Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Proceed Levante 1997

Мазда Просид Леванте 1997 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
20799
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 по городу л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый
Кузов: лыжи на крыше, козырек со стопом над задней дверью, омыватель фар, кенгурятник
Двигатель: Рядная 4-ка, 2 литра 140 л.с., DOHC 16 клап., цепной привод ГРМ
Решил написать отзыв, потому как о такой машине (в квадратном кузове) отзывов на сайте ни одного нет, когда сам покупал, столкнулся.
Мазда Просид Леванте – полный и абсолютный аналог Сузуки Эскудо. На табличке под капотом надпись – Сузуки моторс, на всяких пластиковых деталях –сузуки. Отличие только в эмблеме на капоте и шильдиках на корме.
Машину приобрел 3 месяца тому назад, после того как расстался со своей Тойотой-Марино. Покупал на авторынке города Улан-Удэ с пробегом около года по просторам солнечной Бурятии.  Хотелось либо универсал вроде Кариба, или седан размером чуть побольше, либо Эскудо пятидверный.
Эскудиком –коротышом  89 года выпуска владел 2 года брат, у которого я иногда его брал покататься вне асфальта. Машина тогда понравилась, правда она была тесновата в том смысле, что много бутора и людей одновременно не увезешь.
Пока продавал машину на рынке, увидел  серебристый пятидверный эскудик, который при ближайшем рассмотрении оказался Маздой Просид Леванте с двигатем J20A, с механической коробкой передач, 1997 года выпуска. Хозяин (не перекупщик) просил за аппарат 235 т.р. (около 8400 S). В течении трех выходных ходил вокруг нее, осматривал, обнюхивал. Из видимых недостатков – трещина по низу лобового стекла, небольшая коцка на водительской двери, скол на левой фаре. Плюсы: зимняя резина бриджстоун 215/70/16 в отличном состоянии, машина не крашеная, чистый и непрокуренный салон.
Перед покупкой загнал на яму, осмотрел все агрегаты на предмет течей и стуков, брюхо на предмет помятости, проверил люфты карданов и т.п. Ничего криминального не нашел. Дальнейшая эксплуатация выявила небольшую течь через задний сальник коленвала. Недавно залил жижу для остановки утечек, восстановления резинок и прочего. Если не поможет, буду пробовать менять. Принципиально уровень по щупу не падает , но капли масла под машиной после длинных перегонов напрягают.
После покупки заменил масло в двигателе, фильтра, свечи, лампочки в фарах, ремень привода генератора – кондея – гура-помпы, чехол шруса (порвался после покупки или я порвал на радостях). Предстоит замена масла в трансмиссии на синтетику (цену вопроса еще не узнавал) и антифриза ближе к зиме.
Что-то на горячем двигателе побрякивало на холостых, сразу не услышал, начал грешить на цепь, впал в отчаяние и предался унынию по поводу замены башмаков гидронатяжителя, самого гидронатяжителя или цепи. Полез менять ремень, обнаружил, что разговаривает подшипник опорного ролика ремня;. промыл-смазал, свершилось чудо – брякать перестало. А было очень похоже на цепь, помню по жигулевскому мотору..
Собственно о потребительских качествах автомобиля:
- просторный и очень высокий салон, впятером ехать далеко – не проблема;
- багажник сзади не очень большой, но и не маленький, особенно после коротыша. Скажем так, хороший;
- есть лыжи на крыше под багажник. За неимением последнего пока привязываю деревянные бруски и на них поклажу;
- тяговитый на низких оборотах мотор. Трогаешся на асфальте с места – просто отпускаешь сцепление и машина едет. Как уазик :)  а еще есть понижайка!
- для глубокой колеи маловат просвет, цепляет балкой рамы. Буду делать гражданский лифт по spiny и ставить колеса поболее. Думаю об уазовской И-502 (кажется так). И обязательно защиту картера переднего моста – аллюминиевый, зараза. Пока времени на это все нет. Зимой займусь.
- динамика вполне приемлема, но конечно после маринки (тож на палке была) не та. Ничего, уже привык.
- крейсерская скорость 110-120. Можно и больше (до 140 разгонял) но как-то не хочется, если только по ровному-ровному асфальту…
-  рельсы и ямы менее ощутимы при проезде, чем на легковой. Работу подвески в салоне не слышно совсем;

Вот, вроде основное.
И еще – хотел же взять машину с автоматом, нет же опять хапнул на палке. Пока не жалею. Утешает расход топлива – в 10 литров по городу вписываюсь, тапку правда не очень давлю, но и не медленно езжу. Средне, заодно с потоком.

В общем и целом машиной доволен очень. Такая машина дает несколько большую свободу нежели легковушка, но уже хочется еще подалее и посевернее. Буду прикладывать руки :)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

fedor
Посмотри на резину М-243, направленная. У нас во дворе эскудик на такой стоит, симпатично. 502, правда, повыше, но тогда уж Я-471 ставить надо.
 
 
Ответить
автор
Спасибо, будем посмотреть
 
 
Ответить
Сереж, привет)) классные фотки! хороший автомобиль. рада за тебя. Палка рулит (на моей новой машинке тоже МКП)! Ольга
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
места в бурятии распологают к поездкам...у нас в иркутске одни скалы со стороны байкала...хочу на баргузин скататься
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
Якутович
Ну молоток, у меня МАздик Леванте тож самое ток 1998 года а уже приводок правый бацает как ломом машину
 
 
Ответить
Якутович
Интересно кто нибудь с такой проблемой сталкивался? у меня при повороте налево (не путать с другим поворотом) звук удара в районе редуктора. Жду ваших писем на petvil@mail.ru
Не трещит не хрустит а именно сильный удар
2
 
Ответить
АлександрТ
Есть такое у меня, тож при повороте и буксе.... громкий удар.. хотел бы тож спросить кто знает
 
 
Ответить
vera_bazhenova
машинка понравилась,у меня был эскудо-подвеска очень жеская.только из-за этого продала.интерестно здесь такая-же?
 
 
Ответить
Юлия 123
Молодец, рада за тебя, и за себя тоже, я такую взяла себе, по городу ездить, 1999 года. А то у нас на других просто невозможно. Юлия. Владивосток.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
видели бы вы его, какой он щас...
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
2
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 6940
Ага, теперь он вот такой, а снеадвних пор еще сильнее изменился)
Эскудо'97 TD51
TLC-KZJ78W
Мой отзыв: Mazda Proceed Levante 1997
3
 
Ответить
Привет народ ! Отличные отзывы , а я на счёт удара в раздатке : у меня мазда просид леванте 97г, включая пониженную при заднем ходе или торможении двигателем тоже сильные удары , буд-то выскакивает блокировка , на станцию не ездел, понятно что редко включается, что за хрень не знаю, может ещё кто напишет, пока
2
 
Ответить
Серьезные преображения :)
Тюнинг делал сам ???
И еще, соорентируй в деньгах,к чему готовиться, чтобы получилось так же ? :)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
ferre2000, по цене прадика тех же готов
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
   
Братск, Энергетик
Сообщений: 996
Здорово, народ! А у меня вопрос немного на другую тему: В ПТСе написано Мазда или Сузуки? У меня TJ11W а написано Сузуки: https://forums.drom.ru/suzuki-e... 82
Mazda Proceed Levante, 1995, TJ11W, H20A, МКПП
 
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 6940
Эхххх.......
Эскудо'97 TD51
TLC-KZJ78W
 
 
Ответить
привет всем обладателям Мазды Леванте Просид, до сих пор не знаю какое из двух последних означет комплектацию салона)) машина отличная у мя 97го коробка автомат, блин масла требует в коробку немеренно! но ето правда при замене, а так аппарат отличный, живу в Магадане, кстати здесь в каждом дворе минимум по 1му эскудику стоит, хороша по нашим еб..ям проезжать))) и на рыбалку и на охоту, месяц назад, ездили крабов ловить, мишка дорогу перебежал, прям под носом, ну по бездорожью скажу сразу што мишку на такой машине можно догнать и обогнать, но он с дороги убежал где-то со скоростью 30 км/ч. Жил в Улан-Удэ некоторое время, хочу туда на своей съездить, правда лифт нужен будет, ща голову ломаю на сколько поднимать, карефаны эскудиков своих на 5 см подняли, проблем не знают на дороге, при том што ходовка у них неубиваемая, правда у них двигатель рядная тройка, бывает оборотов не хватает, но из кювета крузака 80го вытаскивали без б, ето с 1,6 двигателем!!! мужичок на крузаке чуть язык не проглотил говорят.
Вообщем про достоинства: 1) компактный всмысле по габаритам, везделаз етакий, по узким тропинкам и просторный внутри 2) простая ходовка и поэтому надёжная, неубиваемая 3) у меня 4х рядный двигатель, хватает вполне, для создания эффекта как с МКП есть кнопка POWER)) (иногда не мешает до высоких оборотов доводить) 4) при даже гражданском лифте он вездеход, ну если по скалам и сопкам лазить, канешна нужны ещё кое какие прибамбасы, но ни одна машина не пролезет где етот четвероногий пройдёт, ну конешна если не ХЭНДМЭЙД, как видел этим летом машину с колёсами сверхнизкого давления, ручной сборки 5) А ещё забыл упомянуть, самое главное достоинство на мой взляд, это вес данной машины, он позволяет ей не проезжать реки, а просто проплывать))) и не застрять в болоте например или в реке с илом, даже на задке, зимой при этом не закапывается, ну ето мне предстоит узнать))
Недостатки, болезнью лучше наверное назвать: 1) вот стук на пониженной это везде бывает, это фигня, тоже не знаю как с этим бороться))) 2) фары, думаешь вроде простая штука, менять очень тяжело 3) задний сальник у многих быстро стирается 4) радиатор трескался у кого нить?! вот это тоже минус не очень хороший, средство: из под крышки радиатора прокладку выкиньте и сё)) 5) зимой холодный, ну я завтра уже наверное термофолом пол покрою и не будет холодно))
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Proceed Levante 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Просид Леванте.
Посмотреть всё о Мазда Просид Леванте
Запчасти на двигатель J20A в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Просид Леванте с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром