Всем привет! Решил написать свой отзыв о степе.Брал его в г.Иркутске на рынке тогда этих машин на рынке было всего 2 штуки, по правде говоря хотел взять тойоту ноах 4wd но по деньгам не хватало только 2wd,и тут случайно наткнулся на степ серебристый цвет 4wd,пробег 154тыс.км.за 9500 сторговался за 9200, машина очень понравилась ударили по рукам и в путь до дома 300км, движка супер подвеска класс, такое мнение сохранилось до сих пор ноах отдыхает.Теперь самое интересное об эксплуатации сразу сделал самодельную защиту снизу так как пластмассовая не устраивала,сварили из двух железных половинок толщиной 3 мм на вроде той что ставится на самары,эта зищита не раз спасала от ударов дороги у нас явно не японские.На 180тыс. заменили на аппарате жидкость в автомате Z-1 ,брал 8 литров вошло 7,5л, заодно промыли форсунки.Вскоре заметил что начал сопливить сальник заднего коленвала на расход масла это не влияло,пока с дуру не поддался на уговоры продавца в магазине и не залил стоп течь двигателя красного цвета, через 3 дня как побежало с этого сальника бегом за сальником и в сервис на замену, после замены все в порядке.На 190тыс. поменяли в сервисе ремень ГРМ с сальниками заодно заменили наконечники рулевых тяг, наружные пыльники передних приводов,сход развал ходовки. Еще порвался пыльник передней шаровой оригинал не нашел,подошел от рулевой тяги москвича 412 до сих пор стоит нормально.Где то на 200тыс. при повороте или развороте автомобиля в любую сторону со стороны задних колес стали слышны звуки как бутто колеса скребут об арки, перетрясли всю заднию подвеску,подшипники, все нормально жидкость в редукторе светлая в норме, залез в интернет и вычитал что владелец C-RV описывал такуюже неисправность посоветовали заменить жидкость в заднем редукторе и все будет нормально после замены жидкости все встало на свои места.На 215тыс. заменил рулевые тяги и подтянули рулевую рейку,к стати все тех жидкости заливаю оригинальные хондовские кроме моторного масла в мотор лью ESSO ультро 10w-40,меняю через 7-8тыс. от замены до замены не доливаю, запасные части тоже стараюсь покупать оригинальные хоть и дороже но зато надежней,заменил резинки на стабилизаторе в месте с чемоданами сейчас в подвеске тишина.Совсем недавно поменял задние амортизаторы поставил Бильштайн, родные совсем перестали держать хотя с виду были сухие,поставил под пружины резиновые межвитковые проставки стало повыше и не пробивает на трассе.Менял колодки по кругу скоро передние надо снова менять уже купил комплект 1340руб.В задней подвеске менял сайленблоки которые стоят возле самого колеса с низу заскрипели на 190тыс. и пыльники приводов внутренние осталльное в порядке еще менял жидкости- тормозную, в ГУР, тосол,все оригинальные. Вообщем степом очень доволен менять пока не думаю если только на новый в кузове RF-4.