Ну вот и настала пора писать про машину, которой у меня к сожалению теперь уже нет. продал. прошлый отзыв про нее был воспринят не очень. надеюсь этот будет попродуктивнее.
Лето 2007 года прошло радужно, а вот закончилось не очень - заклинило двигатель - провернуло вкладыши на 1 цилиндре, причина - плохое качество масла - маслянный канал и форсунка первого цилиндра были забиты непонятными отложениями. Как итог - коленвал, шатун и вкладыши на помойку.
ремонт проходил долго, по причине нехватки времени и запчастей - все приходилось заказывать оригинал. также прошлым хозяином напрочь была уничтожена рулевая рейка - даже замена всех сальников, резиночек, шайбочек не помогла. всю зиму машина простояла в разобранном состоянии, а вот весной.... весной, приехав с очередной командировки я подумал и решил, что пора бы собирать тигру и в следующую командировку ехать на ней. машина была собрана за неделю, за этот же срок и зарегестрированна - регистрация вообще отдельная история. в процессе сборки было решено произвести замену дисков задних тормозов, всех тормозных шлангов, всех колодок. в расход попали так же все пыльники, поддон, куча датчиков, фильтра. были забраны с ремонта любимые наилегчайшие 16е катки WEDS - вес колеса ьез резины 6 кг, куплена резина гудиер формула фм901 195х50.
настал тот день когджа машина была собрана вся до болта, все фишки расключены (работы проводились все самостоятельно, с минимальной помощью друзей - самое трудное в 2 часа ночи засовывать двигатель в сборе с коробкой одному с управляемой лебедкой и дефицитом времени) вставляю ключ завожу - молдчит - аккумулятор, сука новый сел на морозе. после отогревания и подзарядки от авенира вставляю акум обратно, завожу - ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! обороты правда резко кинулись к отсечке - но успели заглушить - перетянули тросик дросселя)) после ослабевания заводим снова - завелась - обороты 1500, работа стабильная, но горит чек. искали долго книжку с таблицей неисправностей - нашли разобрались(кстати после этого чек загорался практически каждую неделю))). вывожу из гаража - едет! гидрач работает - щастье!!! но не все всегда хорошо с перевого раза - пока доехал до гаража обратно - гидрач потек и стал выдавать страшные визжащие звуки. думал, что трубку где то прорвало - все пространство возле ворот было в жидкости ГУРа. Откинул ремень с гидрача - надо на эстакаду. заехал на эстакаду - трубки целые - жидкость сваливает из под наружних сальников - гидрач отключен и забыт до новой рейки. второе, что отвалилось был шкив с коленвала - на котором седят ремни гура, генератора и т.д. отвалился забавно - на ходу! я чуть не родил когда эта алюминивая балванка весом кг вылетает из под машины на скорости раза в 2 больше моей и летит в прохожих на тротуар, слава богу не тормоза - быстро сориентировались и отпрыгнули. процессе полета потерялась драгоценная шпонка, вымененая впоследствие на булочку и сгущенку у местных гонщиков)
после этого случая каждый день заезда на эстакаду и протягивание этого болта ударным способом.
Ощущения конечно сумасшедшие - когда первый раз топнул - остановился на перекрестке - ноги руки трясуться, не слушаються моих позывов)) но спустя неделю привык. после этого мы поехали в приморье. по пути померла 3 и 4 предачи в коробке - так и катался до продажи. в командировке окончателно уговорил чек не срабатывать, заменил термостат, вывел тумблер вентилятора в салон - после помывки движка он перестал включаться - два раза закипал(( по приезду в комсомольск выкинул напрочь стертую резину, поставил 14е колеса на 65 профиле - захотелось комфорта, а 16е катки здал на металлолом - дороговато их постоянно восстанавливать после наших дорог.
Теперь я пешиход, коплю деньги на следующую - разрываюсь между DA6, DC2 и DB6.
ниже список расходов на подготовку к поездке в командировку на машине, с учетом ее поломанности:
коленвал, шатун, вкладыши оригинал б/у - 6000 р.
прокладка ГБЦ - 2500 р.
ремкомплект в рейку - 1500 р.
прокатка и востновление литья - 3000 р.
резина б/у комплект - 3500 р.
тормоза ремонт с запчастями и расхониками - 5000 р.
фильтры, пыльники, смазки, масла - 5000 р.
остальное бонусы от друзей)
и еще куча всяких затрат - итог примерно 30 000 рублей.
не мало.... но ощущения гораздо дороже - машина с колоссальной управляемостью, динамикой, характером.
мой личный рекорд скорости 215 км/ч на ней. поведение настолько стабильное, что будь еще 6 передача доехали бы до 250)