Наконец то на Урал пришло лето. Решил начать потихоньку обдирать старую шумку, и клеить новую. Дело в том, что кто то из прежних хозяев, доверил делать шумоизоляцию салона каким то дебилам. И было это, по всей видимости, довольно давно. Эти имбицилы, обклеели 5мм вибропластом внутренние пластиковые панели, абсолютно не удостоив внимания металлу. Представьте мое удивление, когда я снял панель с пятой двери, и от неожиданности, чуть не уронил ее)) она весила килограмм семь!! Понятно, почему новые аморты не могли ее удержать (пятую дверь), и это при том, что постукивания костяшкой по металлу, отдаются веселым праздничным звоном по всему салону)) И так вся машина. Вибропласт на пластике не давал пистонам нормально садится в свои гнезда, все панели гуляли, и на кочках довольно ощутимо брякали. Мало того, что эти недоумки переломали половину крепежа, так еще и собрали неправильно пол салона. С каждой панели снимал по пол ведра гудрона. Обклеивал все заново. 1.5мм вибропластом металл, а пластик в местах соприкосновения, и по периметру каким то темным 5мм поролоном, который сжимается практически до нуля.
Не могу понять, как машина, которая на тот момент стоила не понятных денег, попала на шумоизоляцию к полупьяным ПТУшникам. Но.. Что есть, то есть. Пришлось исправлять. Несколько листов вибропласта, и несколько листов поролона (не помню название) плюс четыре дня работы сделали свое дело. Снял все панели, потолок, обклеил крышу и бока тонким вибропластом, пластик и потолок(изнутри конечно) поролоном, проехался на ""обновленном"" автомобиле..... Лепотааа!! Добавлю, что салон разбирается на раз-два, все интуитивно понятно, и логически предсказуемо. Кроме козырьков. Не знаю, кто придумывал их крепления, но точно не американец. Ни чего более несуразного, даже в хондах не видел. Ну да пес с ним, все хорошо, что хорошо кончается. Осталось завтра помыть потолок, и провести влажную уборку салона. Теперь остаются только боковые двери. С ними пока все только впереди. Но лето только началось, думаю справлюсь)) Ну и пока делал салон, ради периодической смены рода занятий, (что бы не надоело), сменил задние стойки стабилизатора, ну и втулки за одним, превентивно, так сказать. Снятие показало, что скоро все равно потребовалась бы замена. Яма не понадобилась, хватило куска картона, и стандартного набора ключей. Во время работ, особенно не фотографировал. Так, пара фоток. Продолжение следует.