Тест-драйвы и статьи о Лада Ларгус

 
О таком автомобиле грезили еще советские люди — не просто универсал, а повышенной вместимости, с высокой крышей, большим полезным объемом, дополнительными сиденьями третьего ряда. Но отечественное воплощение таких идей случилось только в 2012 году, да и то не без сторонней помощи: на «АвтоВАЗе» приступили к производству не собственной, но хотя бы заимствованной модели Dacia Logan MCV происхождения 2006 года, получившей местное название Lada Largus. Успех модели был предсказуем: в 2014 году продажи достигли почти планового объема производства — более 65 000 автомобилей, что обеспечило шестое место в абсолютном модельном зачете. И даже в кризисный 2015 год этот универсал хоть и снизил объем продаж на треть, но удержался в десятке наиболее популярных моделей.
Странно, но многие считают Ларгус уродцем, обремененным тяжелой наследственностью Жигулей. Ругают за несуразные пропорции, примитивный дизайн, простые материалы в салоне... И с практичным интересом изучают машину: возможности салонной трансформации, двигатель под капотом. Результат — Ларгусов на дороге становится все больше, а машину еще постараться купить надо.

Рассказы об автопутешествиях на Лада Ларгус

 
Маршрут выбирали за 2-3 месяца до поездки, он получился примерно такой: выезд из Уфы 30 июня в 6 часов утра, ночевка в Нижнем Новгороде, следующая ночевка недалеко от Смоленска, далее город-герой Брест, с утра граница и, проезжая всю Польшу ночуем в Оломоуце (Чехия), следующая остановка на озере Вортерзее, недалеко от Клагенфурта (Австрия), и далее доезжаем до места назначения — отель Residence Italia (местечко недалеко от большого города Ла-Специя).