Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 1998

Хонда Цивик 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
5020
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.1
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: см отзыв л/100км
Название: EL, но написано только CIVIC
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темно серый в крапинку (кресла)
Салон: 3 ручки 3 кнопки и магнитола :-)
Кузов: метла, брызговики, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: D13B 16 V 91 л.с. инжектор, не VTEC
Ну все – нашлось немного свободного времени чтобы рассказать про небольшой отрезок эксплуатации моего Civic’a.
Как писал в моем предыдущем отзыве, владею машиной 1.5 месяца (уже), но, несмотря на небольшой срок событий масса .
Для «ценителей статистики» и для определяющихся с выбором машины в начале приведу все расходы после покупки, что ломалось, менялось и т.п.

1. Сразу после покупки поменял масло в двигателе –
Mobil 5w40 synth +промывка+фильтр – 1005 р
2. Сигнализация с запуском и обратной связью – 7500 р (включая привод замка в водительскую дверь – в моей компл. его нет)
3. После первой тысячи пробега (моего есс-но) пришлось заменить термостат («ТАМА»)и антифриз (антифриз слили тока с радиатора, долили зеленого концентрата Neste (-75 С)) – всего 1000 р
4. Через 3 тысячи активно застучали рулевые тяги (на пару с наконечниками) – пришлось заменить: тяги («555»)+наконечники (CTR)+пыльники рейки (Япония, марку не помню, от аккорда и интегры) = 1900 р. Менял сам т.к. денег мало и жалко их отдавать за несложные процедуры – но вылилась одна проблемка – стопорное кольцо между тягой и штоком рейки необходимо обжать с 4 сторон, а подлезть не снимая рейки смог только к 2-м из 4-х – слегка их подстучал (сильно стучать – рейку жалко) и оставил так, надеюсь не открутятся тяги. Может на сервисах как-то по другому это делают или хитрую приспособу используют – пока не знаю (узнаю – обязательно расскажу). Вторая мелкая проблема – пыльники рулевой рейки в оригинале отличаются правый от левого, а корейцы (ставил дубликаты) правого не делают – в каталоге ссылка на оригинал. Посему пришлось поставить одинаковые, но левый встал как родной а у правого канавка на цилиндре рейки у’же и выштамповка пыльника в нее не ложится – подтянул хомутом – вроде не слетает, но беспокойство есть и надо почаще заглядывать.
5. После замены тяг – есс-но на развал – процедура в 500 рэ и 20 минут, но скока интересного можно от мастера про машину узнать!!!Про мою есть подозрение что менянный подрамник и правый нижний рычаг, но т.к. все углы установки колес ложатся в норму – особо не паникую по этому поводу.
6. После январских морозов под 50 С – пришел конец задним стойкам (2100 каждая KYB) и пыльникам ШРУСов (пока только наружным, но менять буду все 4). Выбор встал между силиконовыми и обычными – пока не знаю что поставить (рублей около 300 за обычный и 500-600 за силикон). Пока езжу с убитыми стойками и потрескаными пыльниками ШРУСов (пока не насквозь, но беспокойно, т.к. ШРУСы убиваются в момент при порванных пыльниках).
7. Подходит срок (по одометру и по расчету т.к. вроде тыков 100 смотали, но 100 ткм – как раз интервал замены) ремню ГРМ и ролику – SUN 500р и ролик NSK 400р – уже купил, но пока коплю деньги на замену в фирменном сервисе (600 р за нормочас!)– в мотор пущу только профессионалов (это же HONDA!)! Также надо будет приобрести сальники распредвала и коленвала передние – по 250 р за каждый оригинал – все равно разбирать – заодно и поменять их.
8. Злая процедура была- техосмотр – в итоге пришлось поменять колодки (300р)(мало усилия на стенде показал)- но когда снял перед – оказалось они еще почти новые, но все-таки заменил, задние мне ошибочно подобрали (350р)– не подошли и пришлось старые (опять же почти не изношенные – процентов 20 износа что перед что зад) развести и ехать опять на стенд. В конце концов, оказалось что в системе немного воздуха гуляет и дело стало быть в нем, а не в колодках, но прокачивать было некогда т.к. проходил ТО в последний день и пришлось хлопать удивленно глазами перед экспертами, дескать все поменяно, не знаю в чем дело – сжалились они надо мною, написали какие-то левые цифры и выдали талон (причем безо всякого $$$, отдельное спасибо им за это )А то что с разбитыми рулевыми приехал и больше боялся что по люфту не пройдет – больше боялся – все в норме даже с разбитыми тягами!!!

Ну вот почти и все что было потрачено – не считая бензин и всякие там штрафы и пошлины ТО. Если кого удивляют невысокие цены на з/ч – объясняю – дело в относительно простом моторе (D13B 16V) и друге который работает в фирме по з/ч для иномарок – он мне чуть дешевле отдает.
О планах:
1. хочу поставить тахометр (его нету в моей компл.) или всю приборку от другой модификации если подойдет.
2. Хочу сделать человеческую музыку – тысяч 10-12 р и можно приступать – т.к. хэтчбэк – с сабом проще…голова МР3+мидбас с пищалками в двери на штатные но подготовленные места +активный сабвуфер в багажник. Минимально это влезет в 9 т.р. без установки, но её опять же сам с помощью больного по этой теме друга . Ну и плюс еще нормальная проводка, предохран и проч. – рублей 500-1000
3. Надо заменить тормозные диски – выработка почти в 1мм с каждой стороны – по 2-3 т.р. за каждый новый диск 
4. Надо к лету заменить задние стойки
5. Надо заменить пыльники ШРУСов поскорее
6. Хочется поменять масло в коробке – т.к. ручная, обойдется мне это недорого – всего около 800-900 р за оригинальную MTF (вроде как надо всего 2л)+работа по замене.
7. Летом хочу пройтись полиролем по всему кузову
8. …

О неприятных мелочах:
1. Боковые пластиковые обшивки сзади в салоне при «наступании» на подлокотник (когда кто-то большой вылазит сзади) в местах примыкания к средним стойкам кузова лопаются, так что советую этого не делать, особенно в морозы.
2. После мойки вылезла куча мелких косячков на кузове и бамперах – может не увидел при покупке, может их тщательно замаскировали, а может они и появились
3. Какая-то гнида процарапала правый борт аэ на 50 см в районе заднего крыла с деформацией металла (может на парковке возле офиса, может возле дома) неприятно-сс
4. Еще какая-то гнида прям сегодня зацепила зеркало – появилась царапина и скол краски

Но в общем и целом впечатление от машины хорошее, хотя может оно и потому что это моя первая иномарка, но я думаю все перечисленное в расходах можно отнести к плановым вещам. И все-таки Хонда чуть дороже тойоты в ремонте, но немного и не всегда, в зависимости от модели, т.е. на мою многие з/ч стоят дешевле чем на некоторые тойоты – например передняя стойка KYB на короллу стоит 1800 а на меня – 1700 (мои цены конечно), ролики, ремни ГРМ примерно одинаково, плохо только что верхняя шаровая вместе с рычагом меняется… Но зато никакая (ну почти) тойота не может с мотором такого объема и такой массой ТАК улететь на 2-й передаче с 20 до 90 км/ч!!!
(мое личное мнение или как говорят на форумах ИМХО )
Вчера порвал спортивный на вид мерс со светофора (хотя может он и не пытался, гы-гы)
Ручная коробка вообще вещь! И дешево в обслуге, и меньше кушает и ездить интересней и динамичнее можно…
Что касается расхода топлива – в зависимости от мороза: город – от 8 при -10С до 14 при -40 С (есс-но на прогреве стоит при -10 заводится), трасса – около 5л/100 км при 110-120.
Опять же поменял воздушный фильтр - такое впечатление, что и ехать лучше стал и кушать примерно на 0,5-1 л/100 км меньше (все расходы субъективно-приблизительно, точно не замерял). Вообще сильно зависит от удельного дневного пробега…
Масло не ест – как залили до середины между метками, так уже 4000 км проехал, а уровень все там или почти там.
Ну пора на сегодня завязывать, будет время и что рассказать еще напишу…
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

маладец! харащо написал.
 
 
Ответить
Все хорошо.Одной фразой испортил все впечатление от статьи. Двигателей D1.3B VTEC не бывает. Считаю данный агрегат тихим ужасом Хонда. Динамики никакой нет. Жрет столько же,как и 1.5. Иногда даже и больше. Скорее всего это какая то японская фишка с налогами заставила Хонда выпускать такие двигателя. Был аналогичный аппарат ЕК-3 1.5 VTEC- это сказка ! Реальный расход при стартах с каждого светофора 6-7 литров зимой до 10. Динамика убойная для такого микроба! Люблю и уважаю такие машины,но только не с такими ДВС. Недавно управлял Ферио RS 98 г. на автомате с режимами S1-S 2 на руле. Дикий восторг!!!
 
 
Ответить
Не, написал конечно здорова.... Но при чем сдесь Хонда? Это ж как я понимаю про таврию все?
 
 
Ответить
И где это ты нашёл концентрат до -75,гонишь.
 
 
Ответить
1 на банке с концентартом написано что в неразбавленном виде он до -70 или 75, точно не помню
2. а кстати, при чем тут таврия?
3. про то что не VTEC - это для не особо посвященных написано, которые не знают на какие моторы ставят его а на какие нет...
4.По поводу 1.5 втэк согласен - аппарат хороший-но зато этот мотор попроще будет - в ремонте дешовше...
 
 
Ответить
Подубитый вариант тебе достался ИМХО. Хотя в Новосибирске, ЗИМОЙ, любой машинке не сладко приходится.
 
 
Ответить
D13B и D15B по сложности - один хрен.
Про пластиковую обшивку - у меня тоже лопнула, падла, в морозы.
 
 
Ответить
МТF нужно 1,8л. По 300руб/л самостоятельная замена в гараже за 15 минут.
Стопорные кольца на тягах в сто могут ВООБЩЕ не обжать, был прецендент.
На сивике 1,3 не только мерс не "порвешь" - карбюраторные девятки ездят наравне. При 90 км/ч на второй обороты более 6000, что уже много для этого движка и быстро приводит к жору масла.
Тахометр можно поставить советский электронный - смотрится неплохо и под рулем есть незадействованый "тахометровый" разъем.
Ничего сложного в замене ремня ГРМ нет - от 1500 до 2500 руб., практически в любом сто.
..."около 5л/100 км при 110-120" - верится с трудом...
Машинка очень неплохая, особенно подвеска, но и ничего особенного в ней нет.
 
 
Ответить
6000 для движка не много, крути и не слушай никого...
про девятки даже смешно читать, про мерс конечно тоже :)
и почему подубитый? ничего особо геморного чел не делал
тахометр не колхозь советский, лучше приборы поменяй, разъемы одинаковые
только наверно трудно найти на разборках приборы без шкалы автомата
 
 
Ответить
и у меня пластик в морозы полопался, а я башку ломал, почему...))))
 
 
Ответить
Приборка с тахометром как к себе домой встает с такой же цывки только с автоматом. У самого такая стоит и радует))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель D13B в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром