Начал потихоньку восстанавливать внутреннюю обшивку дверей. Начал с водительской, вот что получается. Для сравнения, снимки правой двери, за которую еще не брался.
Установил на машину. Внешний вид не просто изменился в лучшую сторону, я бы сказал, что оптика преобразила автомобиль. В конце концов, как всем известно, ни что так не омолаживает(внешний вид конечно) машину, как современная оптика и диски. Двухэтажные глаза выглядят грозно, как бойницы. Особенно, когда светится только верхняя половина)
Как светит.
Я бы не сказал, что эта светодиодная оптика светит заметно лучше, чем линзованный ксенон (как утверждают на хаммер клубе). Но по яркости не уступит точно. А вот равномерность пятна могла бы быть и получше....
Вот фото, как новая оптика светит ночью. Ближний, и дальний. Если присмотритесь, на ближнем можно увидеть две галочки в форме V, о которых я писал ранее. Но еще раз скажу, они почти не заметны, и не мешают. Дальний загорается вместе с ближним, а не вместо, как с родной оптикой.
На машину за один месяц истраченно более ста тысяч. Не скажу, что она плохая, скорее наоборот, на эту машину хочется тратить деньги. Основные затраты, это восстановление салона и внешний стайлинг, включая хороший головной свет, дерево на торпеду, ИК управление майфуном с руля, хромированные колечки на дефлекторы, внешние ручки(которые еще не пришли, кстати)),и ТП) и ТД))
Да, приходится помучется с различного рода непредвиденными неприятностями, типа: дерево(комплект за 40!! тысяч рублей не встает на свои места!!) часть креплений другая, пришлось переделывать....
ну вот, наконец то пришли ручки, заказанные еще в середине января))
Ну и кнопка на руль пришла, за однтм все перегоревшие (и не перегоревшие тоже))лампочки на кнопках руля, были заменены на светодиоды.
Ну вот, занялся потихоньку дверными панелями, попутно осваиваю процесс аквапечати. Делаю все сам. Вот первые результаты Для сравнения, выкладываю фото дверей до изменений. Оговорюсь сразу, что в живую выгядит эффектней. Для хорошей цветопередачи, нужна хорошая оптика, коей я, не распологаю.
Ну вот, ручьи пробежали, и выглянуло солнышко. Высушило мерзкие лужи, настроение поднялось, зимний депресняк отступил. Захотелось что то поделать с машиной, решил установить туманки. Кронштейны были готовы давно (отдельное спасибо г-ну Александру Фоменкову) Кстати, у него вчера был день рождения, мои поздравления) Установились как родные, вид машинки преобразился, выглядят очень гармонично, и прекрасно сочетаются с головной оптикой.
Вот почему я не люблю, когда музыка в машине уже кем то поменяна. Динамики в задних стойках выполняли роль твитеров, и сигнал на них шел с родного усилка, уже обрезаный по низу, именно под твитеры. Но какие то криволапые умельцы, которые вырвали родную голову и усилок, и впихнули туда новодел, видимо, по своей скудоумности, и представить не могли, что сигналы с родного усилка выходили уже сформироваными (фильтроваными). Каждому акустическому компоненту, отводилась своя, сугубо индивидуальная роль.
Они Попросту, взяли, и пустили с усилков полноценные сигналы ВЕЗДЕ....
Наконец то на Урал пришло лето. Решил начать потихоньку обдирать старую шумку, и клеить новую. Дело в том, что кто то из прежних хозяев, доверил делать шумоизоляцию салона каким то дебилам. И было это, по всей видимости, довольно давно. Эти имбицилы, обклеели 5мм вибропластом внутренние пластиковые панели, абсолютно не удостоив внимания металлу. Представьте мое удивление, когда я снял панель с пятой двери, и от неожиданности, чуть не уронил ее)) она весила килограмм семь!! Понятно, почему новые аморты не могли ее удержать (пятую дверь), и это при том, что постукивания костяшкой по металлу, отдаются веселым праздничным звоном по всему салону)) И так вся машина....
Можно подвести некоторые итоги за полугодие)) И так, из ремонтов по тех. части, был восстановлен шланг высокого давления на охлаждение АКПП, восстановлена проводка датчика АБС (заднего правого) и изготовлена и заменена задняя правая тормозная трубка, это уже сегодня (ФОТО НИЖЕ). При чем, по всей видимости, и тормозная трубка, и проводка датчика, были когда то повреждены одновременно, но это уже не важно. Для замены трубки был приобретен набор тазовских тормозных трубок(210р), и набор для развольцовки трубок(1000р)....
Пришла осень, и наступили "приятные" хлопоты. Сделал диагностику, заменил проводку заднего левого датчика АБС, потряс подвеску, и, т.к. люфтов не обнаружено, то просто прошприцевал ходовку и рулевку.
За прошедший период, неисправностей не возникало, машина не подводила, хотя и эксплуатировалась довольно активно. Пару раз выезжал с местным Хаммер-Клубом, гоняли по бездоожью(без фанатизма), любовались красотами Южного Урала, выпивали, отдыхали) Могу сказать, что хомяк по грязи идет довольно уверенно, и не напряжно....
Позавчера вернулся на интрепиде из столицы, вчера утром запустил хомяка, и заметил, что вентилятор печки как то вроде шумновато работает. Сегодня утром история повторилась, на холодную шумит, чуть проедешь, вроде норм. Решил произвести вскрытие, не дожидаясь перетонита)) Дело в том, что когда смазка в моторчике печки со временем теряет свойства, или попросту исходит на нет, лучше снять, почистить, и смазать. Иначе, нагрузка на щетки увеличивается (прокрутить тяжело, токи возрастают и ТД), и их быстрый износ не заставит себя ждать, да и электронный регулятор оборотов, повышенные нагрузки не любит, и может просто склеить ласты....
Ну собственно, приобрел элементы передней ходовки. Решил не заморачиватся, и заменить все разом, подвеску и рулевку.
Было приобретено:
Рулевые наконечники и ракенды оригинал;
Маятник с сошкой оригинал;
Рулевая сошка MOOG;
Рулевой аммортизатор MONROE;
Верхние рычаги всборе оригинал:
Нижние шаровые оригинал;
Передние аммортизаторы Monroe Reflex
Топливный фильтр оригинал (за одним))
Итого 29тыр
Ну и приобрел еще заднюю ступеньку Хром, крепится вместо фаркопа. Позволяет доставать вещи из глубины багажника....
Ну в общем то и так все ясно), Вся передняя ходовка и рулевка была заменена, три амортика, передний сальник и ремни тоже. Сделал сход развал, ну и сменил резину с дисками. Прокатился пару дней, отметил, Машина перестала чувствовать колейность, едет как влитая Ездил год практически, пологая что это особенность авто с более широкой колеей, либо особенности гудрича. Ан нет, управляемость стала очень хорошая. Правда на гололеде лучше тормозить не стал конечно)) Ну и пара фото
давно хотел заднюю подножку, т.к. багажник высокий, и из дальних углов достать что либо не возможно. Залазить в багажник на такую высоту тоже, не комильфо, сразу вспоминается детство, лазанье через заборы, попытки дотянутся до соседских яблок, лай собак, разорванные штаны, и тд)) В общем, так как эти ассоциации ни как не увязываются с хаммером, возрастом, и моим природным снобизмом, было принято решение прикупить эту подножку)) Да чего я тут плету!!)), просто по детски захотелось хромированную штучку, да и все))....
Пришли светодиодные фронтальные поворотники, для замены необходимо снять решетку. Ну и собственно фото.