Доброго времени суток, страдающим от безделья в это время!
Как-то задумался на днях, а не пора ли менять масло в АКПП, хотя у нас в Регламенте и написано, что коробка типа вечная и замена не предусмотрена. Натолкнула меня на эту мысль сама коробка, которая как-то утром мне пенделя взад дала при переключении по моему со 2 на 3, когда я на холодную ехал в небольшую горку. Ну холодной-то АКПП в это весенне время назвать сложно. Это же не зима, но тем не менее на холодную боле ярко проявляются эти толчки и рывки....
Всем доброго времени суток!
Авто продолжает все также радовать, эксплуатирую ежедневно без проблем.
Решил заменить топливный фильтр. При частичной замене масла в АКПП у ОД при пробеге в 63000 км задали вопрос, менялся ли фильтр. Я что-то ни сном, ни духом, т.к. никаких предпосылок к замене фильтра авто не давала. Решил заменить, но не у ОД с их ценниками, т.к. у одного ОД стоимость топливного фильтра - 3200 р., а у другого - 3800 р. Работа у одного 1200 р., у другого 1300 р. Выходило около 5000 р.
Приобрел оригинальный топливный фильтр в магазине автозапчастей для корейских авто, искали по ВИНу....
Может кто-то столкнулся с такой же проблемой в работе АКПП как и я?!
Масло в АКПП заменил частично 2 раза на пробеге с 64000 до 64500 км. Сейчас на холодную происходят небольшие толчки вроде с 1 на 2 и со 2 на 3. Происходит это так: набираешь скорость и когда АКПП должна переключить скорость слегка сбрасываешь газ, например при проезде ям или небольших неровностей и как только после этого слегка добавляешь газ, АКПП сразу переключает на передачу выше. Чувствуется то ли пинок, то ли толчок. Кроме того, сейчас похолодало и когда на холодную переводишь в D и держишь на тормозе, чувствуется какое то то ли дребезжание в АКПП, то ли видрация....
Доброго времени суток всем!
После диагностики АКПП пару недель назад в сервисе и рекомендацией чистки дроссельной заслонки решился ее почистить. Ценник озвучили в 1500 р. Посмотрел в инете пару-тройку видео, понял, что ничего сложного нет и, приобрев аэрозоль за 200 р., решился сам произвести данную работу.
Собственно на все - про все ушло минут 40 с разбором с сбором всех необходимых элементов.Предварителньо отсоединил обе клеммы от аккумулятора. Нужно все-навсего снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом, подходящим к дросселю и открутить сам дроссель, предварительно сняв с него разъем с проводами....