До Хонды ездил на Королле 92 и Галанте 94 Эскудо 90. С Короллой проблем не было никаких, эмоций соответственно тоже. Ездишь себе серой мышкой среди сотен таких же Королл. Через год пересел на Галант и только тогда понял что такое динамика. V6 2 литра вдавливал (и до сих пор вдавливает)в спинки сидений при 4 пассажирах. Внешние данные и комплектация просто на высоте. Особенно всех умилял графический дисплей климат контроля. Но увы, цены на запчасти MMC остаются самыми высокими в японском автопроме. Сначала полетела коробка (500уе б. у. + замена), потом застрял компакт диск. При попытке извлечь который на скорости 100км/ч, не заметил внезапно выскочивший на дорогу рекламный щит. (1400уе + работа + покраска) Ремонт Тойоты мне обошелся бы в полтора раза дешевле и быстрее раза в три. Последней каплей стала покупка 2-х прокладок по 80уе за штуку с поисками и заказами в течение 3 месяцев. Я не раздумывая отдал Галант в добрые руки за вполне приемлемую цену.
Аскот я взял совершенно случайно. Ехал на рынок за Марком или Легасом. Марков много но пустые. В зиму въезжать на заднем приводе без ABS и TRC не хотелось. Субарики наоборот - слишком навороченные и не подъемные. На Мицубы смотреть вообще не хотелось. Аскот сначала не показался. Опомнлся лишь тогда, когда третий раз проходил мимо него. Ноги сами приносили. Взглянув под капот удивился - 5 цилиндров! 160лошадей! с 2литров! А посидев в салоне выходить из машины не захотелось. Велюровый салон, климат - круиз контроль, хорошая музыка, люк, ABS, литье, метла, противотуманки. В общем все что нужно. Про ходовые качества писать не буду. Во всех сообщениях этого достаточно. Скажу лишь что со всеми согласен. Опишу субьективное мнение. Представительский класс для любителей качественной езды. На дороге относятся с уважением. Даже самая затонированная и на литье 099 не пытается обогнать. Ну а мерсы остальные бмв... им бы ограничитель на 180км/ч... Тогда и поговорили бы. Болезнь всех G20A течь масла из под трамблера и течь верхней банки радиатора. У меня, у товарища на Инспаере 96 и остальных, с кем беседовал. Под трамблер силиконовый герметик, банку радиатора проклеили за 500руб. Под новый год рассыпался ролик натяжителя ремня кондиционера. Заказал 50уе. Ждал месяц. Нет. Плюнул на всех, зашел в магазин и подобрал жиговский подшипник за 25руб. Встал как родной. Больше пока (тьфу тьфу) ничего не делал, ну там стекло протирал, пепельницу вытряхивал, по балону пинал. Как то заехал в тех центр посмотреть предпусковой подогреватель Гидроник. Уже почти оплатил, а установщик решил посмотреть куда его воткнуть. Место нашлось только под бампером. Я естественно отказался. Малейший толчек, и кроме бампера попадаешь на 800уе. Так и ездил всю зиму не подогретый. Интересный факт: китайские коллеги сильно за уважали. У них там в поднебесной, Хонда после мерса самая крутая машина. И стоит кучу юаней. Так то. Рекомендую.