Как и обещал, по поводу дисков. Сразу скажу, претензии только ко внешнему виду, диски не квадратные, не восьмерят, нормально балансируются. Но выглядят странно) Это не ржавчина, больше похоже на гниль которая лезет из под лака, при чем не только в окрашенных местах, но и в полированных. Выглядит, конечно, отвратительно. Причем такая история на всех 4х дисках, отличается только площадь поражения. Сделал 2 фото, со вспышкой и без, на фото без вспышки диски выглядят так, как их видит человеческий глаз, на фото со вспышкой гниль приобретает ярко-белый цвет и четко виден масштаб трагедии....
Решил все таки обновить руль, надоело каждый день смотреть на облезлое нечто. Перетянули итальянской кожей наппа, в отличие от стоковой кожи, эта имеет легкую фактуру, более матовая и на ощупь слегка шершавая. Понравилось. Цена вопроса 7000 рублей.
Единственный минус - загорелась ошибка подушки безопасности в руле. Как обьяснил мастер, у мерседеса 2 аккумулятора, один обычный, и один маленький - на электронные блоки. Чтобы отключить все питание, нужно сбросить клеммы с основного аккумулятора, а потом подождать полчаса, пока заснет маленький....
Последовав совету пользователей дрома, решил дать китайским дисками новую жизнь и отдать их в прокраску. Черный, как советовали тут же, мне не очень нравится, поэтому выбрал цвет серый графит + матовый лак. Цена вопроса пескоструй+покраска+лак - 7700 рублей за все 4 диска.
Итак машина прошла свою первую сотню. С наступлением холодов что то начало посвистывать под капотом, не критично, но было решено сделать диагностику, которая выявила износ одного из роликов навесного. В целях профилактики было решено поменять 3 ролика + натяжитель + ремень. Цена вопроса работы и запчастей у дилера - 27 тыс. рублей. В последнее время подрос расход топлива по БК где то на 1 литр на сотню. После этих работ все вернулось на свои места.(Почему??)
Сделано ТО с заменой топливного фильтра, а также диагностика подвески. Итог - кончилась задняя правая стойка, цена вопроса с заменой - 30 тыс рублей у дилера. Остальное все в отличном состоянии.
Итак, эксплуатация мерседеса продолжается полным ходом. На отметке 110000 было сделано малое ТО(масло+фильтры воздушные и салонные+мочевина) Делалось своими силами, поэтому приобретались только расходники, на 13 тысяч рублей.
Вскоре после этого собрался в гости к родным, в Санкт-Петербург. Там есть проверенная мастерская по мерседесам, и было решено загнать машину на полную диагностику. Попросил ребят поменять масло в АКПП и раздатке и вообще заменить все что им не нравится на данный момент. Диагностика выявила незначительное запотевание гофры интеркулера, на скорость не влияет, можно и так оставить, но я решил уплотнительные кольца заменить....
Эксплуатация автомобиля продолжается. Попал в яму, набил грыжу на колесе, поменял пару. Цена вопроса - 25000 за две покрышки. Также кончилась передняя стойка, поменял обе за 43000 рублей. Подходит следующее ТО, будет простым т.к. больше нареканий нет.
В силу некоторых финансовых трудностей выставил машину на продажу, но продать любой ценой цели нет, поэтому если не сойдемся с покупателями в цене, эксплуатацию продолжу.
Авто сдан в трейд-ин по сходной цене. Отзыв о новом автомобиле тут Отзыв о Volkswagen Touareg