Отзыв автовладельца Лада Ларгус 2019

Лада Largus 2019 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
2085
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.9
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.4 л/100км
Год приобретения: 2025
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Как только Ларгусы появились на улицах, то сразу вызвали у меня большой интерес: универсал с 7 местами или 5 мест + большой багажник. И сам себе хотел такую, и видел, что для многих это очень нужная машина. Правда всегда останавливал ценник — новая всегда стоила за пределами моих возможностей. А к подержанным относился с осторожностью.
И вот таки увидел — продается за 537 К. Попросил очень хорошего знакомого и мега большого спеца съездить со мной посмотреть. Вердикт оказался положительным и таки я решился.
Ларгус 2019 года, с внушительным пробегом — 207 тыс, но при этом кости целые и сам вполне себе живой.
Гибрид рено и ваза, где от лады движка и кпп + разные мелочи.

Нескучная постановка на учет.

Приезжаю регистрировать машину, а машина на красивых широких дисках. А как она входила в повороты на этих дисках... Просто песня. И вот сотрудник ГАИ говорит, что на таких дисках регистрировать не будет (на фото она на старых дисках). Время 16.00 и что делать? Переносить дату — времени нет. Думаю, ладно возьму новые диски, всегда любил, чтобы отдельно диски для зимней, отдельно для летней. Рванул в ближайший магазин. А машина на широких дисках, а как она входит в повороты! А времени в обрез. В общем примчался в большую сеть За рулем. Нет нужных. Как так?! А времени нет, и пробки уже начинаются.
Через дорогу Росшина, рванул туда. Там оказались только литые. Стоимость с резиной 46183 Почесал тыковку, посчитал остатки финансов, думаю ладно, литые и полегче, и надежней, и красивей. Взял. Мне тут же поменяли. Слава Богу! Время есть, собираюсь ехать в ГАИ. Включаю передачу, а она не хочет. Двигатель работает, передача нет. Выдыхаю, вылезаю. Мужики на СТО на меня смотрят с вопросом, почему не еду. Объясняю проблему.
Механики были не только по шиномонтажу и но и вообще широкого профиля. Усмотрели, что из под машины выкатился маленький такой болтик с шаровой головкой. Хоббит среди болтиков. Он тросик  рычага крепил к КПП, но видимо решил, что больше не хочет. Один из специалистов нырнул в капот нащупал в проблему, достал ведро болтов нашел замену и закрепил тросик к КПП простым болтом, но не затянул, а свободно, чтобы компенсировать отсутствия шарового крепления. Сказал ехать на СТО.
Пока шла процедура сочетания тросика и КПП нестандартным болтом, я учился спокойствию и терпению. Не в смысле мастера Шифу с его «внутренним покоем». А так, посконно.
Перечислил мужикам сердечное спасибо и аккуратно поехал в ГАИ переключаясь нежно и бережно. Приехал, поставил на учет, выдохнул. И думаю «Слава Богу!», вот вылети этот хоббит среди болтиков на каком-нибудь перекрестке и вот что бы я делал. Таки слава Богу за все!
Потом начинается цирк с конями. Приезжаю в зарулем показываю этот болтик с шаровой головкой, люди смотрят удивляются, приезжаю в Рено- маркет — то же удивление и результат ноль. Никто этого хоббита, пардон болтика в глаза не видел. А ситуация осложняется тем, что мотор ВАЗ 11189, коробка видимо тоже вазовская, а может и нет.
Скачал мануал к ларгусу. Коробка 2180,  вазовская. Отдельно эти болтики не нашел, покупать комплект троссиков, где эти крепления должны быть не очень хотелось. В конце концов купил пластмассовые крепления на голову болтика, и мне его обратно воткнули. Ездим.

Ремонт

После покупки заменил масло на всякий пожарный и сделал регулировку клапанов (2000).
После осмотра в СТО  - замена ступичных пер.левого ступичного подшипника, втулок стабилизатора (552), проставки под верхние опоры (1455) и пыльники для стоек (1726), гофра для выхлопной системы (703) По рекомендации поменял и левый, и правый подшипники. (2366).  
Начал присматриваться к расходу — 11-12 по городу как 92, так и 95. Как же так?!
Но проблема быстро выявилась. Пер. левый суппорт не разжимал колодки и машина постоянно тормозила в прямом смысле этого слова. При этом, что накат какой-никакой был. Что делать? Менять суппорт около 4,5, а я недавно из СТО. Заехал в Рено-маркет и там предложили смазать суппорт, авось поможет. Ну авось - наше все, смазали (1850 — смазка и работа). И вот расход упал — 9,4 по городу, а какой теперь накат. Включаешь нейтралку и продолжаешь движение....По трассе далеко еще не катался, так что здесь про расход сказать не могу.
Чувствую сцепление работает не так вчера или третьего дня. Уровень жидкости вроде на месте. Катаюсь пару дней и сцепление больше не хочет. Т.е. При выключенном двигателе включается все, а при работающем нет. Договариваюсь и еду на СТО. Машина-золотко едет своим ходом: включаем вторую, заводим и начинаем движение, при движении вполне себе и на третью можно переключить и на нейтралку, а вот на вторую нет. Докатываюсь до перекрестка, глушу, включаю вторую, зеленый свет, завожу и начинаем движение. Не скучно. Еду себе, мигаю аварийкой.
Оказалось главный цилиндр сцепления сказал, что с него хватит. Беру его мокрого, грязного в пакет. Еду в магазин. По глупости решил сэкономить и взял САТ (1000+). Поставили, сижу качаю сцепление, но деталь сказала, что не хочет. Выдыхаю, еду в Рено Маркет беру рекомендованного Zicmar (4650+1500 работа и жидкости), приезжаю, ставим. Работает.

Следующая поломка была копеечная, но неприятная. Смотрю опять сцепление не такое как вчера и третьего дня. И подтекает снизу. Около рабочего цилиндра. Думаю, главный цилиндр заменил, теперь видимо рабочий надо. Но у меня есть замечательный сосед, который хоть и не играет на кларнете и трубе, но хороший автомеханик. Он разобрал, показал прохудившуюся прокладку. Стоимость прокладки рублей 70, маленькое такое колечко резиновое. Купил 4 колечка, на всякий случай, он поставил 2 прокладки, закачал жидкость шприцом. Все. Ездит

Ездим дальше. Машина радует. Пока не ставит меня в тупик. В одно прекрасно утро начинает моргать аварийкой после того, как ее заведешь. Ярко так, празднично. Замечаю, что моргает раз 20, делает паузу, потом опять где то столько же. Гуглю. Возможна причина, что заряд батареи низкий. Действительно, после того как поработает, иллюминацию выключает, пока не заглушишь ее. Заряжаю аккум, толку нет.
Перекидываю аккум с другой машины и проблема исчезла. Видимо на аккуме, который достался с машиной был выработанный ресурс, о чем она пыталась мне сказать, семафоря сигналкой.

Эксплуатация

Что в целом можно сказать о машине. Проехал на ней более 3000, и какие -то впечатления уже появились. Во-первых, она очень удобная, эргономика у ней на высоте. Хотя комплектация у нее базовая, можно сказать аскетическая, в ней очень удобно. Достаточно высокая посадка, высокие потолки хоть папаху одевай, а у меня рост 190. Старший сыну с ростом 195 может комфортно сидеть на заднем сидении. Пока всей семьей ехали на Байкал, то троим взрослым сзади было комфортно.
Машина прикольная. Испытываешь удовольствие от движения. По городу для моих целей машина идеальная. Она всего на 34 см длиннее ваза 2115, а вместимости у нее больше в разы. Ванну перевести, холодильник — пожалуйста.
Руль без ГУРа и ЭУРа крутится легко. Конечно посмотрим, что будет зимой, но пока нормально.
Ручка КПП удобная, переключения четкие.
Боковые зеркала недостаточные. Есть слепые зоны. Поэтому надо либо их заменить, либо поставить панорамное в салоне. Благо высота салона позволяет.
Подвеска достаточно мягкая.
Стойки крыши толстые. Поэтому приходится головой вертеть, чтобы кто-нибудь за ними не спрятался. Хотя мне нравится ее вид. Очень позитивный. Дизайнеру пятерка.
Панель удобная, но вот освещение панели слабое, желтое, как только включаешь габариты и видно не очень.
Свет фар хороший, но в идеале надо светодиоды когда-нибудь поставить. И дневные ходовые огни, чтобы фары зря не включать.
Клаксон на переключателе поворотов.... К этому привыкаешь, но вот если садишься на другую машину, то там тоже начинаешь ловить кончик переключателя, если надо посигналить. Становится смешно.
Передачи подобраны так, 8-клапанный движок может резво разогнать ее, если в машине 2-3 человека, и нормально тянуть, если она груженая.
Расход 8 л/100 по трассе наверное объясняется тем, что на 5 скорости 2000 оборотов около 70 км/ч, следовательно для 90+ нужно дальше раскручивать двигу, а это повышенный расход. Для сравнения у ваз 2115 (двигатель ваз 11183, примерно столько же лошадей) 70 км/ч 2000 оборотов на 4 скорости. В общем 6 скорость для экономичности по трассе была бы очень кстати
Сидения удобные для пассажиров, но для водителя не очень. Возможно это только в комплектации «Аскет». Надо менять. При поезде 100+ км начинает затекать нога на газу.
Подлокотник на двери очень точно расположен под левую руку, но там жесткая пластмасса и надо придумать мягкую прокладку, т. к. для дальней поездки не удобно. Также нужно поставить подлокотник под правую руку. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.
В общем, машиной доволен. Так доволен, что с удовольствием работал бы на ней целый день.
Опубликован вчера
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

21009388
Всё чётко сказано, всё по красоте. Храни эту машину, мужик, в любой ситуации выручит!
5
12
1
Ответить
Раньше реновский мотор ставили К4м.Ваще неубиваем.
 
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Ведро
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2019 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Largus.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о LADA Largus: Модельный ряд LADA Largus, продажа LADA Largus

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Largus с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром