Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1997

Мицубиси Галант 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
20992
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.8
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Название: VX GDI
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Сине-серый.
Салон: Подушки безопасности. Регулируемы руль без ограничения положений. Эл.зеркала. Эл.панель приборов.
Кузов: Противотуманки. Обогрев заднего секла. Чёрная тонировка. Да и много всего.
Ходовая часть: АБС. Пассивная подруливающая задняя подвеска.
Двигатель: 4 цилиндра. Система прямого впрыска. 16 клапанов. Вихревые форсунки. 2 распредвала.
Вот прошёл год с момента покупки и пол года с момента моего последнего отзыва...
Писать сейчас грустно,т.к. с машиной случилась беда.
30го апреля в меня на скорости под 120-140 км/час влетел пьяный водитель на 9ке. Хорошо хоть в зад. Из 6ти пустых полос он выбрал крайнюю правую,по которой двигался я. В итоге обе машины восстановлению (разумному) не подлежат. От удара у меня пропал багажник,исчез бензобак вместе с запаской а заднее сидение вылезло вперёд так,что если бы кто ехал сзади было бы страшней. Если бы не разложенная сидушка пассажирки,обошлись бы без жерт. А так у неё компрессионный перелом позвоночника. Но всё уже позади и в порядке.
Благодаря аварии я могу даже сделать заключение о безопасности.

Теперь по отзыву:
Машина у меня была довольно долго. Само собой на внешнем виде останавливаться не буду. Сами всё понимаете. Красивейшая машина. Я помню год назад когда покупал в городе была только одна такая же. А сейчас иду по городу,15 минут не проходит чтоб не увидел. Привыкает народ к GDI.

Двигатель:
Чтобы расставить точки над i:
GDI это аналог Тойотовской WT-i и D-4.
WT-i стоит на машинах Toyo Vista-Ardeo,Camry,Witz,Platz,Corolla и т.п.
D-4 и WT-i стоит на Toyo Corona-Premio.
А теперь скажите,почему народ боится GDI и не боится ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ схемы на Toyo? Только потому что говорят у ММС дороже запчасти? Да бростье,сломайся движок у Тойоты,ремонт будет ни на бакс не дешевле.
Речь не об этом. GDI ничуть не страшней обычного распределённого впрыска... Выглядит немного по-другому. Двигатель внутри необычный. (смотрел по схемам и на разборе ради интереса). Однако теперь поведаю историю знакомого ***** работающего ремонтником в компании *****.
Когда летит ТНВД у Тойоты с системой WT-i и D-4,растущее в системе давление рвёт бензопровод и бензин начинает поступать угадайте куда? Прямо в блок и смешивается с маслом. Признаки появления ПРОБЛЕМЫ неявные (машина теряет приемистость и начинает подёргиваться + растёт расход топлива). А далее,если вы не остановитесь и не проверите быстро уровень масла,который будет через 5 минут езды по трассе в 2-3 раза выше нормы,помимо замены ТНВД придётся менять весь двигатель в сборе.
У ММС,в случае задира ТНВД или снижения давления после него просто глохнет двигатель.
А теперь сами думайте кто страшней: Чёрт или его жена?
Но тут мы рассмотрели страшные ситуации. Такое бывает крайне редко.

Двигатель ММС надёжный,я бы сказал долговечный. С моим пробегом 130.000 был заменён только датчик воздушного потока да расходники. Единственный недостаток,это то что машина оживает только после 3000 оборотов....
ПОСЛЕ АВАРИИ:
После того как нас выбросило на поребрик высотой с 60 см,прокрутило в воздухе и на земле 4 раза. У нас к тому времени не было бака,основного насоса... Двигатель ещё работал. Я его сам заглушил. Когда открыли капот он стоял как обычно,даже с подушек не слетел.

Ходовая:
Неубойная. Не хуже Субару. Жёсткая,уверенная. Все замечали,машина жёсткая,но дорогу держит как влитая. Возможно она и дорогая в обслуживании,но никогда не было даже причины узнать сколько будет стоить. А катался я не медленно,бывало собирал такия ямы....!
ПОСЛЕ АВАРИИ:
Про заднюю часть что говорить. Колёса в разные стороны смотрели. Зато НИ ОДНА СТОЙКА не потекла. Можно записать в раздел чудес.

Кузов:
Помимо отличного дизайна отличные характеристики жёсткости. Но есть неприятный момент... Нужен хороший антикор,иначе появится кариес даже на мелких сколах и царапинках...
Железо в Новосибе всё есть. Цены нормальные.
ПОСЛЕ АВАРИИ:
Отдельное СПАСИБО разработчикам кузова. От удара 9ка лишилась переда. Мы только багажника и задней части салона. У обеих машин повело раму. но у 9ки крыша вогнулась в салон а у нас появились только вмятины на крыше да двери повело. Кстати Ни одно стекло не треснуло.

Салон:
Отличный просторный салон. Это я уже писал. Дизайн лично мне ОЧЕНЬ понравился... Пардон к сравнению с Хондой и Тойотой он как бы более полный и эргономичный. В креслах сидишь как дома на диване. А заднее так вообще кайф. Но кстати сзади места маловато...
ПОСЛЕ АВАРИИ:
Отдельное СПАСИБО за разработку передних сидений. От удара сломались крепления спинок и сидения разложились,самортизировав удар. В результате я  вышел из машины только с отбитой спиной. А если бы подруга сидела также ровно а не разложив спинку почти до предела мы бы вообще не пострадали.
Отдельно НЕ СПАСИБО за несработавшие подушки безопасности. Дилер ММС сказал что у этих машин датчики удара спереди и подушки поэтому не выстреллили... Чёрт его знает,может и так,но мне не верится...

ИТОГО:
Машина-супер... Я подумываю приобрести такую же,только чёрную. Уж больно мне этот цвет нравится. Но то что эта машина спасла нам жизнь,это заслуга разработчиков,как и то что она никогда не лежала тяжким грузом на моём бюджете.
Машина надёжная,неприхотливая (кроме бензина),красивая. Вобщем машина что надо! Если возьмёте,не пожалеете.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Уважаемый Василий, в данный момент я выбираю себе машину, за которой поеду в Новосиб, остановился на Галанте, но все друзья говорят что она часто ломается, типа электроники там много, датчиков разных, и горят они дай боже и вообще если брать Мицубу то новую, а с моими финансами я потяну года 1997-1999 Чтобы ты мог сказать по этому поводу?
2
1
Ответить
Двигатель:
Чтобы расставить точки над i:
Василий писал: GDI это аналог Тойотовской WT-i и D-4.
WT-i стоит на машинах Toyo Vista-Ardeo,Camry,Witz,Platz,C orolla и т.п.
D-4 и WT-i стоит на Toyo Corona-Premio.
А теперь скажите,почему народ боится GDI и не боится ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ схемы на Toyo? Только потому что говорят у ММС дороже запчасти? Да бростье,сломайся движок у Тойоты,ремонт будет ни на бакс не дешевле.
Речь не об этом. GDI ничуть не страшней обычного распределённого впрыска...

Плюсом ко всему вышесказанному замечу, что Мицубиши Моторс начала внедрять GDI с 1995 г, т.е. на года на три, если не четыре, раньше Тойоты и Ниссана. Европейцы вообще только-только взялись за эту тему. Исходя из этого можно полагать, что мицубисиевский прямой впрыск совершеннее и надежнее всех прочих аналогичных систем
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G93 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром