прокатился до Тюмени и до Кургана. получилось 2080км. в одну сторону.
Могу сказать так: на этом авто гораздо легче ездить на дальние расстояния чем на всех остальных авто которые у меня были (шеврале лачетти, хонда СРВ РД-1, Приора, ВАЗ 2110, Нексия), на них на всех у меня затекало правое колено после 500-700 км.иногда даже при остановке на заправке выходишь из машины и начинаешь хромать т.к.колено уставало в одном положении находиться, а на этом авто нет - это потому что посадка на сидении высокая (я так считаю)....
Да кстати: в новогодние праздники поменяли на авто "яйца" и втулки стабилизатора,ходовка перестала брякать совсем,стало тихо)))
Здравствуйте!
Решил еще дополнить свой отзыв, т.к. на больничном делать нечего и уже стало полегче))).
Машиной доволен, она устраивает полностью. Какие были поломки, а была по сути одна небольшая: (потек главный сцепления), стала исчезать тормозная жидкость, посмотрел в двигателе все сухо, тормозные трубки и суппорта тоже, сперва понять не мог че за фигня))), потом поднял при мойке авто коврик резиновый с водительской стороны и все стало понятно, вся тормозуха там. И как будто «волшебство», в этот же день стала хуже работать педаль сцепления....
Машиной пользуюсь не сильно часто,т.к. работаю в шаговой доступности. зазиму накатал всего 6 тысяч, но при этом есть вложения. Зимой как-то печка показалась стала слабее дуть, думаю заменю салонный фильтр. купил его (состоит из 2-х частей,стоимость в районе 700 р.), не помню какой фирмы. Ну и в один прекрасный день, поехал по делам, машина прогрелась вся, в ней стало тепло и тут я решаю поменять этот фильтр, еле подлез к нему (он находится справа и к низу центральной кансоли (так назову)) лег на передние сидения, а голова под бордачек, открутил резистор отопления и коекак достал фильтр потомучто при предыдщей замене на СТО его мне туда поставили кверх ногами, хотя при правильном положении он туда встает без каких-либо усилий....
Здравствуйте уважаемые дромовчане! Вот и продал я свою мазда 5.
За владение чуть больше двух лет и 40000 км. пробега глобального ничего не делалось, ездил и особо не парился.(расходники в счет не беру)
«Большие поломки» было две: (возможно повторюсь) Главный сцепления (4300 р. Не помню что за фирма, и работа 1500), и еще при покупке авто хрустела граната (ШРУС) левая – заменителей было мало, пришлось купить ФЕБОСТ, но с другим пыльником в итоге два года проездил без проблем, так и продал ничего не хрустело и не брякало....