Добрый день Люди.
Немного истории и себе:
Зовут меня Антон, как ни обидно уже 27 лет :), живу в Подмосковье (40 км. от первопрестольной), и как вы наверное уже догадались - каждый день мотаюсь в оную на работу. Что касается железных коней, которых по мере возможности приходилось использовать при этой миграции, то в моем стойле побывало их немало... Отбросим сразу студенческие годы, сопутствующие им безденежье (точнее полное отсутствие заветных знаков) - как спутников той бесшабашной жизни - детищ отечественного автопрома (ВАЗ-2101, Москвич-2141"+", ВАЗ-2106). Приступим сразу к обсуждению АВТО. 2004 - год первые накопленные 4500$ и желание купить поистине машину. Долго присматривался к европейкам....но денег маловата будет (как в мультике), да и состояние + внешний вид у доступных вариантов честно говоря просто никакой. И тут судьба, в лице друга, дарит шанс...ТОЙОТА ЦЕРЕС 1993 год, именно за эти деньги. Просто супер....жизнь прекрасна. Потом был МАРК того же года....нет слов!!!
Но теперь о главном:
Сказка кончилась началась это..жизнь. Пришлось продать тойоты...финансовая ж... А ходить пешком не хочется, а денег всего 2 500$ с натяжкой. Беда да и только. Нервно кликаю АВТО.РУ в надежде найти хотя бы какой - то вариант "правильной" машины, за имеющийся деньги...ну не терпеж и все..
Ничего. Хотя смотрите вот оно - МИТЦУБИШИ ЛАНСЕР ах 94 года с пологающемися опциями + резиной да еще и полным приводом просто чудо...пробег небольшой. Вопщем пелена в глазах. Несмотря на кузовные дефекты, чуток подрагивающий мотор, потеки масла, легкий дымок и скрип левой шаровой - беру, все таки японка, раз вложится и ездить не обламывайся...а то и продам с наваром...как никак свежая (ну для нас) 94 год. И как показала практика зря... Помыл я ее горемычную..заглянул под низ..интузиазм сгинул, машина повидала многое особо с ней не церемонились. Да ладно хрен с ней покатится и продать.. Отогнал к знакомым мастерам, мол подлатайте зверька:
1. Замена левого рычага...800р с развала + 600р замена.
2. Течет сальник коленвала сальник...400р + замена 6000р. (снимать коробку).....ну нах, буду подливать.
3. Кузовной ремонт: покраска бампера, одной двери, крыла...короче много.
4. Переборка противотуманок..зачем делал..
Итог...ездить вроде можно...но что-то не то. А именно:
1. 97 коней на полный привод мало...как не крути.
2. Карбюратор просто оцтой...обороты плавают, при нагрузки глохнешь на D (прям как у наших). И главное ничего не помогает...
3. Климат живет своей жизнью, даже в минус 18 включает кондей.
4. При включенном кондее в положении P, машина автоматически подгазовывает, не как все - повышают обороты, а действительно подгазовывает....достает.
5. Спинки заднего сидения не складываются...сторанно могли бы и продумать.
6. Машина хоть и полный привод, но очень низкая.
6. Очень-очень-очень дорогие запчасти..ну просто очень. К примеру ролик натяжения ремня привода ГУРа и кондея (есть тока оригинал) стоит угадайте - 4 500 р. в два раза дороже чем на праворукую тойоту бизнес класса, и так со всякими прокладочками, фильтрами, колодками и тд. и тп..
И под занавес:
За время эксплуатации 8 месяцев:
Накрылись несколько гидрокомпенсаторов.
Перестал холодить кондей, зашумел подшипник шкива компрессора.
Окончательно отвалился глушитель.
Двигатель отчаянно задымил.
P. S. Вопщем откатал я на этой "ласточке" 2500 км. и продал, не окупилась совсем...при всех вложениях еле отдал за те же деньги.. Итог: не берите карбюраторные мицубиши, не зря они столько стоят. Не обижайтесь фанаты..но японская машина - это ТОЙОТА, ну на крайняк НИССАН.