Пересел на Миражик с ТАЗ-2108. До этого ездил на MarkII, Supra.
Машинка оказалась довольно крепкой, плотной, подвеска чуть жёстче, чем тойотовская.
Сразу впечатлила очень внятная управляемость. Машинка как по рельсам заходила в достаточно крутые повороты, почти не заваливаясь. В экстремальных режимах вела себя абсолютно предсказуемо, с характерными для переднего привода особенностями. Весьма приличные тормоза не раз спасали от встреч с любителями полётов на сверхмалой высоте. Динамика, конечно, скучноватая, но это и ожидалось - моторчик 1,5 л.+автомат в кузове "седан" - не самое шустрое сочетание. Тем не менее, ущербным себя не чувствовал. Карбюратор проблем не доставил, работал исправно. Купленная в августе 2005 г., без серьёзных нареканий дожила до зимы. В ноябре потребовала заменить свечи/провода/фильтры. Заодно сделал частичную замену жидкости в коробке, залил DexronII Eneos, и установил сигнализацию с прогревом (MS-Baical).
Зима случилась суровая, морозы в Красноярске были до -45. И всё-таки маленькая японская машинка ездила каждый день, в любой мороз, не смотря ни на что. Прогрев работал исправно, однажды машина молотила всю ночь, заводясь через час. Расход топлива, конечно, в мороз просто безумный, но зато я ехал в тёплой машине по своим делам, а не прыгал по морозцу из тачки в маршрутку. Пару раз, правда, по моей глупости, она всё-таки замерзала. Ставил на ночь на горке, кормой вверх, и конденсат забивал(!)выпускной тракт. Но в тёплом боксе машина оттаивала, и снова ехала :).
Как-то решил самостоятельно поменять ремень ГРМ, вместе с роликом - старый выглядел уже подозрительно. Купил, полез... 6 часов, при участии лома, кувалды, и чьей-то матери :))) Но смог! Думаю, что во второй раз справился бы часа за полтора.
К весне вытекли передние стойки. Замена на контрактные обошлась около 4000р. Позже умерли линки(стойки стабилизатора). Начал поиски, везде говорили, что нет таких. Но оказалось, что такие-же ставят на большинство корейцев. Итого - 700 р. и 30 минут на подъёмнике.
Перед самой продажей развалились подшипники правой передней ступицы. Тоже копеечный вопрос - 1000 р. вместе с заменой в сервисе.
Итог: за год интенсивной эксплуатации пробег - около 40 000 км.,в основном по городу, затраты на ремонт - 7000, на обслуживание - примерно 12-15 000 р. (с учётом замены масла через 8000, Shell по сезону, и всех тормозных колодок - по износу).Свечи NGK выживали 8000-12000 км.на нашем бензине (лил только 92-й).
Согласен, машина, скорее, дамская но... Да, быстро не поедешь, зато с комфортом. Комплектация салона гораздо лучше, чем в Тойотах того же класса и возраста.
Кстати, я так и не понял, за что у нас так не любят Mitsubishi??