Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о ГАЗ Волга Сайбер 2008 года

Тема:

Решил поменять изношенную боковину водительского сидения. Это проблема большинства б/у машин с кожаным (и, кстати, не только) салоном. Вроде мелочь, а меня напрягало. Уже немолодой дермантин с боковины треснул, паролон просел. В общем, 1500рэ и седло как новое. Я рад. Вскрытие ожидаемо показало, что натуральная кожа только по середине. Делал в в маленькой семейной мастерской, пока делали спросил про перетяжку рычага АКПП(он из натуральной кожи, верхняя часть была потерта), на что мне сказали, что это лишняя трата денег и вручили специальную краску....

   

Решил подшаманить переднюю подвеску. Приговорили нижнюю переднюю шаровую(меняется с рычагом) и правый рулевой наконечник. Заодно решил поменять масляный датчик, т.к. он слегка сопливил. Все з.ч. заказал на эмексе. Масл.датчик wells 760р, наконечник(382р) и рычаг(2640р) заказал китайские по очень привлекательным ценам, предварительно прочитав о них отзывы. На оригинал цены заоблачные, причем полно отзывов, что заказанный оригинал на поверку оказывался кЕтАем, а мне очень не хотелось заплатить много денег за тот же китай, но продающийся в фирменной упаковке(подробнее можете изучить вопрос на форумах)......

, пробег 139 000 км   

Двери как-то неплотно стали закрываться. Если регулировать петлю, то стык дверей уйдет и будет некрасиво, замок не охото трогать. Сделал проще - купил уплотнитель для двери и приклеил по периметру. На правой двери уже с уплотнителем, на левой без(для сравнения). Эффект мгновенный ))). Стоимость не помню, ибо совсем копейки.

Забубнило и зафырчало снизу - где-то в выхлопе утечка. Нашли и заварили. Видимо, проезжая какую-то неровность ударился резонатором и пошла трещина в месте сочленения трубы и банки....

, пробег 142 000 км   

Замена натяжителя и успокоителя балансирных валов.

Все, ну или почти все сайбероводы в курсе, что к 140т.км пробега нужно натяжитель и успокоитель балансирных валов менять, ибо изнашиваются. Появляется легкий дизельный отзвук от брякающей цепи и вибрации. Ну, собственно, поменял).

Запчастями опять же эмекс помог. За обе деталки в сумме примерно 800р, плюс герметик 700р, плюс масло примерно 1000р, плюс фильтр 120р. Работа 2000р. Сделали все за два часа. Никаких сложностей не возникло. Как видно на фото старые натяжитель и успокоитель изношены изрядно....

   

От нечего делать и на всякий случай заказал клапан PCV из Америки. Пришел. Сделан в Мексике. Стоит 297р. Старый, кстати, после промывки стал как новый. Теперь лежит про запас ))). На ЕМЕХовской упаковки почему то написало "клапан омывателя " ))).

Стоимость работ - 0р. Меняется за 5мин самостоятельно.

   

Болезнь сайберов - ограничитель двери.. Хотя какая это болезнь. Так, ерунда. Со временем внешний пластик может ломаться и начинать скользить по металлической направляющей со щелчком. Лечится просто и бесплатно. Цель - зафиксировать пластик на металле. Я использовал маленький черный саморез по металлу, времени потратил минут 10, денег нисколько не потратил)). Результат 100%-й .

Пардон за пыльную машину и мутноватое фото.

   

У меня подлокотник был обтянут какой-то колхозной тканью. Решил затянуть кожей, как положено.

Снял дрянь, а там сюрприз - свеженький и родной дермантин ))) Давно надо было снять...

Хотя на жаре понял возможную причину обтяжки тряпочкой подлокотника предыдущим хозяином - ппц как нагревается на солнце и руке жарко. Но красота требует ж.

   

При замене ГРМ помпу ставил конкорд. Вполне в ней уверен, ибо ее рекомендовал, в том числе М. Жидок, который авторитетен в вопросах сайбера.

И интересную штуку обнаружил, конкорд стоит сейчас 1502р, а став ГАЗовской деталью прибавляет в стоимости более 100%.

Так все брендированные детали китайского/индийского/любаястрана производства дорожают...

   

Еще при покупке на диагностике сказали, что рулевые тяги слабые и лучше их поменять. Но на тот момент они не брякали и менять не стал, но потихонечку мониторил емех на предмет низкой цены и заказывал по мере нахождения запчасти. Итого заказал: 2 тяги, левый наконечник (правый менял весной) и левую стойку стабилизатора(ее подпортили при замене рачага - грели, чтобы снять). Правый стаб в норме. Все запчасти обощлись в 2035р. Работа - бесплатно(мастер должен был мне 1000р, поэтому сделал в счет долга).

Постепенно начал слышать во дворе на неровностях или на гравийке, что передняя подвеска не то чтобы брякает, но как то несобранна, поэтому и решил поменять то, что давно просилось - собссссно поменял....

   

Увидел на другом сайте в одном из отзывов инфу про коврик в багажник со смешной ценой 600р. Купил, опять же на эмексе, с момента оплаты до получения - неделя. Производство наше(Питер), подошел идеально , смотрится отлично(на фото слегка неровно лежит, т.к. слегка замялся при транспортировке. Белые пятна - следы от наклейки)

   

Раньше не обращал внимания, но прочитав информацию на форуме задумался.

На сайбере нет отдельной кнопки на кондиционер. И, оказывается, что только три режима без него работают:

1. В лицо.

2. В ноги и лицо.

3. В ноги.

Все остальные ВСЕГДА с кондером. Ну, что поделать, любят америкосы сухой воздух.

Почему я об этом задумался? А потому, что это отражается и на расходе и на динамике. Сам иногда отмечал, что машина то чуть лучше едет, то чуть хуже. Стоя в пробке переключал режимы и почувствовал, что да, кондер врубается....

   

Сдох аккум.

Ночью было -25 и с утра стартер отказался крутиться, только жалобно стрекотал. Прикурился, поехал. Следующие дни было тепло и я позволил себе пофантазировать на тему установки неродного аккума. Родной был в наличие, но цена 6500-7000 тыс.руб на фоне тюменский батареек за 3-4 тысячи немного удручала и наталкивала на мысль заморочаться с переходниками на клеммы. В итоге посчитав расходы на все манипуляции с клеммами я понял, что оно того не стоит(выгода 1,5 тысячи не так уж и велика), к тому же родной аккум очень неплохого качества и 75 а/ч....

   

Волговский (крайслеровский) ключ изначально не особо красив, а от старости еще и облез. Купил чехол у китайских товарищей и решил проблему. Мне нравится. Чехол чуть больше по размеру, но 10 минут и немного очумелых ручек и ключ лежит в чехле плотно. Некоторые делают дополнительный ключ из более красивой болванки, но это дороже(от 1000р за красивую болванку), чем мой вариант(332р)и его надо прошивать(еще + деньги). В моем случае вообще никаких заморочек и выглядит(на мой взгляд) совсем неплохо.

Там же за копейки взял корпус для сигнализации, ибо предыдущий хозяин приклеил стекло суперклеем(как результат стекло стало малопрозрачным), да и кнопки облезли от старости....

   

Сидел в машине, ждал жену. Пострадал тюнингом)))

Заняло минут 5-10, потребовался канцелярский нож и обрезки пленки "под хром". Думаю что бы еще затюнить))))

   

На данный момент самое большое вложение в подвеску сайбера. Много еще могло походить, но гремящая верхняя шаровая спереди справа сказала менять все, что люфтит/бренчит/просит поменять. Так и поступил.

Поменяно:

-ПереДний правый нижний рычаг (BAW 4929р, работа 700р). Не гремел, но шаровая имела приличный люфт, опасался вырвет ее. По отзывам отличный рычаг. Его же пакует "фирменный" райбестос со своими лейблами. Левый менял год назад, DLZ - состояние отличное, пробег на нем 15 тыс, рекомендую. Стоил в то время 2900, вроде....

   

Давно валялись крутилки.... рублей за 250 брал.... Вот, поставил ))) В темноте не тестил. Протестирую - выложу фото.

   

Выдал ошибку P0340. А это значит датчику распредвала кирдык.

Цены:

- В наличии 5500р

- Заказ из китая с неизвестными сроками 900р

- Заказ с доставкой месяц 1800р.

- Заказ с доставкой около 7 дней 2100р.

- Заказ с доставкой 2 дня 3600.

Мне нужен был быстро(планировал ехать на отдых в горный), поэтому взял за 3600р. Standard PC475 made in Mexico.

Самое интересное везде говорят ставь оригинал. Хм.... я посмотрел 3 мопара в магазине и все с надписью made in China на упаковке. Стоят 5000-6000 т.р.

Ну, и немного побаловался с пленкой))) думаю пластиковые дверные панели с ручками и стеклоподъемниками на подлокотнике обтянуть ей))) Не охото только заморачиваться с разбором двери....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ Волга Сайбер.
Посмотреть всё о ГАЗ Волга Сайбер

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ Волга Сайбер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром