
Ответить
24143534
Lacrimas84
Как шины себя показывают? Не переобувались еще?
Сейчас цены на резину совсем неадекватные, что новые, что б/ у
Рискованно б.у.шины брать.
 
 
Ответить
24143534
Пробег не скручен?
 
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
24143534
Рискованно б.у.шины брать.
В наших реалиях жить рисковано.. Сейчас и новая не всегда здорово, но всегда дорого. + непонятный развал и непонятная подвеска = б/ у резина, 4 за комплект))))
В принципе мёртвую резину видно сразу, либо чувствуешь сразу по эксплуатации
 
 
Ответить
24143534
Lacrimas84
В наших реалиях жить рисковано.. Сейчас и новая не всегда здорово, но всегда дорого. + непонятный развал и непонятная подвеска = б/ у резина, 4 за комплект))))
В принципе мёртвую резину видно сразу, либо чувствуешь сразу по эксплуатации
Новое колесо не лопнет внезапно,а старое-вполне может.Это опасно!!!
 
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
24143534
Новое колесо не лопнет внезапно,а старое-вполне может.Это опасно!!!
Старое тоже на пустом месте не хлопает. Только если в трешинах, возрастное сильно, шишки в наличии или боковые порезы плохо сделанные или слишком сильные ремонтонерасчитаные.
Это как к бабе приставать... Может заявить на износ или алименты... Но перед этим должно что-то ещё быть... Так и здесь.
Поэтому б/у резина 3-5 лет без трещин и грыж ходит замечательно.
 
 
Ответить
Антон
автор
Томск
24143534
Пробег не скручен?
Хотите точный ответ? - Никто точно не знает, я 3й хозяин. Но судя по состоянию и срокам замены некоторых родных, насколько я понимаю, 3/ч - мне кажется реальный. А вообще пробег уж очень косвенный признак. Главное состояние, а оно зависит далеко не от одних пробега и года.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fiesta 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фиеста.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Форд Фиеста: Модельный ряд Форд Фиеста, продажа Форд Фиеста

Подробные отзывы реальных владельцев Форд Фиеста с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром