Всем спасибо за теплые слова, хотя такой автомобиль другого выдавить и не может!Рожденный в СССР, не больше не меньше!Могу сказать,что наверное если бы мой ГАЗик был покрашен в хаки, как предыдущий,смотрелся бы наверное гармоничнее, сам привыкал, но большинство ГАЗонов покрашены без полного разбора и как правило, закрашиваются в одно болты с креплениями на капоте, рамки,резинки... Этот автомобиль красился с полным разбором, без халтуры, по этому закрыл глаза на цвет, на поворотники на крыльях и просто купил,поездил и понял что не так уж и плох!...
После тестовой эксплуатации с момента покупки и небольшого разочарования, решено было заменить мосты, поскольку мне очень хотелось лёгких 80 км/ч. Идеальным вариантом были картера и главные пары Волговских 21-х мостов, ибо гипоидная передача 21 редукторов сулила надежности втрое и менее шумное передвижение. Но у себя в городе я не смог найти того грамотного и умелого, который смог бы мне перепрессовать чулки и отрегулировать пары и по совету комрадов, я не стал заморачиваться и купил свежие, со слов продавца с пробегом 30.000 км., мосты типа "Спайсер" с УАЗ Хантер....
После теста свежеустановленных мостов типа «Спайсер», пришел к грустному выводу, что требуется ремонт родного М-20, его компрессия стала не более 4, выбрасывал масло через щуп, троил да и попросту не раскручивал новые мосты с их повышенным передаточным числом. При старте с места на первой передаче создавалось ощущение, что ты трогаешься со второй, увы –Спайсеры! Я не стал ремонтировать М-20, поскольку его 52л.с маловато и отсутствие в легкой доступности запчастей в магазине, элементарные свечи и прокладки, привели к выводу, что только 402 мотор!...