Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мицубиси Л200 2010 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Mitsubishi L200 2010 с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Mitsubishi L200

Михаил_Б

13 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться))
Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25))
Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно.
Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене.
Полезный отзыв? Да / Нет (+648/-35)
Прокопьевск
6 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
У меня два таких авто были. Покупал оба б/у. но в отличном состоянии. Из плюсов - хорошая проходимость. Супер селект, возможность двигаться постоянно на любом покрытии при включеном передке. Пониженая передача, блокировка заднего моста. Салон пластик, неубиваемый. Двигателя 4д56, в принципе хорошие, тяговитые, хоть и 136 лошадей. проблем за 6 лет не создавал, главное всё вовремя менять. Заводится в минус тридцать без проблем, но при наличии в баке зимней хорошей солярки. По ходовке тоже крепкий, 107 тыс.км. прошел, ни гремит, ни стучит, ничего не менял кроме пыльников на приводах. Если хозяин за авто следил, если хозяин не кретин, то машина будет служить долго и безпроблемно.
Из минусов - слабое лакокрасочное покрытие, царапается от веток. При проезде на скорости через лужу, вся лужа на лобовом стекле. Касаемо ремня балансировочного (данная инфа от дизелистов), который находится за ремнем грм, проблема в том, что у балансировочного ресурс меньше основного, и при порыве балансировочного, тот попадает под основной, и рвет его, итог - капиталка движка. Приходится балансировочный менять раньше, на всякий случай. Минус как раз в этом, что без снятия основного не поменяешь балансировочный. Ну и низкий потолок, башкой упираешься иногда. Л 200, проще говоря, это кузов легкового автомобиля на раме. Короче, нормальный авто.
Из поломок: на 8 году, от рождения авто, пришли в негодность родные аккумуляторы, синенькие которые. Моторчик печки на 180 тыщ км отработал свой ресурс (стерся вал). Заменил на новый моторчик. ....... ну и всё вроде.
Полезный отзыв? Да / Нет (+88/-14)
9176221
Омск
6 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Плюсы в описании официалов. Машина надежная, если сам не поможешь не подведёт.
Долго прогревается зимой на холостых,( включаем температуру на полную срабатывает свеча подогрева и все ОК через 7 мин движения). Проходимость на штатной резине так себе ( меняем на агрессивную зубастую и все ОК).
Зимой на заднем приводе по прямой при ускорении и в поворотах таскает как шлюшку. На трассе зимой при обгоне может начать вести себя не адекватно. Полный привод спасает, но увеличивает расход по топливу. Салон спартанский, пластик кругом - напрягает. По расходу как всегда врут, жрёт как конь если едешь а не крадешься то 12-14, на полном приводе и по полевой и до 16 может проглотить и не заметит. Форсунки не ремонтируются менять надо полностью 25000 за 1 шт. Сейчас дешевле стали. При движении по грязи или лужам кидает на лобовое все что под колёсами. Брызговики спереди немного спасают, но не факт что не ослепнешь в городе при заезде в лужу на скорости 50-60 км.(болезнь всех пикапов). Крестовины кардана надо шприцевать раз в месяц тогда будут жить. Пыльники на гранатах пластиковые, а не резиновые дорогие. ГРМ ремень, надо контролировать пробег иначе будет вам печаль.
Рулевая Рейка замена на 90 000 км
Пыльники на гранатах практически каждой весной.
Амортизаторы и втулки передних стоек 30 т км.
Яйца стабилизатора через 10000.
Амортизаторы задние каждые 10000
Рессоры обе (езда с кончеными задними амортизаторами заканчивается сломанными рессорами)
Редуктор переднего моста (последствия езды на полном приводе по сухой дороге, не всегда вспоминаешь что надо выключить).
Аккумулятор три года и кипит (тот что с права, левый служит дольше т.к охлаждается лучше)
Полезный отзыв? Да / Нет (+50/-19)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Л200 2010.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Л200

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Л200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром