***Продолжим****
Рассматривались следующие претенденты (строго в определенной комплектации ДВС-КПП): Рено Клио 1,6 МКПП; Фабия 1,6 МКПП; Поло (тот, который до 2008 г., хетчбек) 1,6 МКПП; Фокус 1 1,8 МКПП (хетчбек); Демио 1,5 МКПП; Хонда Партнер 1,5-1,6 МКПП; Свифт 1,4 МКПП (ну это не серьезно, наверное); ваз 2105/07 инжекрторный (если в реально хорошем состоянии и эдак за 50 т.р., была у меня такая, но такой вариант- удача) багажник в данном случае компенсируется большими возможностями перевоза на крыше....
Нашел фот ДТП, про которое писал в отзыве, ну и еще фото из этого времени.
Про резину, взял на лето "Формулу" отзывы о ней в основном положительные, пиарят ее также не плохо. проехал 2-3 тысячи, что сказать.. сейчас бы снова не взял. Почему:
1- была 1 замена покрышки(по расширенной гарантии, та еще песня) спустя 1000 примерно, повал на аравийке видимо (никакого металлического элемента-виновника найдено не было), вообще, просто невезение, но по мне - резина не очень прочная, на старом Данлопе 2017г.в. стертом местами до корда (что и послужило причиной замены) ни разу не протыкал, а эта гравийка у меня стандартный путь на дачу....
Ну что же, резину на зиму приобрёл, эх немало почитал посмотрел. Фавориты менялись от корейцев (кстати Ханкук был самый дорогой по цене) до теперь "наших" Йокогама ig55 и "Pirelli Ice Zero". Морально был уже готов к условным 25 000 за комплект, не смейтесь обладатели колес на 18 и более, но в этом данном размере это дорого. Китайцев как бы не рассматривал вообще сначала...
Заметил интересную особенность основной критерий в отзывах типа хорошая резина если шипы максимально долго не выпадают и протектор не истирается....
ПРИВЕТСТВУЮ ТЕБЯ ЧИТАТЕЛЬ.
Ну вот, 02.05.2025 г. минул еще один год владения Фиестой, итого – четыре.
Начну с того, что случилось за этот год (РЕМОНТЫ/ ПОЛОМКИ). Было 2 неприятности:
1 – люфт наконечника троса переключения передач – плохо стали включаться, соответственно. Наконечник троса поменял, проблема ушла. Заодно превентивно поменял патрубок радиатора (подраздулся).
2 – лопнул патрубок на печку (короткий), как оказалось это карма практически всех фиест оводов. Заменил, едем дальше. Естественно еще было обслуживание: масло фильтра, в т.ч. салонный; почистил форсунки со снятием и заменой колечек при помощи известной приблуды из шприца и фишки от ВАЗа (показаний не было, просто решил почистить), дроссель заодно (но это 2 раза в год делаю)....