Вот прошёл год с момента покупки и пол года с момента моего последнего отзыва...
Писать сейчас грустно,т.к. с машиной случилась беда.
30го апреля в меня на скорости под 120-140 км/час влетел пьяный водитель на 9ке. Хорошо хоть в зад. Из 6ти пустых полос он выбрал крайнюю правую,по которой двигался я. В итоге обе машины восстановлению (разумному) не подлежат. От удара у меня пропал багажник,исчез бензобак вместе с запаской а заднее сидение вылезло вперёд так,что если бы кто ехал сзади было бы страшней. Если бы не разложенная сидушка пассажирки,обошлись бы без жерт. А так у неё компрессионный перелом позвоночника. Но всё уже позади и в порядке.
Благодаря аварии я могу даже сделать заключение о безопасности.
Теперь по отзыву:
Машина у меня была довольно долго. Само собой на внешнем виде останавливаться не буду. Сами всё понимаете. Красивейшая машина. Я помню год назад когда покупал в городе была только одна такая же. А сейчас иду по городу,15 минут не проходит чтоб не увидел. Привыкает народ к GDI.
Двигатель:
Чтобы расставить точки над i:
GDI это аналог Тойотовской WT-i и D-4.
WT-i стоит на машинах Toyo Vista-Ardeo,Camry,Witz,Platz,Corolla и т.п.
D-4 и WT-i стоит на Toyo Corona-Premio.
А теперь скажите,почему народ боится GDI и не боится ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ схемы на Toyo? Только потому что говорят у ММС дороже запчасти? Да бростье,сломайся движок у Тойоты,ремонт будет ни на бакс не дешевле.
Речь не об этом. GDI ничуть не страшней обычного распределённого впрыска... Выглядит немного по-другому. Двигатель внутри необычный. (смотрел по схемам и на разборе ради интереса). Однако теперь поведаю историю знакомого ***** работающего ремонтником в компании *****.
Когда летит ТНВД у Тойоты с системой WT-i и D-4,растущее в системе давление рвёт бензопровод и бензин начинает поступать угадайте куда? Прямо в блок и смешивается с маслом. Признаки появления ПРОБЛЕМЫ неявные (машина теряет приемистость и начинает подёргиваться + растёт расход топлива). А далее,если вы не остановитесь и не проверите быстро уровень масла,который будет через 5 минут езды по трассе в 2-3 раза выше нормы,помимо замены ТНВД придётся менять весь двигатель в сборе.
У ММС,в случае задира ТНВД или снижения давления после него просто глохнет двигатель.
А теперь сами думайте кто страшней: Чёрт или его жена?
Но тут мы рассмотрели страшные ситуации. Такое бывает крайне редко.
Двигатель ММС надёжный,я бы сказал долговечный. С моим пробегом 130.000 был заменён только датчик воздушного потока да расходники. Единственный недостаток,это то что машина оживает только после 3000 оборотов....
ПОСЛЕ АВАРИИ:
После того как нас выбросило на поребрик высотой с 60 см,прокрутило в воздухе и на земле 4 раза. У нас к тому времени не было бака,основного насоса... Двигатель ещё работал. Я его сам заглушил. Когда открыли капот он стоял как обычно,даже с подушек не слетел.
Ходовая:
Неубойная. Не хуже Субару. Жёсткая,уверенная. Все замечали,машина жёсткая,но дорогу держит как влитая. Возможно она и дорогая в обслуживании,но никогда не было даже причины узнать сколько будет стоить. А катался я не медленно,бывало собирал такия ямы....!
ПОСЛЕ АВАРИИ:
Про заднюю часть что говорить. Колёса в разные стороны смотрели. Зато НИ ОДНА СТОЙКА не потекла. Можно записать в раздел чудес.
Кузов:
Помимо отличного дизайна отличные характеристики жёсткости. Но есть неприятный момент... Нужен хороший антикор,иначе появится кариес даже на мелких сколах и царапинках...
Железо в Новосибе всё есть. Цены нормальные.
ПОСЛЕ АВАРИИ:
Отдельное СПАСИБО разработчикам кузова. От удара 9ка лишилась переда. Мы только багажника и задней части салона. У обеих машин повело раму. но у 9ки крыша вогнулась в салон а у нас появились только вмятины на крыше да двери повело. Кстати Ни одно стекло не треснуло.
Салон:
Отличный просторный салон. Это я уже писал. Дизайн лично мне ОЧЕНЬ понравился... Пардон к сравнению с Хондой и Тойотой он как бы более полный и эргономичный. В креслах сидишь как дома на диване. А заднее так вообще кайф. Но кстати сзади места маловато...
ПОСЛЕ АВАРИИ:
Отдельное СПАСИБО за разработку передних сидений. От удара сломались крепления спинок и сидения разложились,самортизировав удар. В результате я вышел из машины только с отбитой спиной. А если бы подруга сидела также ровно а не разложив спинку почти до предела мы бы вообще не пострадали.
Отдельно НЕ СПАСИБО за несработавшие подушки безопасности. Дилер ММС сказал что у этих машин датчики удара спереди и подушки поэтому не выстреллили... Чёрт его знает,может и так,но мне не верится...
ИТОГО:
Машина-супер... Я подумываю приобрести такую же,только чёрную. Уж больно мне этот цвет нравится. Но то что эта машина спасла нам жизнь,это заслуга разработчиков,как и то что она никогда не лежала тяжким грузом на моём бюджете.
Машина надёжная,неприхотливая (кроме бензина),красивая. Вобщем машина что надо! Если возьмёте,не пожалеете.