Почему выбор пал именно на фрила. Это сложно объяснить, потому что выбор был скорее эмоциональный. Однако негоже оставлять отзыв "просто выше классом других", хотя бы поверхностно не разобравшись - в чём.
1. Подвеска. Она не излишне мягкая, но съедает очень много мелочей. Когда мои друзья-соседи по даче (кто на старом патруле ездит, кто на патфайндере, кто на 100м крузаке, кто на Х-трайле), прокатились на фриле, их лица выражали недоумение: "Что за волшебная подвеска у твоей машины! Кушает всё, пробить сложно, не раскачивает, не трясёт"....
Когда выбирали фрила, долго мучились между механической и автоматической коробками.
Механика, конечно, и дешевле значительно, и была очень привычна на момент покупки. Но выбрали всё-таки автомат.
Основная причина банальна - пробки. В них на механике ездить гораздо напряжнее.
Для бездорожья, на мой взгляд, разницы особой нет. Только если сядешь. Ну так я не для самого тяжёлого бездорожья брал машину. Нетяжёлое, фрил проходит совершенно свободно.
Большие перегоны.
Понятно, что это относительно - больше 1500км за раз не ездил пока....