Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1999

Хонда Цивик Ферио 1999 — отзыв владельца

, Москва
9010
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.4
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Руль: Правый
Салон: комплектация ML
Двигатель: D15B - 1.5 л - 105 л.с.
Всем привет!

Это мой второй отзыв, с первым, большим и подробным, настоятельно рекомендую ознакомиться здесь: Отзыв о Honda Civic Ferio

С тех пор прошел почти год, попробую рассказать, как он пролетел в компании цивика :) Машина отлично откатала лето почти без вложений, никакого тюнинга не было, не любитель я, но и никаких проблем - тоже. За выполнение функции "сел-и-поехал" - твердая пятерка, что и требовалось доказать. Стиль вождения сменился с любопытно-агрессивного на спокойно-кайфовый, расходники менял чуть чаще, чем обычно рекомендуют, за машиной следил. Хотел поставить тонировку, но решил несколько повременить, все недосуг было, хотя изначально в планах это присутствовало.

Каталась машина все лето на японской резине, название которой я не смог найти не только на прилавках магазинов, но и в интернете :)  называется Federal SuperSteel 636, если кто знает, что ЭТО такое - большой респект! она в итоге оказалась еще и всесезонкой. Индекс M+S я разглядел только, когда зимой начал переобуваться. Как покупал резину во Владике - хрен знает, хотел летнюю :)) Не помню уже, кажется, что это было ужасно давно. Помня, как однажды неудачно оттормозился на шипованном MEDEO на своей прошлой машине (торможением это назвать у меня язык еле повернулся), решил попробовать поездить на липучке. Купил новую Michelin X-Ice. Размерность такая же, как и на лето: 185-65-14. После зимы уже могу делать кое-какие выводы, и они достаточно противоречивы. Резина коварная, причем в связи с неимением опыта езды на других липучках, не знаю, относится это ко всем подобным шинам, или только к этим. Субъективно отличные показатели на голом асфальте, на снежной каше, на мокрой дороге. На снегу - так себе. На асфальте с корочкой льда - абсолютно никак. Пару раз именно с такой коркой на дорогах я в рваном темпе в полупробках оттормаживался в пол и под стрекот абс и ощущения, что пот струится по лицу, чуть-чуть не въезжал в зад впереди идущей машины. Типичная шина для весенних дорог. Приходится постоянно зависеть от погоды, если чуток подморозит - ездить предельно аккуратно. Но зато шина комфортная, тихая, и опять же повторюсь очень хороша, когда на улице тепло и талый снег/дождь/солнце.

Как я уже по-моему писал в предыдущем отзыве, управление машиной очень комфортное в том смысле, что создается впечатление о неуязвимости автомобиля для аварии. С учетом автомата, отличной обзорности, хороших тормозов и прочего в машине можно было разговаривать по телефону, жевать гамбургер, разговаривать с соседом и при этом сохранять контроль за дорогой. (Не рекомендую так никогда делать, молодой я еще пока и глупый:))  И как только я в этом уверился, я попал в легкую аварию. Небольшую, но чертовски обидную. Подъезжал к зеленому светофору с небольшой скоростью (примерно 40 км/ч), передо мной метрах в 10 катился ауди, причем уже практически переезжал через перекресток. Дальше все произошло одновременно: я отвлекся буквально на одну секунду (что-то искал в бардачке), зеленый свет замигал, и нерешительный ауди оттормозился в пол. Когда я посмотрел вперед, то его попа как в замедленной съемке неотвратимо надвигалась на меня :))) мораль: никогда не отвлекайтесь, когда вы за рулем. Я еще дешево совсем отделался, так как в последний момент успел оттормозиться и одновременно почти объехать его. Отделался ремонтом и покраской крыла, бампера и фары.

Во время очередной поездки на сервис для замены масла и прочего, мне порекомендовали заменить задние продольные сайлент-блоки. Решил подождать весны, чтобы сделать все скопом, если еще что-нибудь вылезет. В итоге зиму откатался аккуратно, но по весне начала гулять рулевая рейка. Поменял сайленты, пару пыльников, рулевые тяги со всеми прилегающими причиндалами. По бюджету ударило сильно :)) Еще одна неприятность, что в одно замечательное утро с нашей крыши сбивали сосульки и слегка задели машину. Оставили 2 небольшие, едва заметные, но неприятные вмятинки на капоте. Головы бы поотрывать. Хотя с другой стороны не далее как позавчера возвращался с работы и обнаружил, что прямо на то место, где я обычно паркую машину (и не только я), упало огромное дерево, не выдержав собственной массы. Будь это на пару часов позже, было бы уже не обидно, была бы финита ля комедия.

Это весь негатив, если можно так выразиться, связанный с машиной за проведенный с ней бок о бок год. В остальном все так же по-прежнему ярко и безоблачно :) Месяц назад таки поставил тонировку, по мне все же так намного удобнее и комфортнее. Вперед 15, задние боковые 5, заднее 15. Очень привычно и уютно :) Движок по-прежнему резвый, хотя гоняться уже неинтересно. В последнее время экспериментирую и езжу в городе в основном на D3. Что бы не говорили о том, что овердрайв всего лишь включает 4 передачу и ничего больше, у меня на D3 Цивик разгоняется заметно шустрее, по моим субъективным ощущениям. Первые 3 передачи становятся более растянутыми. Особо гонять - не гоняю, больше 160 нигде не езжу никогда даже за городом, в городе принцип - ни в какой ситуации не превышать 120. Но меньше 80 тоже ездить не люблю. Как правило катаюсь по одним и тем же местам в Мосвке и знаю уже, что где можно, а что нельзя (не только с точки зрения облав, но и с точки зрения безопасности, что важнее).

В принципе по ходовым характеристикам ничего не изменилось по сравнению с моим первым отзывом, где я достаточно подробно их описывал. Тормоза все так же информативны, руль все так же остр. Подвеска жесткая, маневренность отличная. Салон шумноват, причем источников  шума только два - мотор и колесные арки. Улицы не слышно. Думал про шумоизоляцию, но решил, что смысла особого все же нет. Немного о практичности. Понял, какая полезная опция - омыватель фар :)  фары большие, красивые, но грязнятся быстро. С другой стороны, выяснилось, что серебристый металлик - это не только красиво, но и практично. Машина грязнится не быстро. Впрочем я все равно стараюсь мыть ее каждую неделю на бесконтактной мойке.

Бензин - только BP на одной и той же заправке и только 92. Проблем со свечами никаких никогда не было. На 95 ездить даже никогда и не пробовал. Расход зимой - заметно больше, чем летом. В городском цикле, а другого и нет, - около 10 литров. Масло - синтетика Castrol 5W40. Летом возможно перейду на 10W40. Печка работает хорошо, стелка во время дождя отпотевают быстро, хотя салонного фильтра как не было, так и нет. Недавно поставил наконец-то конвертер, стало ловить радио. Ловит почти все станции нестабильно, думал поставить дополнительную антенну, но дело скорее всего в сигнале, то есть нужен усилитель. Идея поставить магнитолу как не нравилась, так и не нравится, родная хондовская смотрится в панели очень стильно, не хочу портить морду. Салон практичен, пачкается неохотно. Фотки еще с Владивостока, без тонировки и номеров :)

Наверное, пока все. В случае вопросов - пишите на jammin@bk.ru, всегда отвечу.

Удачи на дорогах.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

отзывы хорошие, про дополнительную опцию - омыватель фар подробнее расскажите
 
 
Ответить
Отличные диски, не подскажешь родные ?
 
 
Ответить
Диски Красноярские K&K
 
 
Ответить
Красивая машина, а такой цвет, действительно очень практичный. удачи
 
 
Ответить
автор
Спасибо всем высказавшимся. Диски действительно К&К, новые, купил там же во Владивостоке.

Омыватель фар - отличная штука, но на праворульках ее еще ни разу не видел.
 
 
Ответить
Странно не нашел их у них на сайте. Cкажи название ? R14?
 
 
Ответить
диски Софтлайн R14 4х100 ЕТ35 6J
Изживают последнее (с апреля сняты спроизводства)
 
 
Ответить
Будте так сказочно любезны дать сайтик где находится описание данного автомобиля, на русском языке, желательно в формате .pdf Заранее длагодарен!!!
 
 
Ответить
Воть как придёт мне такая машина так дам свою оценку, а так хотелось бы узнать какие у неё есть минусы.
 
 
Ответить
Люди ну скажите, стоит взять Цивика или нет? Уже весь извелся как хочится и страшно.
 
 
Ответить
Взял цивик Ферио месяц назад! Ненарадуюсь! Обалденный аппарат!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром