Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2004

Мицубиси Лансер 2004 — отзыв владельца

, Челябинск
6632
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.6
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 492 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-10 - смотря как топтать л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый
Салон: стандарт + музыка
Кузов: мухобойка
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: 98 л.с.
Всем привет.
В довесок к  рассказу Злого и его дополнения (он практически все описал так как есть и перечислил практически все) хотелось бы выделить еще несколько нюансов, отличающих данное авто.
Итак: самый главный плюс - ЭТО УЖЕ ИНОМАРКА! Не все в ней однозначно и бесспорно, но это все-таки крупносерийный автомобиль, в котором попытались свести воедино управляемость и комфорт, динамику и экономичность, спортивность и элегантность. НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО!!!! (поверьте дипломированному инженеру-механику по специальности "ДВС" со стажем вождения в 15 лет и опытом общения с полусотней разных машин), любое улучшение в одной области (например разгонная динамика) влечет за собой повышенный расход топлива. А посему мне приходится только разводить руками в недоумении только по одному вопросу - ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ ОКАЗАЛОСЬ В КАРМАНЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧТОБЫ КУПИТЬ ЛАНСЕР ЭВО VIII???.
  В целом машина сбалансирована, хотя, на мой взгляд, двигатель все-таки зря задушили под 92 бензин и срезали мощность до 98 лошадей, увеличив при этом крутящий момент до 150 Нм. Но зачем было электронно обрезать обороты на 5000????? После этой отметки, хотя чувствуется, что покрутить его можно было и до 6000, а то и более, машину как будто за жопу хватают и дальше только один выход - сцепление и следующая передача...
  Следующим неудобным фактором явилось расположение тахометра с левой стороны. Вы как левую руку на баранке  держите при разгоне? Правильно - на положении 12 часов ровно, чтобы можно было одинаково крутнуть руль как влево так и вправо (при этом правая рука постоянно на коробке). Вот тут то и понимаешь, что видно только спидометр (нафиг он нужен при разгоне???), а тахометр находится прямо под рукой. Косячок...
  Очень хилые штатные брызговики - хотелось бы поставить резиновые да подлиннее, а то вся грязь и гравий из под передних колес летит прямо на пороги, вызывая дополнительный пескоструйный эффект к и без того не слабым условиям российской действительности. Кто знает, как решить проблему - буду оччень признателен.
  Не соглашусь со Злым лишь в одном - у него, видать, действительно как-то странно колеса стоят, так как и машину тянет и руль острый. РУЛЬ ВЯЛЫЙ. Не смертельно, но вялый. (сравниваю с АУДИ А4).
  Ну и наконец о само неприятном для меня - о подвеске. Не о скрипах, нет. Они были, но как-то пропали. Да если б и были - музыку погромче и в путь. Мне вааааааще не нравится как работают стойки. На что и на какой режим их настраивали я уже догадался - и по кочкам что хорошо было и на трасее чтоб комфортно. Подвеска действительно удалась, НО!!! НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ!!!!!!!
На прошлой машине у меня стояли MONROE REFLEX. Рекомендую всем, комуони подходят. Они были двухрежимные - на крупных кочках работали мягко, а на пологих волнах жестко держали машину. Причем крениться в поворотах машина на них и не думала. А тут все с точностью до наоборот. С тряской в городе на кочках еще смириться можно, но вот с раскачкой - просто страшно ездить. Даже на скорости около 100 машина на длинной продольной волне ныряет и выпрыгивает так, будто она в прошлой жизни была скутером sea doo. Я долго думал, что придираюсь и мне мерещится, пока за руль моей машины не сел друг и не поехал по своей любимой трассе Екатеринбург - Нижний Тагил - кто знает там на выезде есть пару таких мест. так вот он после своей девятки чуть не обкакался.
  Казалось бы, решить проблему можно обычной заменой амортизаторов на те, которые нравятся, но не тут-то было! Во-первых, сразу летит гарантия на подвеску, но я уж лучше гарантии лишусь, чем жизни. А во-вторых - ничего кроме оригиналов нет. У Монро нет. У Каябы нет. Про Бильштайн даже и не спрашивал. ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!!!!
  Прикольно ведет себя задняя подвеска с эффектом подруливания. Постоянно этого не чувствуется, а вот когда резко объезжаешь препятствие на большой скорости, то прямо чувствуешь, что задние колеса чуток подруливают. Круто!
  Не совсем нравится работа АБС - на снежном миксте машина вааще не тормозит. Один раз плотно испугался при встречном обгоне на летней дороге, когда понял, что не успею обогнать до упора был уверен, что отторможусь и уйду за обгоняемую машину.... Гребаная АБС, если бы не водитель встречной фуры (спасибо ему огромное!) было бы смачное слияние шведского и японского автопрома!
  Ну и напоследок - не совсем грамотно реализованы бамперы - молдинги бы не помешали, да и слишком горизонтальны их нижние границы - уже устал бордюры ими обдирать и даже на обращаю на это внимание.
   А в целом - учитывая, что я по натуре пилот и медленно ездить не умею по определению (засыпать начинаю :))))), не обращайте внимение на мой отзыв и берите. Сервис немного дороговат, но ТО идет через 15000 км, а не через 10000, как у всех остальных, бензин 92 хавает без проблем, расход умеренный, кондиционер в самой дешевой комплектации, подогрев сидений, электроприводы всего, кроме складывания зеркал и сидения. Жена сказала что примерно о такой "восьмерке" всю жизнь и мечтала и рекомендовала мне не заниматься тюнингом, а оставить эту машину ей, а себе купить что-нить маленькое и спортивное.

ИТОГО: ПОКУПАЯ НОВЫЙ ЛАНСЕР В САЛОНЕ ЗА 16000 БАКСОВ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШИЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ В КЛАССЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.
(ЕСЛИ ВЫ КОНЕЧНО САМЫЙ ОБЫКНОВЕННЫЙ РЯДОВОЙ ДРАЙВЕР БЕЗ ЗАМАШЕК НА РЫБАЛКИ, ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ ИЛИ СПОРТ - ДЛЯ ЭТОГО ДАННАЯ МАШИНА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА).

Мнения и отзывы кидайте на axl@rifarm.ru - буду очень рад.
Удачи всем на дорогах
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
Запчасти на двигатель 4G92 в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром