В общем озадачился я гулом в салоне при езде по асфальту. Сперва поговорив с бывалыми, мне утверждали что это твоя направленная резина . ( стоит якогама елочка) , сначала так и думал что она "поет" но съехал с трассы и проехав по грунтовке, четко стало понятно что это не резина , а подшипник задний с левой стороны. Подняв машину с той стороны я и нащупал ощутимый люфт. Вообщем начал искать этот подшипник и нашел 2 варианта это за 4500 оригинал и за 2050р NSK Япония. взял естественно за 2050р. Самое что интересное чтобы добраться до этого подшипника надо снимать весь нижний рычаг со ступицей и потом прессом выпрессовывать аккуратно....
В общем после залета с распредвалами и заливкой 0W20 масла, стало ощутимее мокрее на правом приводе. Стал паниковать, поскольку при частом снятие/установке клапанной крышки не было произведено замены прокладки на новую, в связи с ее банальным отсутствием. Грешил и на прокладку, и на датчик давления масла. Проштудировав моторный отсек, увидел что потеет прокладка клапанной крышки, а с датчика и во все висит капля. Звоню в Хонда-маркет и чуть не седею от услышанного, датчик оригинал 1900р ! адуреть! аналогов у них нет....
Как уже писал выше, случилась у меня беда на новогодних выходных с машинкой. Заклинили распред валы в следствие использования масла не той вязкости и пренебрежением рекомендациям по замене масла. Залитое мною масло Mobil1 3000 5 w40 и прошедшее уже 9т.км потеряла свои свойства и на морозе становилось густым чтобы продавить через узкие масленые каналы до распред валов, которые работали почти на сухую на прогреве..
В общем в результате заклинивания распред валов , потянуло еще находящуюся в рабочем состояние цепь ГРМ....