Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Integra 1990

Хонда Интегра 1990 — отзыв владельца

,
8583
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.4
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1593 куб.см, 16160 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 - unreal л/100км
Руль: Правый
Название: XSi
Цвет кузова: Vine
Двигатель: b16a
Ну вот и настала пора писать про машину, которой у меня к сожалению теперь уже нет. продал. прошлый отзыв про нее был воспринят не очень. надеюсь этот будет попродуктивнее.
Лето 2007 года прошло радужно, а вот закончилось не очень - заклинило двигатель - провернуло вкладыши на 1 цилиндре, причина - плохое качество масла - маслянный канал и форсунка первого цилиндра были забиты непонятными отложениями. Как итог - коленвал, шатун и вкладыши на помойку.
ремонт проходил долго, по причине нехватки времени и запчастей - все приходилось заказывать оригинал. также прошлым хозяином напрочь была уничтожена рулевая рейка - даже замена всех сальников, резиночек, шайбочек не помогла. всю зиму машина простояла в разобранном состоянии, а вот весной.... весной, приехав с очередной командировки я подумал и решил, что пора бы собирать тигру и в следующую командировку ехать на ней. машина была собрана за неделю, за этот же срок и зарегестрированна - регистрация вообще отдельная история. в процессе сборки было решено произвести замену дисков задних тормозов, всех тормозных шлангов, всех колодок. в расход попали так же все пыльники, поддон, куча датчиков, фильтра. были забраны с ремонта любимые наилегчайшие 16е катки WEDS - вес колеса ьез резины 6 кг, куплена резина гудиер формула фм901 195х50.
настал тот день когджа машина была собрана вся до болта, все фишки расключены (работы проводились все самостоятельно, с минимальной помощью друзей - самое трудное в 2 часа ночи засовывать двигатель в сборе с коробкой одному с управляемой лебедкой и дефицитом времени) вставляю ключ завожу - молдчит - аккумулятор, сука новый сел на морозе. после отогревания и подзарядки от авенира вставляю акум обратно, завожу - ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! обороты правда резко кинулись к отсечке - но успели заглушить - перетянули тросик дросселя)) после ослабевания заводим снова - завелась - обороты 1500, работа стабильная, но горит чек. искали долго книжку с таблицей неисправностей - нашли разобрались(кстати после этого чек загорался практически каждую неделю))). вывожу из гаража - едет! гидрач работает - щастье!!! но не все всегда хорошо с перевого раза - пока доехал до гаража обратно - гидрач потек и стал выдавать страшные визжащие звуки. думал, что трубку где то прорвало - все пространство возле ворот было в жидкости ГУРа. Откинул ремень с гидрача - надо на эстакаду. заехал на эстакаду - трубки целые - жидкость сваливает из под наружних сальников - гидрач отключен и забыт до новой рейки. второе, что отвалилось был шкив с коленвала - на котором седят ремни гура, генератора и т.д. отвалился забавно - на ходу! я чуть не родил когда эта алюминивая балванка весом кг вылетает из под машины на скорости раза в 2 больше моей и летит в прохожих на тротуар, слава богу не тормоза - быстро сориентировались и отпрыгнули.  процессе полета потерялась драгоценная шпонка, вымененая впоследствие на булочку и сгущенку у местных гонщиков)
после этого случая каждый день заезда на эстакаду и протягивание этого болта ударным способом.
Ощущения конечно сумасшедшие - когда первый раз топнул - остановился на перекрестке - ноги руки трясуться, не слушаються моих позывов)) но спустя неделю привык. после этого мы поехали в приморье. по пути померла 3 и 4 предачи в коробке - так и катался до продажи. в командировке окончателно уговорил чек не срабатывать, заменил термостат, вывел тумблер вентилятора в салон - после помывки движка он перестал включаться - два раза закипал(( по приезду в комсомольск выкинул напрочь стертую резину, поставил 14е колеса на 65 профиле - захотелось комфорта, а 16е катки здал на металлолом - дороговато их постоянно восстанавливать после наших дорог.
Теперь я пешиход, коплю деньги на следующую - разрываюсь между DA6, DC2 и DB6.
ниже список расходов на подготовку к поездке в командировку на машине, с учетом ее поломанности:
коленвал, шатун, вкладыши оригинал б/у - 6000 р.
прокладка ГБЦ - 2500 р.
ремкомплект в рейку - 1500 р.
прокатка и востновление литья - 3000 р.
резина б/у комплект - 3500 р.
тормоза ремонт с запчастями и расхониками - 5000 р.
фильтры, пыльники, смазки, масла - 5000 р.
остальное бонусы от друзей)
и еще куча всяких затрат - итог примерно 30 000 рублей.
не мало.... но ощущения гораздо дороже - машина с колоссальной управляемостью, динамикой, характером.
мой личный рекорд скорости 215 км/ч на ней. поведение настолько стабильное, что будь еще 6 передача доехали бы до 250)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Integra, 1989
2.8
6489
Honda Integra, 1989
tanker, Комсомольск-на-Амуре
Honda Integra, 1990
4.6
10758
Honda Integra, 1990
Толик, Новороссийск
Honda Integra, 1989
4.6
13711
Honda Integra, 1989
LRK, Новосибирск
Honda Integra, 1990
2.5
5468
Honda Integra, 1990
mikser_man, Комсомольск-на-Амуре
Honda Integra, 1990
2.0
7385
Honda Integra, 1990
Серж, Новосибирск

Комментарии

     
где то на луне
Сообщений: 95726
не жалко рещину было?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
3
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
КАК ЕДЕТ?
 
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 460
Интеграааа-первая любовь!
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
 
 
Ответить
Миха, здарова, щас твою тачку приложили о бордюр, на драге на финише в момент торможения, Лёху развернуло, тормоза заклинило,щас ремонтирует.Адская машина.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Хочу такие диски :)
Integra DB6, АКПП, 2000г.
 
 
Ответить
Купил такой же авто. Хотел бы узнать где на нее найти запчасти.
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4196
Встречал такую один раз во Владивостоке, в тот момент владел da7 - хотел даже и da8 прикупить - но там утиль не слабый был - плюнул на это, но по ощущениям рвала неслабо, понравилась даж больше чем eg6 и eg9 у друзей
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Благовещенск
народ подскажите чем отличается DA8 от DA7
 
 
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 68
двиготелем да8-б серия да7 д(ZC)
http://www.integraclub.ru/
"хонда/акура интегра клуб"
Мой отзыв: Mitsubishi L300 1992
 
 
Ответить
вывел тумблер вентилятора в салон - после помывки движка он перестал включаться - два раза закипал

Здравствуйте, у меня такая же беда! Не выясняли причину? И как можно вылечить?
1
1
Ответить
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НАЙТИ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ И КОРЗИНУ НА ДА8 Б16А
 
 
Ответить
12477849
Новосибирск
А я дцмал у меня одного проблемная
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1990 в России