Исузу Д-МАХ отзывы владельцев - недостатки

Исузу Д-МАХ отзывы владельцев - недостатки

Добавить короткий отзыв о Isuzu D-MAX
34 отзыва
344891735 дней назадСоветск
2007 год, 3.0 л, автомат, полный (4WD)
+2
Не заметил, все устраивает
А
Артём3 месяца назад
2017 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Нет.
К
Кубан5 месяцев назад
2019 год
У нас в Бишкеке нереально найти запчасти на авто которые делают в Узбекистане , не покупайте Исузу в Кыргызстане , запчастей нет и не будет . Аморты пришлось менять ,ставить пневмо ,если есть кунг на него тоже нет замены и ремонт
308456327 месяцев назад
2023 год, 0.1 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимальная
Пока нет.
308456327 месяцев назад
2023 год, 0.1 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимальная
Пока нет.
Д
Д7 месяцев назадНовосибирск
2019 год, 3.0 л, механика, полный (4WD)
Подвеска
200429678 месяцев назадСатка
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+5
Жёстко подключаемый передний привод
10 месяцев назад
2019 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
- Заводские шины Dunlop уступают более специализированным покрышкам на пересечёнке. - Отсутствие качественной инфраструктуры в некоторых местах.
10 месяцев назад
2019 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
- Высокий расход топлива - Не очень комфортная подвеска на плохих дорогах - Ограниченный уровень комфорта в салоне - Шумный двигатель
10 месяцев назад
2019 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
- Трудности с выбором подходящего головного устройства. - Проблемы с наличием и длительные ожидания при заказе оборудования. - Сомнения в совместимости различных компонентов акустики. - Высокая стоимость качественных компонентов. - Необходимость поиска специалистов для установки и настройки системы.
10 месяцев назад
2019 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Высокий расход топлива Слабая шумоизоляция Жесткая подвеска
11 месяцев назад
2019 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
- В некоторых местах ухудшенная экологическая ситуация (угольная пыль)
11 месяцев назад
2019 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
- Жесткая подвеска. - Устаревший дизайн интерьера. - Высокий расход топлива на бездорожье. - Не самая удобная посадка задних пассажиров. - Ограниченный выбор комплектаций.
11 месяцев назад
2019 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
- Отсутствие готовых решений для задних камер. - Некомпетентность сервисных работников. - Приходится часто решать проблемы самостоятельно.
А
Алекс11 месяцев назадИркутск
2008 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
+5
Слабоватый двигатель
11 месяцев назад
2019 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
- Жесткая подвеска - Высокий расход топлива
299990731 год назадВладивосток
2023 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хотелось бы побольше кузов,чтоб мотоцикл полностью ставить )) но это уже другой класс авто.
299990731 год назадВладивосток
2021 год
Шумоизоляция, слобовата шумоизоляция, но это легко исправляется. Крюки для зацепки буксировочного троса низковаты, когда все же получается на нем засеть, цеплять трос крайне не удобно.
1 год назад
2019 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
- Рассеянный свет фар, быстро загрязняются. - Отсутствие омывателей фар. - Высокие цены на ТО и оригинальные фильтры. - Сложности с поиском и установкой компонентов (кнопки, крепления для фар). - Ограниченные возможности монтажа световых элементов без снятия бампера. - Ненадежность некоторых дилеров.
20662581 год назадИркутск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
+5
нет минусов для этого класса, возможно сзади не очень много места для пассажиров, но ничего страшного, потерпят)
1 год назад
2019 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
- Жесткая подвеска - Плохая шумоизоляция - Посредственная динамика разгона - Ограниченный выбор комплектаций
1 год назад
2019 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
- Частое и дорогое ТО, особенно сложно найти квалифицированный сервис для легковых автомобилей. - Неудобное расположение омывателей лобового стекла. - Высокие эксплуатационные расходы, особенно в городских условиях.
299897281 год назадЧелябинск
2017 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
+5
Нет
Р
Роман1 год назадУлан-Удэ
2020 год
На легке жестковат с грузом норм ,без подогревателя в салоне в мороз температура падает за 10 минут в трассе тепло , рессоры тоже меняли с 3 листов на 5 листов,шумка никакая вообще на 80 ткм менял полностью ходовку на IRON MAN она достойная родная ещё была жива , цена на расходники ШОК ШОК ШОК , КОЛОДКИ ПЕРЕД 23 ТР ЛИНКИ 7 ТР ЗА ШТ брать не стал нашел аналог за все отдал 8 тр родную резину заменил вместе с дисками
Г
Грег2 года назадБарнаул
2021 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 3.0D MT Flame
+5
Плохо греется в большие морозы
А
Анатолий3 года назад
2019 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Ходовка слабая, салон хуже чем в ниве. Замена всей ходовки, при пробеги 70 тыс. ошибка на кпп, при пробеги 45тыс.км., а на 75тыс.км. датчик турбины. Зимой холодно, двери надо закрывать как на жигулях. Ходовка дубовая, на Тойоте мягче. ДВС надо настраивать, обгонять после 100км/ч опасно!
А
Анатолий 3 года назад
2020 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Один сплошной минус. Золовка слабая, с места разгона нет, вообще! Салон жигули, шумки нет.
226214993 года назадТюмень
2016 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Мощей бы побольше
С
Сергей4 года назад
2019 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Энерджи
Долго греется. На холостом ходу практически не тратит топливо и соответственно не греется от слова "совсем". Дверями надо хлопать, сам к этому быстро привыкаешь, а пассажиры нет. Нет готового решения по крышке кузова в сочетании с вкладышем, пришлось просто прорезать вкладыш ножом. Некуда положить пакеты из супермаркета, разве что только в салон или привязывать ящик в кузов. Часто приходится проверять давление в шинах, т.к. при разнице давления из-за работы систем стабилизации порой свистят колодки. Обязательно нужен фаркоп, т.к. иначе сзади не за что цеплять вообще.
S
SPPara4 года назадНерюнгри
2019 год, механика
На морозе замерзает и не показывает камера заднего хода. Плохо закрываются двери, приходится хлопать.
55R4 года назад
2019 год, дизель, механика, полный (4WD)
Запчастей нет. Есть оригиналы но ценник не обоснованно в облака уходит. Кунг искал два месяца, начали делать в России недавно. Оригинал стоимость от 110 000 и выше. Бюджетных (это от 50 до 75 т.р) не было. Коробка для езды по городу не предназначена, с перекрестка ползет, на первой обороты за 2500 а скорость 10 км. Дальше по лучше, но уже следующий светофор и все сначала. На трассе огонь (экономично), но с провалом на ускорение. Движок в салоне слышно отчетливо шумоизоляция на -4. Груз не чувствует, везет больше рекомендованного без особой нагрузки (тонна легко). Для фермера то что надо. С дисками тоже понты. Штамп найти проблема. Литье есть. Чехлов на седень нет т.е вообще. Надо заказывать или универсальные, но тогда с задней сидушкой понты т.к она состоит из двух седалищ а под ними ниши по мелочевку. Ковриков в салон тоже нет. (не за 6-8 т.р можно найти). Рессоры поменяли сказу же в салоне с 3-х на 5 листовые бесплатно. С 3х листовыми проблема со втулками (с креплением). Наездил уже 5000 км. Надеюсь на китайцев должны аналоги расходников начать выпускать.
1235 лет назад
2019 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимальная
нет
Ф
Фермер-лесник, 66 лет, автостаж с 19727 лет назад
2017 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Terra
1. Не могу найти нормальные штампованные диски со ступичными колпачками шириной под 7.5 дюймов для не зимней резины 265/75R16 для грунтовых грязных дорог и по мягким грунтам под свою ступицу на 100мм. Приходится искать "сборную солянку" с колпачками, проставками и центровочными кольцами. А центральный офис Изуцу предлагает "родную" штамповку по цене 16.2 тысячи рублей за один диск - точно у комерсов борзометр заклинил. 2. Долго, т.к. медленно выясняется - выпускает ли Саммитр в Таиланде нужный мне высокий кунг под мой кузов в 1.8м. Обычные хорошие не пластиковые кунги от Саммитр есть. Но я занимаюсь и перевозкой саженцев, и в дороге и на охоте хочется нормально разместиться сидя за столиком в кунге, поэтому и надеюсь что высокие кунги для нового поколения Изуцу Саммитр также выпускает. 3. Пока не подобрал для салона отсутствующее там в комплекте при продаже головное устройство с нормальным экраном под GPS, задний обзор и видеорегистратор. 4. Нужны асферические зеркала. 5. Как защиту от раздолбаев (с малым стажем и безответственных) поставлю мощные ступеньки, и шины, вылезающие на пару-тройку см из-под арок. Так делал ранее - хорошо защищает свой кузов и мнет кузова раздолбаев.
Д
Д8 лет назадУссурийск
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+5
Долго греется зимой, но на ходу норм.
Добавить короткий отзыв о Isuzu D-MAX

Отзывы владельцев Isuzu D-MAX

Поколения Isuzu D-MAX

Технические характеристики
3 поколение
Пикап
2 поколение
Пикап
2 поколение, рестайлинг
Пикап
Период выпуска03.2021 - н.в12.2014 - 03.202105.2019 - 05.2021
Объем, л1.9 - 3.02.5 - 3.01.9 - 3.0
Мощность, л.с.163 - 190136 - 177163 - 177
Коробка передачМКПП, АКППМКПП, АКППМКПП, АКПП
ПриводПолный (4WD), заднийПолный (4WD), заднийПолный (4WD), задний
Цена нового авто, руб.от 3 700 000--
Цена б/у авто, руб.от 2 180 000от 1 665 000от 1 700 000
74 объявления16 объявлений10 объявлений
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Исузу Д-МАХ.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Исузу Д-МАХ: Модельный ряд Исузу Д-МАХ, продажа Исузу Д-МАХ

Отзывы реальных владельцев Исузу Д-МАХ, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром