Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1997

Мицубиси Легнум 1997 — отзыв владельца

, Усть-Катав
3856
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.5
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Руль: Правый
Название: ST 4WD
Цвет кузова: темный сине-зеленый металик
Цвет салона: серо-голубой
Салон: две подушки, кондиционер, климат, полный стеклопакет, родная магнитола с CD
Кузов: спойлер, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: рядная четверка, 130 л.с., 16 клапанов, прямой впрыск (GDI)
Здравствуйте Все!
Читая отзывы складывается такое впечатление, оно может быть и не правильное, но тем  не менее - покупка GDI как лотерея – кому как повезёт.
Смотрите сами: один купил, и бензин выбирал, и чего только не менял, как только не ремонтировал, каких присадок только не лил, ничего не помогает, не становится автомобиль лучше, не заводится, не едет, не работает, поэтому ругает авто – имеет полное право. Читаешь про другого, ничего не делает, ни каких присадок, дополнительных фильтров, и зимой заводится,  масло, расходники только меняет как положено и хоть бы что, ездит довольный, поэтому хвалит авто – имеет полное право.
Ладно, пишу про себя, вернее про авто. Машина принадлежит не мне, но я ежу, обслуживаю так что… Итак… ММС Легнум (Галант-универсал), 1997 г., 1.8 GDI. Куплен весной 2004 г., без пробега по России, пригнан с Владика, пробег 72 т. км. (кто его знает), чистое авто, состояние отличное.
Покупая, вообще ничего не знали что такое GDI и с чем его едят, и я уверен что нынешний хозяин, если бы знал, ни за что не купил.
Сейчас проехали около 30 т.км. Про двигатель вообще и про GDI в частности ничего плохого сказать не могу (может быть пока), не было никаких проблем, хотя пару раз в бак попадало лишь отдаленно напоминающее бензин. Ни каких присадок, дополнительных фильтров и тд. Правда, иногда на холодную, постукивают пара компенсаторов но пока без криминала. Сам смотрел фильтрики ТНВД, мерил давление, – все нормально и чисто. На сервисе смотрели состояние двигателя, компрессия – 19, компьютер – чисто. Хотя, субъективно, 1.8 маловато, разгон не ураган.
Зимой после стоянки на улице заводится около -15 -20, если ниже может и не завестись, по моему для GDI это нормально. Заводить нужно за одну, максимум две попытки чуть прижимая педаль газа. С третий попытки точно не заведется.
Советовал бы, если кому интересно, ТЩАТЕЛЬНЕЕ ВЫБИРАТЬ ТОПЛИВО, только 95-98, топливный фильтр менять регулярно и почаще (10 т.км), иногда чистить хотя бы фильтрики ТНВД и сетку топливоприемника в баке, впускной коллектор, можно иногда какую-нибудь КАЧЕСТВЕННУЮ присадку в бензин для профилактики  ТНВД и форсунок. И РЕГУЛЯРНО менять расходники на КАКИЕ ПОЛОЖЕНО. Про масло каждый сам решает, я лью полусинтетику.
После покупки менял воздух, топливный фильтра. Задние колодки дискового тормоза вырезал из Газелевских на программном станке, на заводе. Недавно, на 93 тысяче, на сервисе сменили ремень ГРМ без роликов, про ролики сказали, дело хозяйское, но они в нормальном состоянии проживут еще. Судя по состоянию ремня пробег был реальный.
Кузов – замечательно. Не знаю как там, мы никакого специального антикора не делали. Скоро автомобилю 9 лет пробег около 100 т.км, ни следа ржавчины или коррозии, и сколы не ржавеют. Снизу вообще чудеса, металл почти голый, тоненький слой краски и тоже чисто. Чуть-чуть побурело в тех местах где гравием покрытие содралось, или где пузом зацепили – посадочка то низковата.
По ходовой, трансмиссии, подвеске говорить пока нечего, ничего не делал.
А вот про ступичные подшипники отдельная песня. Как будто кто подгадал, но после покупки один за другим зашумели ВСЕ ЧЕТЫРЕ. То есть зашумел впереди, ладно делаем, сделали, а шумит то уже сзади, и так все четыре.
С кем не разговаривал, такого не было. На «утопленницу» совсем не похоже. Новый узел, а он цельный ступица с подшипником, около 3000-4000 рубликов. Можно было и заказать, но… переделал под передние ступичные от Москвича 41, кое где расточил, кое где шлифанул, благо завод рядом и есть возможность. Они чуть поменьше и, видимо послабее, но такого же типа двухрядные шариковые. Теперь в любой момент меняй – не хочу. Хотя вот уже 30 т.км и пока крутятся.
В основном все сходятся во мнениях по поводу внешнего вида, салона, трансмиссии, поведения на дороге и я тоже согласен, поэтому повторятся не буду – красиво, комфортно, удобно, классно - замечаний нет, или почти нет. Кстати, читая отзывы я нигде не встретил упоминания про такую вещь как корректор фар, а мне, между тем, сразу бросилось в глаза его отсутствие (хотя, может, это только на этом авто) – вещь то полезная и нужная.
Про внешний дизайн все-таки повториться придется. По моему ничего более КРАСИВОГО не создавалось, по крайней мере в своем классе. Когда первый раз увидел, да-а-а… прям влюбился, и пришла мысль взять авто под себя. Потом почитал, послушал про GDI, да-а-а… а мысль так и не ушла. Понимаю я конечно, что отдавать деньги за внешний вид, ну комфорт, ну управляемость, реально представляя во что может (а может и нет) вылиться этот GDI непрактично (при моем уровне дохода), но сделать с собой ничего не могу. Не могу я смотреть на других представителей любого автопрома (за ре-е-едким исключением). Был бы вообще рай если бы не «страшный» GDI.
Кстати, может я ошибаюсь, но по моим сведениям Галанта-Легнума из Японии с двигателем 1.8-2.4 литра НЕ GDI найти не реально. Посему, пока коплю на СВОЙ Галант посвежее, буду ездить на этом и на своей 21093, а так же обдумывать вариант с европейским Галантом.

Советовать тем, кто собирается купить себе такой аппарат с GDI, ничего не могу, для этого, видимо нужно «запасть» и таким не нужен никакой совет, а тем кто хочет взять по какой ни будь другой причине: помните, ремонтируется все, а так как таких авто встречается все больше и больше (многие «ведуться» на внешний вид), не за такие уж и бешеные деньги.

Счастливо Всем! Согласным и не согласным милости просим писать на patason@mail.ru

P.S. Если кто точно знает, или специально интересовался, можно ли во Владике на рынке найти Галант-Легнум 1.8-2.4 НЕ GDI, из Японии, т.е. без пробега по России, привезенного для продажи, пожалуйста напишите. У кого спрашивал, все говорят по разному.


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1997 в России