Впечатления от езды на такой машине не передаваемые это надо почувствовать, все кто ездил со мной просто не находят слов. Ускорение после включения турбины не просто вдавливает в кресло, а скорее впихивает, вбрасывает тебя в него. Управление требует
определенных навыков, так как скорость набирает моментально, но я после ваз 2109 адаптировался быстро. По трассе при езде на скорости порядка 180 (ограничитель не снят) под педалью просто пугающий запас, но это уже экстрим. По городу благодаря динамике всегда легко совершать обгоны и прочие маневры, со светофора вообще по моему ни разу никто не обогнал, попытки участвовать в драге ни к чему не привели тормоз-я и так как там ребята стартуют мне наверно никогда не научиться, хотя предыдущий хозяин был призером соревнований (и движек себя до сих пор хорошо чувствует). Из ремонта за два года естественно поменял сцепление, шаровые в рычагах восстановил, менял рулевые наконечники, колодки и все... Сейчас подкралось перетряхивание задней подвески и замена подшипников в ступицах, но это не пугает все стоит разумных денег не дороже чем на другие марки авто и та отдача по ощущениям которые дает авто этого стоит. Да менял еще турбину встала она в какой то момент, но достаточно быстро нашел у ребят во Владике за недорого. И каков был сюрприз когда известные в Новосибирске Bratochki менявшие турбину сообщили, что и старая турбина тоже рабочая просто в крыльчатку что-то попало, но запас карман не тянет. Кстати расход при умеренной езде как в большинстве передвигаюсь я составляе чуть больше 10 литров.