Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор 7-местного Lada Largus. Иммигрант

Обзор 7-местного Lada Largus. Иммигрант

01.03.2013 | 223930 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
6240 (78%)
1719 (22%)

 

Странно, но многие считают Ларгус уродцем, обремененным тяжелой наследственностью Жигулей. Ругают за несуразные пропорции, примитивный дизайн, простые материалы в салоне... И с практичным интересом изучают машину: возможности салонной трансформации, двигатель под капотом. Результат — Ларгусов на дороге становится все больше, а машину еще постараться купить надо.

Lada Largus — ни что иное, как универсал Renault Logan MCV, точнее Dacia Logan MCV, который выпускается в Румынии аж с 2006 года. В России тоже ждали машину примерно с того же времени — сразу после запуска в Москве производства седана Renault Logan. Но, увы, даже когда в 2008 году АвтоВАЗ официально стал частью альянса Renault-Nissan, сборка универсального Логана в Тольятти не началась: сначала были долгие процессы приобретения лицензии на платформу B0 у французов, потом доработка машины специалистами АвтоВАЗа. Реконструкция и отладка первой нитки конвейера привели к тому, что производство Ларгуса началось только в 2012 году, когда оригинальная модель в Румынии готовилась к снятию с производства. Наконец, Lada Largus стала производится серийно и появилась в свободной продаже у дилеров АвтоВАЗа. Правда, понятие «свободная продажа» условное, так как скопившиеся еще с прошлого лета очереди остаются до сих пор, а машины в комплектации «Люкс» обещают только к концу весны. Именно поэтому на нашем тесте побывала не топ-версия с 16-клапанным мотором, а его более скромный вариант в комплектации «Норма», оснащенный 8-клапанным силовым агрегатом. Но зато «наша» машина — семиместная, а значит, что все достоинства Ларгуса и его главные отличия от Логана мы все-таки увидим!

Передняя часть Ларгуса от Логана отличается немногим: другие решетка радиатора, немного изменены бампер и капот, и... Да, пожалуй, на этом отличия и заканчиваются 
Передняя часть Ларгуса от Логана отличается немногим: другие решетка радиатора, немного изменены бампер и капот, и... Да, пожалуй, на этом отличия и заканчиваются

Колесная база у Ларгуса сильно растянута, из-за чего в профиль автомобиль выглядит не совсем гармонично и сбалансировано 
Колесная база у Ларгуса сильно растянута, из-за чего в профиль автомобиль выглядит не совсем гармонично и сбалансировано

Под заходящими на крышу рамками дверей после ночной стоянки скапливается снег, который при открывании двери падает в салон. Вычистить его щеткой — занятие практически бесполезное 
Под заходящими на крышу рамками дверей после ночной стоянки скапливается снег, который при открывании двери падает в салон. Вычистить его щеткой — занятие практически бесполезное

Пробку бензобака во время заправки есть куда пристроить, однако никаких запирающих механизмов нет 
Пробку бензобака во время заправки есть куда пристроить, однако никаких запирающих механизмов нет

На лобовом стекле — маркировка Борского стекольного завода. Да и вообще, степень локализации Ларгуса изначально составила 50 процентов, а сегодня еще больше 
На лобовом стекле — маркировка Борского стекольного завода. Да и вообще, степень локализации Ларгуса изначально составила 50 процентов, а сегодня еще больше

Буксирная проушина в заднем бампере ничем не прикрыта, но ее расположение в углублении пластика накладывает ограничения на размеры крюков и петель буксирного троса 
Буксирная проушина в заднем бампере ничем не прикрыта, но ее расположение в углублении пластика накладывает ограничения на размеры крюков и петель буксирного троса

Наследие Логана

Открываю водительскую дверь (замок, кстати, срабатывает с приятным глухим клацаньем) и сажусь на место водителя... Узнаю тебя, старина Логан: в Ларгусе похожее водительское кресло, лишенное внятной боковой поддержки, и в целом какой-то непонятной усредненной жесткости — вроде и не Жигули уже, но в дальней дороге здесь будет непросто. И эргономические странно... то-есть, особенности, никуда не делись: после того, как отрегулируешь сиденье по доступности педалей, руль оказывается слишком близко к водителю, и для правильной посадки приходится сильнее желаемого отклонять назад спинку сиденья — благо, что «барашки» регулировки перенесены слева направо, в межкресельное пространство, где ими хотя бы пользоваться удобно. А вот клавиша включения подогрева так и осталась в неудобной и слепой зоне между подушкой и дверью, куда не у всякого водителя пролезет рука (не говоря уже о том, чтобы включать подогрев на ходу). Отчасти ситуацию спасает, только не удивляйтесь, автоматический режим работы подогревателя! Но и он не совершенен: система, работающая по принципу «включено-выключено», не может корректно отслеживать уровень нагрева, и потому пятая точка время от времени прогревается сильнее желаемого.

Передняя панель почти полностью повторяет логановскую, за исключением накладок на центральной консоли, козырька приборной панели и верхней части напротив переднего пассажира. Но вот пластик, из которого все это сделано, показался более приятным, чем на Логане: сверху он пусть и чуть-чуть, но все же поддается на нажатие пальцами, кое-где есть даже намек на «прорезиненность», а дефлекторы вентиляции вообще поразили своей плотной посадкой без намека на люфты... Да Лада ли это? Если судить по эмблеме на руле, то Лада. Но запах у нового автомобиля совсем не жигулевский, и даже не логановский — пластик здесь на самом деле другой...

Логановская приборная панель у Ларгуса на версии «Норма» упрощенная: нет бортового компьютера, где можно было бы посмотреть данные о расходе топлива, средней скорости или запасе хода. Но темные циферблаты приборов определенно лучше, чем белые на топ-версиях Логана. Еще бы риски на промежуточных показаниях сделать не столь крупными, да указатели поворотов разделить на правый и левый, и заменить дурацкий зуммер реле на нормальное щелканье...

В целом передняя панель заимствована у Логана: визуальные отличия только в форме верхней накладки и оформления центральной консоли 
В целом передняя панель заимствована у Логана: визуальные отличия только в форме верхней накладки и оформления центральной консоли

Видеть ВАЗовскую ладью на логановском руле непривычно, но сам руль отторжения не вызывает: он приятен на ощупь даже без «кожаной» оплетки 
Видеть ВАЗовскую ладью на логановском руле непривычно, но сам руль отторжения не вызывает: он приятен на ощупь даже без «кожаной» оплетки

Несмотря на схожесть интерьера с логановским, здесь применены другие материалы отделки, которые, на наш взгляд, на Ладе лучше: здесь и пластик в верхней части панели податливее, и оформление в целом приятнее (особенно на более богатых вариантах «Люкс») 
Несмотря на схожесть интерьера с логановским, здесь применены другие материалы отделки, которые, на наш взгляд, на Ладе лучше: здесь и пластик в верхней части панели податливее, и оформление в целом приятнее (особенно на более богатых вариантах «Люкс»)

Кнопка звукового сигнала традиционно для французских автомобилей расположена на торце левого подрулевого рычажка. Но Лада — марка не французская, и для подачи сигнала по привычке бьешь по ступице руля... 
Кнопка звукового сигнала традиционно для французских автомобилей расположена на торце левого подрулевого рычажка. Но Лада — марка не французская, и для подачи сигнала по привычке бьешь по ступице руля...

Клавиша обогрева сиденья расположена сбоку подушки, и при закрытой двери пользоваться ею становится очень трудно. Спасает только подобие автоматического режима работы подогрева, при котором тот самостоятельно отключает (и включает обратно!) нагрев при достижении определенной температуры 
Клавиша обогрева сиденья расположена сбоку подушки, и при закрытой двери пользоваться ею становится очень трудно. Спасает только подобие автоматического режима работы подогрева, при котором тот самостоятельно отключает (и включает обратно!) нагрев при достижении определенной температуры

Штатная магнитола не имеет лейбла (на самом деле это корейская Daewoo), но зато предлагает USB порт и подключение мобильного телефона через Bluetooth с возможностью звонить и разговаривать не отрывая руки от руля 
Штатная магнитола не имеет лейбла (на самом деле это корейская Daewoo), но зато предлагает USB порт и подключение мобильного телефона через Bluetooth с возможностью звонить и разговаривать не отрывая руки от руля

При наличии подушки безопасности переднего пассажира предлагается и возможность ее отключения (для возможности установки вперед детского кресла, например) 
При наличии подушки безопасности переднего пассажира предлагается и возможность ее отключения (для возможности установки вперед детского кресла, например)

Бардачок не слишком объемный, но его ширина и глубина позволяют положить туда бумагу формата А4, а в крышке есть дополнительный отсек для хранения инструкции и сервисной книжки 
Бардачок не слишком объемный, но его ширина и глубина позволяют положить туда бумагу формата А4, а в крышке есть дополнительный отсек для хранения инструкции и сервисной книжки

Спокойствие, только спокойствие

Руль оставил приятное впечатление: заусенцев нет, и на ощупь «не холодный»: после ночной стоянки потребности в перчатках у меня не возникло. Но вот усилие на нем показалось слишком большим: даже зимой, на снегу, вращать руль одной рукой на парковке сможет не всякий, да и активные маневры будут даваться непросто. Это особенно заметно на фоне сверхлегких педалей сцепления и акселератора, которые из-за этой «воздушности» лишены информативности. Впрочем, Ларгус создавался не для спортивной езды: его подвеска неспособна обеспечить достаточно высокую цепкость и устойчивость в поворотах, кузов заметно кренится и невольно заставляет сбросить скорость. Однако благодаря удлиненной базе Ларгус абсолютно лишен какой бы то ни было склонности к заносам в поворотах (даже с ручником этот универсал не слишком охотно пускается в скольжение). Да и на прямой машина идет на удивление устойчиво, не особо реагируя ни на порывы бокового ветра, ни на попадающие под колеса дорожные изъяны в виде асфальтовых стыков и выбоин. Ларгус вообще малочувствителен к состоянию дорожного покрытия — спасибо все той же логановской подвеске, в которой разве что передние рычаги сделали мощнее (как на грузовых фургонах Logan MCV). А вот энергоемкость осталась такой же, благодаря чему на Ларгусе можно ходом ехать там, где притормаживают кроссоверы и даже многие чистопородные внедорожники! Благодаря длинной базе пассажиры не ощущают козления при проезде асфальтовых волн или пологих лежачих полицейских. Но пустую машину при этом заметно потряхивает: явно ощущается запас грузоподъемности в расчете на семерых пассажиров. Правда, паспортная грузоподъемность составляет всего 480 кг. Поскромничали вазовцы?

Заниженной показалось и значение максимальной скорости: до паспортных 155 км/ч Ларгус разогнался хоть и не играючи (машине для этого потребовалось не менее двух километров шоссе), но и не из последних сил. Небольшой запас мощности и возможностей в целом скромного 8-клапанного моторчика на пятой передаче еще ощущался. Но ни о каких безопасных обгонах на трассе, тем более с полной нагрузкой, не может быть и речи: Ларгус разгоняется с места подчеркнуто сдержанно и без энтузиазма. При этом лучше проверить крепление позаимствованных у Логана ковриков: во время нашего теста водительское резиновое корытце, будучи не закрепленным после мойки штатными шпыньками, сместилось всего-то на сантиметр вперед и стало цеплять нажатую до пола педаль газа — прямо как у «проблемных» Лексусов в Америке. Некоторая прыть еще проявляется в городе при разгоне с места — благодаря сближенным передачам в коробке. Но и тут после разрешенных 60 км/ч Ларгус начинает заметно уступать соседям по потоку, уподобляясь скорее ГАЗелям, чем своим собратьям по платформе в лице тех же Логана, Сандеро и даже Дастера с аналогичными моторами. Кто-то скажет, что семейно-дачному универсалу такая динамика простительна. Но я могу привести встречный аргумент в виде необходимости совершить быстрый (и, соответственно, безопасный) обгон — здесь Ларгус, увы, не соответствует современным условиям движения. Вот если бы на Ларгус можно было заказать 2-литровый мотор от Дастера, или хотя бы его же дизель, который пусть и не добавит резвости, но подарит ломовую тяговитость с полной нагрузкой... К сожалению, таких вариантов не предвидится.

Но автоматическая трансмиссия может оказаться на Ларгусе явью. Да, с ней машина станет еще флегматичнее. Но зато не будет рассогласования по усилию на руле и педалях, а длинный рычаг с короткими ходами перестанет досаждать загадками о том, попадешь ли в нужную передачу, или нет. Да и четкость включения также не идеальна: время от времени у меня не получалось до конца довести рычаг при включении задней передачи (которая, кстати, не защищена никакими блокировками от случайного включения на ходу).

И только к тормозам Ларгуса претензий не возникло: усилие ровно такое, как и требуется для уверенной остановки длинного и вместительного универсала. Да и антиблокировочная система срабатывает деликатно, не пугая привыкшего к Жигулям водителя своим наличием.

Сорвать Ларгус в занос даже с помощью ручника не очень то и просто: длинная колесная база наделяет машину хорошей курсовой устойчивостью на ходу, а попутно еще и заметной недостаточной поворачиваемостью 
Сорвать Ларгус в занос даже с помощью ручника не очень то и просто: длинная колесная база наделяет машину хорошей курсовой устойчивостью на ходу, а попутно еще и заметной недостаточной поворачиваемостью

Изучение инструкции к новому автомобилю позволит узнать много нового и интересного: в частности, оказывается, что скорость — дорогое удовольствие, а движение по лужам допускается, только если уровень воды не превышает нижней кромки колесного диска 
Изучение инструкции к новому автомобилю позволит узнать много нового и интересного: в частности, оказывается, что скорость — дорогое удовольствие, а движение по лужам допускается, только если уровень воды не превышает нижней кромки колесного диска

Передняя подвеска имеет усиленные рычаги, но в целом — такая же, как и на Логане 
Передняя подвеска имеет усиленные рычаги, но в целом — такая же, как и на Логане

В отличие от Логана, в задней подвеске Ларгуса более жесткие пружины и амортизаторы 
В отличие от Логана, в задней подвеске Ларгуса более жесткие пружины и амортизаторы

Подкапотное пространство — один в один как у Логана, только без эмблемы Renault на декоративной крышке двигателя. А 8-клапанный мотор Renault K7M обнаружил неожиданное преимущество в эксплуатации перед 16-клапанником K4M: заправочный объем моторного масла здесь по паспорту составляет всего 3,3 литра, тогда как у более мощного варианта при замене масла потребуется на 1,5 литра больше – 4,8 литра! 
Подкапотное пространство — один в один как у Логана, только без эмблемы Renault на декоративной крышке двигателя. А 8-клапанный мотор Renault K7M обнаружил неожиданное преимущество в эксплуатации перед 16-клапанником K4M: заправочный объем моторного масла здесь по паспорту составляет всего 3,3 литра, тогда как у более мощного варианта при замене масла потребуется на 1,5 литра больше – 4,8 литра!

Аккумулятор на Ларгусе мощный: его емкость 70 Ah, а пусковой ток — 720 A по методике EN 
Аккумулятор на Ларгусе мощный: его емкость 70 Ah, а пусковой ток — 720 A по методике EN

Сядем все!

И все-таки, основное достоинство Ларгуса не в его всепоглощающей подвеске, а в семиместном салоне. Скажете, что тут такого? Отвечаю: он приятно удивляет простором внутри и запасом пространства для всех семерых пассажиров. По факту, я не знаю другого легкового семиместного универсала или компактвэна (длиной до 4,5 метров), где бы с таким комфортом можно было разместиться на третьем ряду. И если по высоте над головой пассажиров «галерки» места не слишком много (сказывается размещение сидений по принципу амфитеатра, где каждый последующий ряд расположен на десяток сантиметров выше предыдущего), то вот по ширине двое взрослых умещаются вполне свободно. Хватает места для коленей, и даже для ступней вплоть до 45-го размера обуви. По большому счету, посетовать здесь можно разве что на взъем пола в районе пяток, из-за чего ступни покоятся с неудобным наклоном вниз.

На среднем ряду также достаточно удобно благодаря высокому расположению над уровнем пола дивану. Но рослые пассажиры спереди могут заметно сократить пространство для коленей, а ремень безопасности среднего пассажира необходимо доставать из-под потолка практически у самых багажных дверей (к тому же он создает дискомфорт сидящим сзади). К сожалению, интегрировать его в спинку среднего дивана невозможно из-за недостаточной жесткости самой спинки.

О местах спереди: здесь в меру удобно и без явного дискомфорта — как на Логане.

Возможности багажника напрямую зависят от количества сидящих в салоне: чем больше пассажиров, тем меньше багажа. В семиместной конфигурации за спинками третьего ряда даже пара пакетов из супермаркета не поместится. Но и складывание третьего ряда сидений не решает все проблемы с размещением багажа: в полу есть такелажные кольца для крепления груза, но нет никаких крючков для фиксации сумок и пакетов. А ну как все начнет «летать» в большом багажнике?

Еще одна особенность трансформации багажника Ларгуса — необходимость демонтажа самого заднего ряда при использовании багажника по максимуму. И благо, что сделать это несложно: достаточно отщелкнуть два рычажка в петлях. Но вынуть массивную и тяжеловатую «скамейку» в одиночку будет непросто, да и делать это надо заранее и желательно в гараже, ибо спрятать снятый диванчик в машине решительно некуда. Спорным выглядит и размещение запасного колеса под полом багажника: да, при замене колеса не придется вынимать поклажу. Однако на наших дорогах запаска быстро покроется слоем грязи, да и пробитое колесо цеплять на подпольный кронштейн неудобно (особенно если на улице все та же грязь). А вот распашные створки дверей багажника, которые по умолчанию открываются на 90 градусов, но могут быть открыты и «на распашку», понравились безо всяких но. К тому же такие двери обеспечили Ларгусу низкую погрузочную высоту багажника — погрузка тяжелых вещей трудностей не вызовет. Еще бы перемычка между задними оконцами не мешала обзору во внутрисалонное зеркало. Впрочем, подголовники двух задних рядов сидений мешают обзору еще больше, да и протянутый через половину салона ремень безопасности центрального пассажира также хоть и немного, но ограничивает обзорность. А в наружные зеркала, особенно правое, видно, к сожалению, меньше, чем необходимо. Но такова плата за вместительность.

Обивка задних дверей неказиста, но неудобство, по большому счету, вызывает только отсутствие нормальной внутренней ручки, за которую можно было бы держаться во время движения автомобиля 
Обивка задних дверей неказиста, но неудобство, по большому счету, вызывает только отсутствие нормальной внутренней ручки, за которую можно было бы держаться во время движения автомобиля

Простой фиксатор спинок сидений среднего ряда работает легко и эффективно, позволяя в полтора движения сложить сиденье для прохода на галерку 
Простой фиксатор спинок сидений среднего ряда работает легко и эффективно, позволяя в полтора движения сложить сиденье для прохода на галерку

Приоткрывающиеся форточки «багажных» окон — прерогатива исключительно семиместных версий Ларгуса 
Приоткрывающиеся форточки «багажных» окон — прерогатива исключительно семиместных версий Ларгуса

Обе створки дверей багажника можно раскрыть на 180 градусов, но объем багажника в семиместной конфигурации салона небольшой — всего 135 литров 
Обе створки дверей багажника можно раскрыть на 180 градусов, но объем багажника в семиместной конфигурации салона небольшой — всего 135 литров

Очиститель (дворник) заднего стекла положен только левой (более крупной) створке дверей багажника 
Очиститель (дворник) заднего стекла положен только левой (более крупной) створке дверей багажника

Секция заднего хода только в правом заднем фонаре, тогда как в левом на его месте — задняя противотуманка 
Секция заднего хода только в правом заднем фонаре, тогда как в левом на его месте — задняя противотуманка

Распашная конструкция дверей багажника позволила разместить в одной из них дополнительный карман для мелкой поклажи. Но вот отделки оконных проемов здесь нет 
Распашная конструкция дверей багажника позволила разместить в одной из них дополнительный карман для мелкой поклажи. Но вот отделки оконных проемов здесь нет

Фиксатор дверей багажника, ограничивающий их открывание только на 90 градусов, можно легко разблокировать с помощью дополнительной клавиши на дверцах 
Фиксатор дверей багажника, ограничивающий их открывание только на 90 градусов, можно легко разблокировать с помощью дополнительной клавиши на дверцах

Чтобы получить максимальный размер грузового пространства в семиместном Ларгусе, мало сложить задние сиденья — галерку придется еще и демонтировать, так как она мешает и в сложенном виде  
Чтобы получить максимальный размер грузового пространства в семиместном Ларгусе, мало сложить задние сиденья — галерку придется еще и демонтировать, так как она мешает и в сложенном виде

 Максимальный объем грузового пространства — чуть менее 2,5 кубометров, достигается после складывания сидений второго ряда и снятия сидений в третьем ряду 
Максимальный объем грузового пространства — чуть менее 2,5 кубометров, достигается после складывания сидений второго ряда и снятия сидений в третьем ряду

 

 

По бокам багажного отсека семиместного Ларгуса расположены сетчатые карманы, из которых правый занят штатным домкратом 
По бокам багажного отсека семиместного Ларгуса расположены сетчатые карманы, из которых правый занят штатным домкратом

Запасное колесо висит под полом багажника и открыто всем ветрам и грязям 
Запасное колесо висит под полом багажника и открыто всем ветрам и грязям

Не скупитесь на Ларгус!

Одно из значений латинского слова Ларгус — щедрый. Вот только к сугубо бюджетному универсалу такое определение подходит плохо. Но щедрость при покупке Ларгуса все-таки нужна — со стороны покупателя при выборе комплектации, чтобы впоследствии не пожалеть об экономии на собственном комфорте и удобстве. Побывавший на нашем тесте Ларгус в исполнении «Норма» не имеет многих приятных опций, доступных в более богатых (но и более дорогих!) исполнениях «Люкс». И если наличием бортового компьютера, задних электростеклоподъемников, декоративных вставок на консоли передней панели или окраской наружных зеркал и дверных ручек в цвет кузова можно и пренебречь, а смешной писклявый сигнал однотонального клаксона самостоятельно заменить на дудки «от Волги», то регулировка водительского сиденья по высоте и, особенно, по поясничному подпору многим позволит сохранить здоровье спины. Спинку дивана третьего ряда удобнее складывать по раздельности, а не целиком (когда явно не хватает третьей руки). И электрорегулировка наружных зеркал намного удобнее допотопных «джойстиков» в уголках передних дверей (особенно на правом зеркале, до которого просто так с водительского места не дотянуться).

Да и другие опции, доступные, в том числе, и на исполнениях «Норма», лишними не будут: багажная полка под потолком заметно облегчит размещение мелких вещей в салоне, противотуманные фары сделают проще езду в сложных метеоусловиях, аудиосистема Ларгуса уже штатно имеет не только USB-вход, но и позволяет подключать посредством Bluetooth мобильный телефон и разговаривать с собеседником, не отрывая рук от руля (функция реально работает, но требует говорить в сторону внутрисалонного зеркала, перед которым в потолке расположен микрофон). В общем, бюджет бюджетом, но отказывать себе в маленьких радостях смысла нет. Тем более, что итоговая доплата за все это не столь уж велика: разница между минимальной и максимальной стоимостью семиместных версий Ларгуса составляет 54 800 руб. А ведь в эту сумму помимо прочего входит еще и более мощный и тяговитый 16-клапанный мотор, с которым Ларгус гораздо приятнее и динамичнее на ходу. И все это — менее чем за полмиллиона рублей! Стоит ли Ларгус этих денег?

Для Лады это немалая цена. Но... У Ларгуса, по большому счету, нет конкурентов! Те немногие семиместные компактвэны, что предлагаются у нас, стоят практически вдвое дороже даже «в базе». А единственный пятиместный универсал за схожие с Ларгусом деньги — это (не удивляйтесь) вазовская Lada Priora, с менее просторным салоном, меньшими габаритами и в целом с куда как более архаичной конструкцией. Да что Приора — Логан и тот в схожих с Ларгусом комплектациях немного дороже (а ведь он короче, исключительно пятиместный и с нетрансформируемым салоном)! Так что неспроста за Ларгусом выстроились очереди покупателей. Осталось только выяснить, насколько он надежен: распространилось ли на него проклятие места сборки, или французам удалось снять это заклятие?

 

 

Технические характеристики Лада Ларгус

Кузов
Тип  Универсал
Конструкция  Несущий
Количество мест/дверей  7/5
Двигатель
Тип  Бензиновый с непосредственным впрыском топлива 
Расположение двигателя  Спереди поперечно
Кол-во и располож. цилиндров  4, рядное
Рабочий объем, куб. см  1598
Степень сжатия  14,0:1
Кол-во клапанов на цилиндр  2
Мощность, л. с. при об/мин  84/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин    124/3000
Трансмиссия
Привод  Передний
Коробка передач  5-ступ. механическая
Рулевое управление
Тип  шестерня-рейка, с гидроусилителем
Диаметр разворота  11,25 м
Подвеска
Передняя  Независимая (McPherson), пружинная
Задняя  Полузависимая (упругая балка), пружинная
Колеса
Диски  Стальные диски
Шины  185/65 R15
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм  4470/1750/1636 (1670 с рейлингами)
Колесная база, мм  2905
Клиренс, мм  160
Колея спереди/сзади, мм  1469/1466
Снаряженная масса, кг  1330
Полная масса, кг  1810
Объем топливного бака, л  50
Объем багажника, л  135 (7 мест), 560 (5 мест), 2350 (макс.)
Динамические характеристики  
Максимальная скорость, км/ч  155
Разгон до 100 км/ч, сек.  14,5
Расход топлива, л/100 км:
Смешанный режим  9,5
Тип топлива  Бензин с октановым числом 95

Сколько стоит?

Ларгус по праву считается одним из самых доступных универсалов на нашем рынке: в пятиместном исполнении цены на него начинаются с 360 тысяч рублей — дешевле только универсалы Lada Kalina, стоимость которых от 312 до 426 тыс. руб. При этом Ларгус даже в самой простой комплектации «Стандарт» с 8-клапанным мотором (84 л.с.) будет иметь водительскую подушку безопасности, подголовники задних сидений, корректор света фар, иммобилайзер, регулируемый по высоте руль, аудиоподготовку (проводка и антенна) и возможность получить цвет металлик.

Самый доступный семиместный Ларгус предлагается в более дорогой комплектации «Норма» и оценивается минимум в 408 тыс. руб. Но здесь дополнительно присутствуют ABS, раздельный средний диван, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники спереди, центральный замок (правда, без дистанционного управления) и такие мелочи, как зеркальце в противосолнечном козырьке пассажира, регулировка передних ремней безопасности по высоте, атермальные стекла, окрашенные в цвет кузова бампера и защитные молдинги дверей. Более дорогие варианты исполнения «Норма» могут иметь пассажирскую подушку безопасности (с возможностью отключения), противотуманные фары, багажную полку под крышей салона, шторку багажника, обогрев передних кресел, кондиционер, аудиосистему с CD/MP3/USB/Bluetooth, рейлинги на крыше и литые колесные диски. Стоимость таких Ларгусов может достигать 449 тыс. руб.

Исполнение «Люкс» начинается от 430,3 тыс. руб. и кроме более мощного (105 л.с.) 16-клапанного мотора предполагает в базе двухтоновый звуковой сигнал, бортовой компьютер с информационным дисплеем в комбинации приборов, раздельную спинку сидений третьего ряда, более богатую отделку салона с декоративными вставками на передней панели и приборах, прикуриватель и переносную пепельницу, а также сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничному подпору. Более дорогие исполнения позволяют получить центральный замок с дистанционным управлением с ключа, электростеклоподъемники задних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал (с их окраской в цвет кузова) и защитное покрытие на порогах дверей. Максимальная стоимость таких Ларгусов — 462,8 тыс. руб.

Кроме того, Ларгус предлагается и в утилитарном грузовом исполнении «фургон», с глухими боковинами салона и просторнейшим грузовым отсеком до самых передних кресел. И эти машины также можно признать одними из самых доступных развозных фургонов в России: стоимость самого простого фургончика составляет всего 330 тыс. руб., а за максимально наполненный опциями фургон просят 383 тысячи. Двигатель — только 8-клапанный.

 

 

 

 

Автор: Алексей Степанов
Фото: Серго Кантарчян.
Дром

Комментарии

 
Южный Урал
Сообщений: 4240
Отличный автомобиль. Недостатки конечно есть, куда без них, но достоинств гораздо больше.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
806
222
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 37
Машина хорошая!! Только сигнал надо все таки на руль вернуть и кнопки стеклоподъемников на двери...
Что ни происходит - все к лучшему!
516
94
Ответить
  
Сообщений: 305
Можно было бы, если б не сыпалась и не гнила много печального опыта и не поверю что с годами они это доработали.
174
462
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 136
Все таки когда его тлько выпустили цена была приемлемая а через 2 недели подняли, иногда скучаю по временам когда пошлины были маленькие)))
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1997
175
23
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1258
нормальная машина, свою "нишу" займет обязательно.
Не у всех же есть деньги форд - гелекси.
А На вкус и цвет...))))
174
44
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Посмотрели фотки. Возник вопрос: а что это?...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
469
23
Ответить
     
Москва
Сообщений: 73
почему степень сжатия 14 ??? под 110 бензин ?

у к7м = 9.5
77
10
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
за 400 это лучший вариант
98
72
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Двуху бы ему впендюрить или дизелька, обшивочку за приемлемую цену, идеал для дальних путешествий будет!
Залезли на заднее сиденье, пока манагер шарится по автосалону, можно было флакон раздавить, там полка потолочная как раз для этого!)))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
97
20
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
dyma58:
Можно было бы, если б не сыпалась и не гнила много печального опыта и не поверю что с годами они это доработали.
и сколько печального опыта? Копейка дедушки которую ушатывали по молодости?
141
37
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
pifus:
Посмотрели фотки. Возник вопрос: а что это?...
Добротный антикор
118
25
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
pifus:
Посмотрели фотки. Возник вопрос: а что это?...
Это медь контрафактно возят пока та, потом все нормально будет!))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
60
8
Ответить
  
RU VVO
Сообщений: 14659
pifus:
Посмотрели фотки. Возник вопрос: а что это?...
герметос, чтобы не ржавело :)
VZJ121
72
10
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2138
норм грузовичок
28
36
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71528
Хороший обзор , написано более менее .
Правда не понятно , с какими Жигулями автор сравнивает ? Нет давно такой марки авто . Много лет уже брэнд LADA ...
Собака лает - караван идёт
71
42
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Запаску конечно зря они так на улицу, неужели нельзя было выдавить в богажнике. Представляю как под ней будет лазить хозяин этого чуда и матюкать производителя.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
106
48
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
Смотрел в салоне версию с собачником сзади, так рассмешили задние боковые двери те же самые что и у пассажирской версии, но без стекол.
26
40
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71528
Иглик:
Запаску конечно зря они так на улицу, неужели нельзя было выдавить в богажнике. Представляю как под ней будет лазить хозяин этого чуда и матюкать производителя.
да ладно , на Toyota Hiace например тоже под днищем , ездят ведь...
Собака лает - караван идёт
115
22
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Иглик:
Запаску конечно зря они так на улицу, неужели нельзя было выдавить в богажнике. Представляю как под ней будет лазить хозяин этого чуда и матюкать производителя.
Ну да, прокол колесо, за 30 минут вытащил все что было в багажнике, на мокрый асфальт, под дождь, потом поменял колесо, и весь промокший под дождем и в грязи, начал закидывать обратно.
162
24
Ответить
  
RU VVO
Сообщений: 14659
yahooeyu:
Смотрел в салоне версию с собачником сзади, так рассмешили задние боковые двери те же самые что и у пассажирской версии, но без стекол.
у меня в древней карине было подобное, только в багажнике был болт который поворачивался стандартный баллонником. В принципе сложного ничего, только перчатки надо иметь.
VZJ121
60
2
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Практичный авто.
www.it-diploms.ru
51
25
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 793
Умиляет :о))) "Осталось только выяснить, насколько он надежен: распространилось ли на него проклятие места сборки, или французам удалось снять это заклятие?"
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
124
12
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
Иглик:
Запаску конечно зря они так на улицу, неужели нельзя было выдавить в богажнике. Представляю как под ней будет лазить хозяин этого чуда и матюкать производителя.
У меня на РВР запаска была под днищем, так за три года я ее один раз доставал - посмотреть хоть на нее, да подкачать на всякий случай.
68
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
томич.:
да ладно , на Toyota Hiace например тоже под днищем , ездят ведь...
Ну ездить то ездят но когда наступает момент я не думаю что рады этому
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
29
28
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 793
pifus:
Посмотрели фотки. Возник вопрос: а что это?...
Это гниль замазали уже на заводе, написано же что еще в 2006 году должен был производиться, запчасти лежали наверное натерритории неприкрытые, а через 6 лет конвеер запустили и поперла сборка!
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
106
110
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 715
За пол года так и не научились стыковать бампер с кузовом!!! Посмотрите на фотки, почему ни где не показывают этот косяк????!!!!
Мир тесен ....
66
67
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Плотников Петр:
Ну да, прокол колесо, за 30 минут вытащил все что было в багажнике, на мокрый асфальт, под дождь, потом поменял колесо, и весь промокший под дождем и в грязи, начал закидывать обратно.
А прикол под тем же дождем на коленках ползать и доставать ее от туда всю в грязище и гов..ще. И кстати если балонник в под полом в богажнике то разгрузить придется
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
50
63
Ответить
    
Томск
Сообщений: 49
Слишком дешева, чтобы отказаться, слишком пустовата, чтобы взять.
97
19
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71528
Иглик:
Ну ездить то ездят но когда наступает момент я не думаю что рады этому
Кроме Хайса полно и других авто с подобным расположением запаски .
А так то да - если салон забит грузом , то придётся разгружать...
Это авто не для офисного планктона . Водитель работяга не боится заморать руки об запаску в случае её замены...
Собака лает - караван идёт
128
16
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Иглик:
А прикол под тем же дождем на коленках ползать и доставать ее от туда всю в грязище и гов..ще. И кстати если балонник в под полом в богажнике то разгрузить придется
Прикол в том, что под дождем все равно придется испачкаться. А балонник можно хранить и в другом месте.
53
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Нек покидает ощущение российского автомобиля во всем...
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
40
74
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Вообще меня убивает что такие мелочи, как запаска не в салоне, кнопки электростеклоподъемников на не на двери, и кнопка сигнала на торце поворотника это огромная проблема для многих автомобилистов.
117
33
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
pifus:
Посмотрели фотки. Возник вопрос: а что это?...
У меня тоже возник такой вопрос... Ланжерон сделан по-русски.

А в целом у меня какое-то двоякое чувство относительно ларгуса. С одной стороны непритязательный практичный универсал. Казалось бы что еще надо. Но нет, некоторые вещи оставляют осадок - интерьер, расположение стеклоподъемников, расположение кнопки сигнала, двигатель и расход топлива, огрехи в сборке. Купил бы себе? - скорее нет, чем да.
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
Мой отзыв: Nissan Tino 2002
81
43
Ответить
    
Зея
Сообщений: 33
Печалька. Румыны с производства снимают, а ма наооборот запускаем.
130
25
Ответить
    
Сообщений: 33457
pifus:
Посмотрели фотки. Возник вопрос: а что это?...
Судя по всему - это адаптация антикоррозионной защиты по-тольяттински: чем больше - тем лучше... :)
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
53
7
Ответить
    
Сообщений: 33457
R0cket:
почему степень сжатия 14 ??? под 110 бензин ?
у к7м = 9.5
это данные завода... официальные...
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
11
5
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
pifus:
Посмотрели фотки. Возник вопрос: а что это?...
Это замазка сварочного шва,который уже ржавый! Печально!!! Ох и дурят нашего брата!
...В жизни всегда есть место- глупости...
77
38
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Плотников Петр:
Вообще меня убивает что такие мелочи, как запаска не в салоне, кнопки электростеклоподъемников на не на двери, и кнопка сигнала на торце поворотника это огромная проблема для многих автомобилистов.
Такое и на япах встречается!
...В жизни всегда есть место- глупости...
20
32
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
Для АвтоВаза это большой шаг вперед....
лет через 5 вообще перестанут делать свое, а будут собирать Альмеро-Логано-мобили...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
75
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Гусен-Ларгусен, достойная замена четверочке нашей)))
58
8
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Москвич пирожок напомнил!
31
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
pifus:
Посмотрели фотки. Возник вопрос: а что это?...
Это то место где сгниет кузов на 3-5 год эксплуатации.
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
60
35
Ответить
  
Москва
Сообщений: 406
Встал в очередь, глядишь через пол года начну кататься.
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
33
22
Ответить
 
Курган
Сообщений: 157
и когда же долгосрочный тест будет от дрома ? )
26
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71528
[quote=grafix1]Для АвтоВаза это большой шаг вперед....
лет через 5 вообще перестанут делать свое, а будут собирать Альмеро-Логано-мобили...[/quot e]
Да Альмеру уже собирают . В этом месяце обещали начало продаж . Логан и Датсун на следующий год...
Собака лает - караван идёт
10
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
ездил на таком пассажиром вроде неплохой авто
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
27
24
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4349
Нормальный авто за свои деньги.
39
27
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Отличное авто, и мне пофигу что об этом думают владельцы старых японцев считающих, что они ездят на лучших машинах мира,из одного сервиса в другой.
А то что вазы сыпятся, фигня это все, в пример можно привести последний отчет о путешествии в грецию на ладе калина.
109
88
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4349
Ему бы еще 4WD..
81
9
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Картоху возить да рассаду на дачу.
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
50
10
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Rudik.S.W.:
Ему бы еще 4WD..
Вот на счет 4WD полностью поддержу...
Не понимаю, почему наши производители не могут производить полноприводные легковые автомобили. Ведь для наших условий 4WD очень полезная вещь. У тех же япов практически каждая модель имеет комплектацию с полным приводом.
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
88
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Давно такой машины на рынке не хватало.
Фургоны Кангу/Добло/Комбо/Кэдди стоят нереальных денег, а по сути теже дрова... еще и подвеска хуже.

Так что респект нашим, что изобретать не стали, а взяли "старый добрый доступный и сравнительно надежный Логан".
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
104
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2812
pifus:
Посмотрели фотки. Возник вопрос: а что это?...
похоже на инновационное нанопокрытие.
ниеду на субаре
58
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71528
Il76:
Вот на счет 4WD полностью поддержу...
Не понимаю, почему наши производители не могут производить полноприводные легковые автомобили. Ведь для наших условий 4WD очень полезная вещь. У тех же япов практически каждая модель имеет комплектацию с полным приводом.
Зачем ????
бОльшая часть авто - монопривод . Ведь как то ездят ? Это не покоритель бездорожья - утилитарное авто , а есть и "железная" версия - товар возить . Тут каждая копейка на счету ...А 4 везде добавит к стоимости весьма не скромную сумму .
Собака лает - караван идёт
37
58
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Ну наконец то движения на ВАЗЕ начались направленные на улучшение граждан РФ. Зеркала портят впечатление электронные должны быть, к девятки не хочется возвращаться.
20
12
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
томич.:
Зачем ????
бОльшая часть авто - монопривод . Ведь как то ездят ? Это не покоритель бездорожья - утилитарное авто , а есть и "железная" версия - товар возить . Тут каждая копейка на счету ...А 4 везде добавит к стоимости весьма не скромную сумму .
СОглашусь, полный привод поднимет цену ощутимо, нужен полный привод берите Шеви ниву.
27
56
Ответить
    
Сообщений: 1592
Rudik.S.W.:
Ему бы еще 4WD..
Мотор тогда другой нужен.
25
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
В кузове фургон, под развоз - милое дело! Да и дачнику- то что надо.
20
7
Ответить
    
Сообщений: 33457
Il76:
Вот на счет 4WD полностью поддержу...
Не понимаю, почему наши производители не могут производить полноприводные легковые автомобили. Ведь для наших условий 4WD очень полезная вещь. У тех же япов практически каждая модель имеет комплектацию с полным приводом.
Логан никогда не был 4WD - на этот вариант предлагается Дастер...
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
18
10
Ответить
    
Сообщений: 33457
томич.:
Хороший обзор , написано более менее .
Правда не понятно , с какими Жигулями автор сравнивает ? Нет давно такой марки авто . Много лет уже брэнд LADA ...
Да, такого бренда уже нет... Но наследственность-то еще проявляется в исконно отечественных моделях... :(
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
19
14
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4349
томич.:
Зачем ????
бОльшая часть авто - монопривод . Ведь как то ездят ? Это не покоритель бездорожья - утилитарное авто , а есть и "железная" версия - товар возить . Тут каждая копейка на счету ...А 4 везде добавит к стоимости весьма не скромную сумму .
- Может и поднимет, только желающие все равно на такую машину найдутся, и немало.
Пусть был бы выбор - передний или полный привод.
48
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
очень приятное авто.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
19
16
Ответить
   
Сообщений: 784
томич.:
да ладно , на Toyota Hiace например тоже под днищем , ездят ведь...
Из под хайса можно достать, вставая на колено! А здесь - только лежа....
20
15
Ответить
   
Сообщений: 784
dweeb:
похоже на инновационное нанопокрытие.
наногудрон, нет?
29
10
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 896
Donor:
За пол года так и не научились стыковать бампер с кузовом!!! Посмотрите на фотки, почему ни где не показывают этот косяк????!!!!
там накладка на крыле от порога до бампера черная. кажется что выступает бампер
Toyota Carina 5A-FE на Палке.
У вас белочка? Тогда мы идём к вам!
27
2
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
avs74:
Отличный автомобиль. Недостатки конечно есть, куда без них, но достоинств гораздо больше.
Смотря с чем сравнивать...
Не хотел бы я с детьми попасть в аварию на этом авто, очень не хотел бы.
24
41
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 46
Автомобиль для перевозки грузов.
16
6
Ответить
 
Сообщений: 174
минусы:
- нет АКПП
- слабый мотор, надо бы 2,0
- крайне скучные расцветки кузова и салона
www.yrv.ru - клуб любителей Daihatsu YRV
Мои отзывы: Hyundai ix20 2013, Honda Fit 2001
32
50
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
томич.:
Хороший обзор , написано более менее .
Правда не понятно , с какими Жигулями автор сравнивает ? Нет давно такой марки авто . Много лет уже брэнд LADA ...
Да и АБС не первый год ставят: не пугаемся при ее срабатывании. И медведи по улицам не ходят... :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
22
8
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Плотников Петр:
Ну да, прокол колесо, за 30 минут вытащил все что было в багажнике, на мокрый асфальт, под дождь, потом поменял колесо, и весь промокший под дождем и в грязи, начал закидывать обратно.
Как вариант, если салон не под завязку: задний ряд сложил, перекидал.
Pax vobis.
6
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Первый раз увидел, подумал неплохо, а на днях только заметил на сколько он длинный
9
17
Ответить
 
Сообщений: 6560
томич.:
Зачем ????
бОльшая часть авто - монопривод . Ведь как то ездят ? Это не покоритель бездорожья - утилитарное авто , а есть и "железная" версия - товар возить . Тут каждая копейка на счету ...А 4 везде добавит к стоимости весьма не скромную сумму .
Есть два типа водителей, которые не понимают, зачем 4WD на легковом авто:
1. Профессионалы-виртуозы, которым вообще без разницы на каком приводе.
2. Никогда не пробовавшие и потому считающие, что полный привод не на внедорожнике - лишний расход бензина и траты на обслуживание.
Какой из них Вы?
61
28
Ответить
  
Сообщений: 305
chegem:
и сколько печального опыта? Копейка дедушки которую ушатывали по молодости?
2106, 2110, 2114, 2115, калина - достаточно?
21
38
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 442
в 2006-8 и надо было выпускать, был бы бестселлером.
в 13м поздновато как то ? люди с каждым годом избалованнее становятся.
хотя желающие будут
26
8
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
проще ипсума или одисея взять!)))
59
40
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Иглик:
Запаску конечно зря они так на улицу, неужели нельзя было выдавить в богажнике. Представляю как под ней будет лазить хозяин этого чуда и матюкать производителя.
Под днищем удобнее.Что касаеся будущего,то оно будет светлым. Ларгуса
15
11
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
А Как он насчёт пыли в салон при езде по гравийке ?
16
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 19007
томич.:
Хороший обзор , написано более менее .
Правда не понятно , с какими Жигулями автор сравнивает ? Нет давно такой марки авто . Много лет уже брэнд LADA ...
А есть разница от того как называть тазик?
18
24
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
я ззаказывал в 4 автосалонах своего города (Киров) 15 января, в 2 из них пришли в один день!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так что нет очередей на них, а есть только привиреды, типа цвет не тот, того нет, сего нет, берите то, что близко к вашей клмплектации при заказе и не парьтесь! но вот я увы не купил ларгуса, так как своего логана не продал еще...
7
19
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
pifus:
Посмотрели фотки. Возник вопрос: а что это?...
цэ есть автотаз
24
15
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71528
Thomas Unbelieving:
Есть два типа водителей, которые не понимают, зачем 4WD на легковом авто:
1. Профессионалы-виртуозы, которым вообще без разницы на каком приводе.
2. Никогда не пробовавшие и потому считающие, что полный привод не на внедорожнике - лишний расход бензина и траты на обслуживание.
Какой из них Вы?
Вопрос на вопрос : кто покупает Солярисы , Фокусы , Рио , Полоседан , Камри и т.п. ? Какая категория ?
Собака лает - караван идёт
18
33
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
eduardo35:
Из под хайса можно достать, вставая на колено! А здесь - только лежа....
на калдине деревянной тоже так же.))))
10
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Отличное авто за такую цену.
На мой вкус можно поставить автомат, двигатель помощнее и немного приподнять над дорогой, да и бампера некрашеные.
10
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Thomas Unbelieving:
Есть два типа водителей, которые не понимают, зачем 4WD на легковом авто:1. Профессионалы-виртуозы, которым вообще без разницы на каком приводе.2. Никогда не пробовавшие и потому считающие, что полный привод не на внедорожнике - лишний расход бензина и траты на обслуживание.Какой из них Вы?
Не стоит так катигорично. Профи себя не считаю, владею 5 лет SURF 185 c мультимодом, считаю что ларгусу полный привод нафиг не нуден (незачем он ему).
29
22
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 233
Узарень:
Смотря с чем сравнивать...
Не хотел бы я с детьми попасть в аварию на этом авто, очень не хотел бы.
а я и без детей не хочу, и не на чем.
Автомобиль для работы, ИПшники, ремсервис, собако-дачелюбители всех мастей - это для них, а офисопафосолюбители просто обязаны идти мимо, и да, полный привод на выбор очень нужен.
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?
32
8
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
Thomas Unbelieving:
Есть два типа водителей, которые не понимают, зачем 4WD на легковом авто:1. Профессионалы-виртуозы, которым вообще без разницы на каком приводе.2. Никогда не пробовавшие и потому считающие, что полный привод не на внедорожнике - лишний расход бензина и траты на обслуживание.Какой из них Вы?
Есть еще третий тип - водители которые никогда не ездили и не ездят туда, где может понадобится полный привод.
У меня никогда не было машины с полным приводом, и я на самом деле искренне не понимаю - для чего мне на машине полный привод, если я и на переднем везде где мне надо проезжаю?
38
36
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
обычная,максимально бюджетная - коммерческая машина . вопли восторгов не совсем понятны. относитесь спокойнее, это рабочая лошадка. надеюсь получилась крепкой и надежной
33
5
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 233
томич.:
Вопрос на вопрос : кто покупает Солярисы , Фокусы , Рио , Полоседан , Камри и т.п. ? Какая категория ?
покупатели этих машин пройдут мимо, он им не к чему
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?
13
4
Ответить
    
Уржум
Сообщений: 63
вот Вы Господа привязались к сигналу на рычажке поворотника. я на Форде Сиере впервые столкнулся и не разу не возникло проблем, на Логане даже руку с руля не убираю 1 пальцем сигналю. а вот управление стеклоподъемниками - на панели - архаизм свойственный только 10-му семейству Лада. в целом автомобиль для жителя уездного города и деревни средней полосы нашей могучей Родины. (не все миллионы зарабатывают)
20
12
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
Узарень:
Смотря с чем сравнивать...
Не хотел бы я с детьми попасть в аварию на этом авто, очень не хотел бы.
а если б на своей 10 летней япошке то.хотел? японцы гарантируют работу подушек безопасности 7 лет
22
29
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
не впечатлил...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
14
13
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
TopGanKote:
обычная,макс имально бюджетная - коммерческая машина . вопли восторгов не совсем понятны. относитесь спокойнее, это рабочая лошадка. надеюсь получилась крепкой и надежной
согласен...на любителяю...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
10
1
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
сначала были долгие процессы приобретения лицензии на платформу B0 у французов, потом доработка машины специалистами АвтоВАЗа.

вот что страшно))))
з.ы.машинка нашла своего покупателя.поставят акпп тоже куплю в деревню ездить
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
12
7
Ответить
 
Самарская область
Сообщений: 251
слишком короткий)
4
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 835
Я вот только одного не понял - а что, задния ряд (который на 6 и 7 пассажира) нельзя просто сложить т.е. только вытаскивать? Ну так это бред получается тогда..
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
12
12
Ответить
   
Сообщений: 775
white bear:
сначала были долгие процессы приобретения лицензии на платформу B0 у французов, потом доработка машины специалистами АвтоВАЗа.
вот что страшно))))
ни страшно а страно,как это можно грубо говоря у само себя же выкупать лицензию,как ни как ваз почти что полностью Ща реношный.
13
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
хочу Dacia-Dokker
31
13
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
отличный рабочий автомобиль
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
18
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
передняя подвеска уже заржавела, вот тебе и новый Ларгус
15
17
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
Кировский Логановод:
управление стеклоподъемниками - на панели - архаизм свойственный только 10-му семейству Лада.
и еще как минимум - BMW до середины 2000х годов. и кстати вопрос что удобнее - спорный. Я бы например не отказался чтобы возможность открыть/закрыть заднее окно была не только у водителя, но и у пассажира на переднем сидении.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
11
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Ларгус в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о LADA Largus.
Посмотреть всё о LADA Largus
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром