Сразу оговорюсь-моей первой машиной была "Honda CIVIC" 1984г,седан.И такая она была удачная,что я влюбился в эту модель.Уже в Москве мне посчастливилось купить праворульную
"Honda CIVIC Ferio".Когда предыдущий хозяин подвел меня к машине,я,увидев ее, черную,стремительную,с характерным хондовским "клювом",сразу про себя решил: я должен ее взять.
И даже осматривал машину очень лояльно.Хотя искал с механикой,согласился на автомат.
До сих пор не жалею о выборе.Поменял сразу масло,фильтры,
пыльник(появилась трещина),прокладки,задние сайлентблоки,
дворники.Не сказал бы что дешево,но ведь надежность дешево
не стоит.Несмотря на автомат,резвость автомобиля ощущается
сильно.Я,честно говоря,по своей природе не драйвер,но моя
HONDочка просто вынуждает становиться пилотом болида.При скорости 90-100 кмч кажется,что едешь очень спокойно.
Модель МХ имеет два однокамерных карбюратора.После 4000-4500
об.без всякой натуги происходит подхват и при 5000 об. я несусь со скоростью 170кмч(разогнавшись на D4!).А крутить
можно до 6800об.Но слишком уж криволинейны и неровны наши
дороги,лучше не гонять.
Опыт показал,что внимательно нужно следить за состоянием
и уровнем рабочих жидкостей.Просмотрел я раз количество антифриза(видно меняли его очень давно,и было его недостаточно) и км в 50 от Москвы начал греться двигатель.
Хорошо хоть январь был.Добрался до сервиса,тревожно косясь
на зашкаливавшую стрелку датчика температуры.На сервисе специалисты наперебой советовали поменять термостат,а потом
и помпу(мол,гонит).А в результате,заменив только антифриз,
все стало на свои места,все заработало.Мастера,почесывая
затылок,говорили:"Просралось!"
Всегда буду благодарен конструкторам HONDA.Очень хорошо
показала себя машина в экстремальных условиях.Ехали с женой
в отпуск,от Ногинска до Саратова.И уже после 6 часов езды,когда мое внимание притупилось,я ослабил ногу на газе(а это же автомат),на повороте,на мокрой дороге(дождь),задние колеса занесло,нас крутануло и машина
спланировала с дороги,с насыпи высотой метра 3 в поле.Мы- без царапины.Убытки:разбортировались 3 колеса,сорваны брызговики,из креплений вылетел и остался в бампере левый
поворотник,треснул бачок омывателя,нарушился сход-развал.И
это после 100км-й скорости!Все очевидцы удивлялись,как мы
не перевернулись.Что значит низкий центр массы!И повезло,
что ни во что не врезались.Восстановили все быстро.
Зимой в самые лютые морозы машина заводится без замечаний.
Салон нагревается довольно быстро.Уютно.Места-предостаточно,
как-то даже вшестером ехали.Летом в жару - с кондиционером-
никаких проблем.
Прикол: возвращался из отпуска,родственники мою,можно сказать,спортивную машину так загрузили продовольствием,что
со двора сьезжал подложив доски,чтоб брюхом не зацепится.
Проехав больше 900км,подсчитал средний расход топлива:5,88л.
на 100км!И это тяжелогруженый!И это на 11-летней машине!
Слов нет - одни слюни.Ну как не любить HONDA CIVIC?!
Очень жаль,что нет фото моей красавицы.Но вы же,истинные
ценители и патриоты этой модели,сами знаете,как выглядит самая лучшая малолитражка.