Ездил на Л-200 почти 2 года, работая на строительстве нефтяной трубы на Сахалине. Машины пришли к нам в конце лета новые с завода и сразу в бездорожье, в грязь и снег и в любую погоду.
Обслуживание было никакое и седоки менялись часто, поэтому умирали машины быстро: кто пыльник просмотрит и приводам пипец, кто об каменюку в жидкой грязи картер пробьёт, а кто на скользкой дороге в кювет улетит... Работа - на первом месте, надо ехать, вот и едешь, и потому к машинам относились,как к рабочей лошадке - ездит, вот и хорошо.
Кстати это были машины раньшей модели, не 2006г (эти яйцебразные пикапы мне не нравятся). Сделаны они были на Тайване, но в комплектацию входили предпусковой прогрев двигателя, подогрев сидений и електроподъёмники стёкол. Всё работало даже при -35!, кроме стёкол. Если салон не прогрелся, можно было оказаться с открытыми окнами на морозе, за этим приходилось следить. Несколько машин было без обогрева двигателя, так те заводились до -20 без проблем, а потом - увы, лучше утром не дёргаться, а планировать поездку попозже, когда потеплеет немного.
В машинах не было никакой музыки, даже простого радио! Наверное, чтобы от работы не отвлекались. Кто-то ставил личный магнитофон, а я ездил с плейером. Ещё был косяк в виде практически отсутствующей защиты движка от грязи: снизу между бампером и защитой картера был вставлен толстенный рулон ПОРОЛОНА(!!!), который весной быстро намок и вывалился. Так что двигатели были как поросята. Вообще не могу это объяснить никак!
Сначала машина показалась мне жесткой, и я, как и все, загрузил в кузов несколько мешков с грунтом, а потом заменил их двумя здоровенными чурбанами. Стало лучше, но как-то однажды подбросило на кочке, и я увидел в зеркале заднего вида летящие в воздухе брёвна, представил, как они влетят в салон, остановился и выбросил их нафиг! И вроде сразу привык, машина стала вполне комфортной. Однажды загрузили в кузов несколько бетонных плит общим весом полтонны, вот он шёл как лимузин!!! Но в основном нагрузка небольшая: 1-2 человека, изредка трое-четверо.
У нас всегда была хорошая резина: зимой -Нокиан шипованная, а летом - грязевая почти тракторного вида, тоже финская, кажется. От этой я вообще балдел: с виду грубая, а по грунтовке с очень крупной щебёнкой можно было летать совершенно спокойно, как по асфальту. От АБС двойственное
Для водителя и переднего пассажира места достаточно, а вот если приходилось ехать сзади, то мне с моими 184см роста было совсем некомфортно: колени и голова упираются и сидушка деревянная.
Что-то не припомню, чтобы я на ней серьёзно застревал. По трассе ездил на заднем приводе, если сворачивал в бяку или на гололёде - на 4ВД. Я без фанатизма, за ради лишних 50 метров машину не мучил, мог и пешком пройти. Пару раз повисал на днище, приходилось помахать лопатой, а потом включаешь пониженную, блокировку - и на свободе!
Очень нравился движок, вроде и кубиков немного и дизель, а очень шустрый, тяговитый и обороты быстро набирает. Больше 100 я на нём не гонял: ни необходимости не было, на желания особого: дороги не те были, да и машина не для этого предназначена. Всё-таки при 90 и выше на булыжной грунтовке она показалась мне шаткой.
Специально расход топлива не замеряли, авто казённое, но для себы отметил, что летом расход в пределах 10-11л/100, а зимой 14-15, не более, учитывая длительные прогревы и работу на холостых оборотах.
Так что от "Мишки" остались самые хорошие воспоминания.
Если помнить, что это машина для работы, а не паркетник, то твёрдая 5+!