Высокая выносливость двигателя узам (200тыс.км не предел без разборки) замена масла желательно через5-6 тыс.км.Дв.2106после 100тыс.Уже труп.Удобная посадка за рулём даже при росте 190.чего не скажешь про иж на базе 2105.
Дороговизна и дефицит запчастей.
Кпп- поломка ступиц 1-2 и3-4 передач на 70 тыс .км. Стартер замена бендикса через 30 тыс.Подшипники п.осейчерез40-50 тыс.
Внешний вид гуд,грузовой отсек тоже хорош,но протекает в дождь,заводской антикор нормальный.Лёгкий руль,передняя подвеска современная ,даст фору жигулям классике
Двигатель УЗАМ 331 - говно редкостное,хотя если сделать нормально,жить будет. Зимой завести проблема.
Печка тоже херня,салон тесный.Запчасти дефицит и стоят дорого.