Решив сменить свою Toyota Corona Exiv 2.0 TR-X собрался в Новосиб. Скинув аппарат за 125000 р. заняв 170000 р. и добавив 100000 р., взяв билеты на меня и 2 друзей поехали. Приехав в Новосиб чуть не умерли у нас 17 мороза у них 36. Нас там встретили привезли на рынок. Время 6 утра. Темно. Подошли к Авансиру сели ии дружно решили нам подходит. Хорошо что денег хватало. В 8 утра уже расчитались и до 9 ждали страхового агента. Пока ждали купили аптечку, огнетушитель поменяли одну лампочку ближнего света. При выезде с рынка тормозит гаец - где:страховка, аптечка, огнетушитель... А многие говорили езжай так. Кстати по трассе тормозили с тем же вопросом раз 6. Проехав 200 км. решили пообедать. Вышли, а она не заводится. Батарея сдохла. 1.5 часа искали провода чтобы прикурить. Выручил камазист. До самого Челябинска больше не глушили.Доехали со всеми остановками за 20 часов. Утром в воскресенье купил новый аккумулятор и все проблемы решились.
Средний расход топлива за поездку составил около 11 литров.
Впечатления после предидущего автомобиля не просто самолет какой-то. На пассажирском сиденье сидит чел в 160 кг, а за ним чел 2 м. ростом и всем места хватает. Легко в последствии возил 8 человек без ущерба для комфорта.
Что касается управляемости тут да. НЕ спорт купе. Валкая в поворотах. Разгоняется правда достатосно резво.
Все меня устраивает, один минус нет круиза.
Эксплуатация
Пробег на базаре был 69000 км. Машинка была в идеальном состоянии.
При приезде в Челябинск поменял масло в двигателе (1500р.). Да на 5 день владения перестала открываться 5 дверь слетел тросик. Все удовольствие 250р. После пробега в 12000 поменял опять в двгателе(1500) и в коробке (4000р.)+свечи (600р.)+задние колодки(около 1000 р.).
Ремонтировал 2 раза лобовик (всего 800 р.) После 15000 км сделал диагностику подвески (270 р.) и движка (750 р.). В подвеске накрылись резинки стабилизатора (200р.) и правый ступичный подшипник (2200 р. вместе с работой).(остальное в идеале). По движку сказали что все ОК. Через десятку замена ремня ГРМ. В сумме с работой и запчестямипопаду штук на 8. И еще замена топливного фильтра (он в баке) порядка 50 бакинских. Да, еще планирую заменить штатные брызговики на резиновые универсальные (4 шт. - 1200 р.)
Штатные брызговики пластиковые окрашенные в цвет кузова за все цепляюлся зимой гнутся и краска трескается. Снег намерзает и не стряхивается.
А вообще машина всем моим нравиться просторная удобная.