Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2013

Хендай Солярис 2013 — отзыв владельца

, Москва
3397
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.6
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всегда удивляло, зачем пишут отзывы об авто с пробегом в 5000-10000км. Ещё бы после тест-драйва в салоне своё экспертное мнение высказывали... Мне, думаю, уже пора кое-что написать.

Мой второй авто. Брал новым с салона. Все ТО по регламенту у официалов. На данный момент пробег 140т.км. За всё время ни одной серьёзной поломки. Езжу неаккуратно. Много ям собрал за это время. По грунтовым дорогам ездил. Залезал в такие *опы, в которые не все решаются на паркетниках залезать. В результате всего одна небольшая неисправность, которую починили по гарантии. Ездить почти не мешала, можно было и забить. Плюс по гарантии покрашена крышка багажника. При чём на ней был огромный ржавеющий скол от камня, а покрасили из-за миллимитрового свища в другом месте, считаю что выгодно скол закрасил :)

К текущему пробегу чувствуется небольшая усталость машины. Сцепление не так мягко работает, особенно если перегреется. Задняя подвеска начала немного поскрипывать. Кондей в 30 градусов уже не справляется на первой скорости вентилятора. В ту же 30 градусную жару после 20 минут толкания в пробке с включенным кондеем, впервые температура антифриза поползла вверх. После включения печки на полминуты вернулась в норму и больше не росла ни разу. Омывайка брызжет уже не так бодро. Но, блин, пробег 140.000 км! Считаю, вполне нормальное состояние авто, на котором только ТО делалось.

Корейцы дают одну из самых широких гарантий, и их машины её реально выдерживают.

По комфорту и динамике - вполне нормальная машина за свои деньги.

А главное - очень экономичная. В общем, отличная машина для тех, кому нужно именно надёжное средство передвижения с относительным комфортом без лишних понтов. Когда буду покупать новую машину, в первую очередь буду рассматривать такую же, только с автоматом (пробки достали).

Резюме: Лично я однозначно рекомендую этот автомобиль. Меня он устраивает больше любого другого авто этого класса. А при выборе изначально я смотрел много других.

ДОСТОИНСТВА:

1. Надёжная. Ни одной поломки, по причине которой машина вставала. К слову: во время оформления в ГИБДД прямо передо мной регистрировалась новая калина из салона. Доехала она только до площадки осмотра. Далее на галстуке. При пробеге в 130.000км и возрасте 4 года заводилась в -30 на родном аккумуляторе.

2. Износостойкая. Из расходников (не считая ТО по регламенту) на 80.000 км поменял тормозные диски и колодки. Первый раз! Недавно второй раз заменил колодки, предыдущие (неоригиналы) попались отстойные. Два раза поменял лампочку в фаре. Всё. Больше ничего в машине не менялось.

3. Экономичная. При необходимости дотянуть до заправки, можно держать на трассе скорость 80км/ч - расход будет 4,5л. На 110км/ч вырастает до 5,5-6л. ТО у официалов одно из самых дешёвых в своём классе. В гараже, если руки не кривые, можно в 2000р укладываться.

4. Ремонтопригодная. Не надо снимать двигатель для замены лампочки в фарах. Запчасти всегда в наличии. Любой сервис берётся за работу.

5. Динамичная. На сколько это возможно для авто за эти деньги. С пустым салоном разгоняется быстро, обгоны на трассе даются легко. Даже со 130км/ч может быстро набирать скорость.

6. Проходимая. Опять же для этого класса авто. Конечно, нива её на бездорожье уделает, но солярис - не внедорожник, он и не должен по болотам ездить. Два раза вылезал из снега. Оба раза снега было ровно по брюхо. Сидел изначально очень плотно, но в итоге с раскачками, кручением руля во все стороны, минут за 10 выбирался. Без лопаты и чьей-либо помощи. Один раз снега было даже немного больше, чем до брюха. Минут за 15 раскатал себе небольшую колею и выскочил.

7. Эргономичная. Назвать её комфортной всё же не могу. Но кнопки все на удобных местах. Всё необходимое есть. Приборная панель удобная, и днём и ночью всё отлично читается. Кондей, все возможные подогревы и электроприводы есть, кроме разве что электропривода сиденья. Но его ж не каждый раз регулировать надо. Один раз можно и руками всё выставить.

8. Пожалуй, самая большая гарантия, которую можно и к недостаткам отнести.

НЕДОСТАТКИ:

1. Отстойная работа официальных сервисов. Бывал у трёх дилеров. Все работают отстойно. Общение с клиентом на 5+. Все лебезят, кланяются: Михалмихалыч то, Михалмихалыч сё... А в итоге ТО и ремонт делают так, что страшно ездить. Всё, что могут осматирвать - износ колодок и дисков. Толку с этого никакого, ибо каждый раз пишут цифры от балды. Ещё на 40.000 км предлагали мне колодки заменить. Не стал. На следующем ТО подумали, что я их уже поменял. В итоге колодки с завода отходили 80.000км. На 60.000 км пожаловался на скрип в колесе. Взяли с меня 1500р, какие-то резинки поменяли (сам не спец, не знаю, что именно), отдали мне их - а они как новые. Короче, развели меня. Скрип, естественно, остался. Остался до тех пор, пока не съездил в гаражный сервис, где мне тормоза почистили бесплатно. На 130.000 км решил поменять по гарантии золотник рулевого вала (машину немного вело вправо). Только с третьего раза они смогли это сделать! Первый раз забыли какое-то стопорное кольцо защёлкнуть, жидкость из ГУРа ушла через день и плюс руль начал скрипеть. Второй раз руль криво поставили, заметил только на трассе, когда долго по прямой ехал. Плюс скрип убрали... Смазкой забрызгали половину торпеды, половину лобовухи и ещё какую-то хрень на коврик налили, которая его разъела до дыры. Третий раз всё сделали. Но руль так и скрипит, в коврике дыра так и осталась... Слава Богу гарантия кончается, ТО больше у официалов делать не надо. Знал бы заранее, что гарантийный ремонт выливается в потерю трёх рабочих дней (с потерей зарплаты) и засраный салон, вообще сразу бы их послал.

2. Шумная. Но об этом все пишут, тут я ничего нового не добавлю. Дополнительную шумку не делал, так как почитал отзывы о том, что она не помогает.

3. Слабый головной свет. Не знаю, как там с линзованой оптикой. У меня комплектация простая. Так вот света очень не хватает. Особенно на трассе, если нет разметки. Кучу ям по этой причине и собрал. Пробовал какие-то понтовые лампы - не помогли. При этом встречку слепят - часто начинают моргать, хотя еду с ближним светом. Ночью на свежем мокром асфальте без разметки на трассе пришлось скинуть скорость до 40км/ч и ехать почти наощупь.

4. Угоняемая... Что делать, один из самых популярных авто...

5. Непродаваемая? Именно со знаком вопроса. Лично я побоялся бы брать бэу солярис по причине того, что их тысячами используют в такси и каршерингах, где ушатывают на порядок больше. Риск нарваться на такую машину меня отпугивает, и я лучше возьму новую. Да и вообще корейцев у нас не особо жалуют на вторичке. С другой стороны пока машина ездит, продавать её и не хочется. А когда посыпется, можно и дёшево отдать. Но если нравится покупателей найопывать, конечно, это не ваш вариант. :)

6. Слабая штатная акустика. В виду плохой шумки, хочется сделать громкость побольше. Делаю громче - начинает дребезжать. Делаю тише - слышу резину. Летом не мешает. Зимой на шипах становится тоскливо.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Solaris, 2012
4.5
20739
Hyundai Solaris, 2012
mihasik7293, Санкт-Петербург
Hyundai Solaris, 2014
4.7
9186
Hyundai Solaris, 2014
Людмила Николаевна, Иркутск, Иркутск
Hyundai Solaris, 2015
4.4
17589
Hyundai Solaris, 2015
VadikRAU, Ростов-на-Дону
2137
Hyundai Solaris, 2015
15183784, Пермь
Hyundai Solaris, 2015
4.6
17217
Hyundai Solaris, 2015
Pavel, Красноярск

Комментарии

Sergey
Саратов
>> Всегда удивляло, зачем пишут отзывы об авто с пробегом в 5000-10000км

Меня удивляет, когда отзывом называют то, что у них сломалось (или не сломалось) за 100 тысяч, при этом и слова не написав, как она, собственно, вообще едет. Некоторые отзывы после 5000 в разы полезнее вот этого списка неисправностей для таксистов.

P.s. Речь не о вашем отзыве, просто мысли
 
 
Ответить
Написал о том, что важно для меня. Согласен, кому-то важно почувствовать себя в lounge-кафе, которое едет с плавностью и стабильностью паровоза. Для меня комфорт и удовольствие от вождения вторично. Мне было важно при выборе, чтобы машина всегда в нужное мне время довозила меня из А в Б и не отнимала время необходимостью кататься по сервисам. Сейчас не все с этой задачей справляются.
 
 
Ответить
10168862
насчет шумки зря не сделал. Я проклеил...в салоне намного тише.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2013 в Москве