Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

16328
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.4
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: простенький компьютер, кондишен, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, обогрев зеркал.
Кузов: рейлинги на крыше
Ходовая часть: АБС, система стабилизации, постоянный полный привод
Двигатель: 4 цилиндра, 136 лс
Посмотрел отзывы - пишут в-основном о турбированных версиях. Решил кинуть пост о своей, простой, 2-литрвой. Опыт эксплуатации - 2 мес, 4 тыс км.
Больше всего удивил расход: сейчас компьютер показывает 10,9 л на сотню. Поездки - по Москве, со всеми пробками, и на дачу по выходным, по сильно загруженному Егорьевсому шоссе. Опечатки нет: меньше 11 л для машины весом в полторы тонны с постоянным полным приводом! При этом довольно часто вожу грузы, иногда - пассажиров, "пустой" не езжу практически никогда.
Скоростные характеристики я бы определил как достаточные для Москвы: с места берет не очень шустро, особенно с включенным кондиционером, но неожиданно для меня резво ускоряется на 3-й и 4-й передаче, так что обгонять удобно (когда есть для этого возможность). У машины по паспорту макималка около 195, но мне не удалось разогнаться больше 160 - просто негде, повсюду Москва! На достигнутых мною скоростях держит дорогу уверенно, не "рыскает", даже колейность на МКАДе ее с курса не сбивает.
Подвеска типично японская - жесткая, без сантиментов. Но я примерно этого и ожидал, меня устраивает. Зато на грунтовых дорогах - никаких проблем, с любой загрузкой не боюсь зацепить брюхом на ухабах.
Салон выдержан в минималистской эстетике - вроде, все необходимое есть, но как-то скупо, слегка несовременно. Штатной магнитолы нет (поставил Панасоник, не очень доволен), вместо климат-контроля - кондишен. Запаска - в салоне под полом багажника, из-за этого объем салона "съедается". Конечно, это все равно больше, чем у среднего седана, но меньше, чем у полноценного джипа. Зато порадовал механизм складывания задних сидений: просто, удобно, и получается ровный пол. Кто возил грузы - тот оценит.
Про эффективность обогрева салона сказать пока не могу (зимой еще не ездил), а кондишен летом справляется хорошо, даже в 30-градусную жару в Московских пробках.
В целом пока оценил бы машину на твердые 4+. Если по надежности нареканий не будет (тьфу-тьфу), буду считать удачным приобретением.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ант2008
Тюмень
Не современная не то слово, машине то седьмой годок скоро, с 2001года как-никак в Японии и до 2005г выпускалась, а нам до сих пор впаривают, и берут ведь!
1
2
Ответить
Volontr
А вы попробуйте разогнаться по егорьевке на участке Аринино-Асташково...или лучше Асташково-Анциферово))У меня Турбоаут,на этом участке стрелка падала ниже 220...)))
 
 
Ответить
Не впаривают , а предлагают! Причем по недорогой относительно тех же корейцев цене 697000.00 руб.+ на 20 тыс. подарков набрал, купил 2 мес. назад, машина своих денег стоит. А то посмотрите какие мы ультрасовременные...семигодова лую модель предлагают...!!!! А как на счет наших Тазов, Волг, тех же Нексий, это ваще древние авто, и ниче, берут и ездют... А Mitsubishi Outlander 2.0 проверенная годами машина, уже без детских болезней, а то что уже снята т ак это еще лучще , на нее запчасти пока дешевле чем на новый АУТ. Хорошее авто, как говорится взял , пользуюсь и доволен.
3
 
Ответить
Купил в креди в конце декабря 2007. До этого были: "копейка", 21099, Опель-Вектра А. Mitsubishi Outlander 2.0 нравится, но тяжеловато с боковыми сферическими зеркалами. Все остальное пока "в кайф".
 
 
Ответить
Здравствуйте владельцы и не владельцы автомобиля Mitsubishi Outlander! Абсолютно согласен с заметкой Михаила по поводу 2-х литровой машины и, как я понял, с механикой. В декабря 2007 г. я сам приобрел такую же новую машину в Рольфе. И хотя сейчас езжу довольно мало, но машиной очень доволен. Во-первых, сама форма кузова. Практически на рынке есть еще только одна подобная модель - это Субару Форестер. Нет у этих машин той тяжеловесности, которая присуща другим машинам подобного класса. Просто немного приподнятый над дорогой универсал. Гармоничная и приятная глазу форма, без излишеств. Во-вторых, если рассматривать ездовые качества, то все очень понятно, и я бы сказал, надежно, предсказуемые реакции рулевого управления, достаточная тяга двигателя, четкие переключения передач, приемлемая плавность хода. Кроме того, очень удобные органы управления и эргономика, все просто и функционально. Салон производит очень приятное впечатление, даже несмотря на относительную простоту. Вообще, сама идиология этой машины выдержана в классическом стиле. Чувствуется порода. До Аутлендера я три года ездил на Лансере предыдущего поколения. Так вот, та же самая идиология. Хочется сказать спасибо конструкторам и проектировщикам этих машин, чего не могу сказать о новом Лансере или Outlander XL. Абсолютно другой подход, который мне лично не понравился в принципе. Видно, что эти машины делали уже другие люди и с совершенно другой идиологией. А вот по-поводу заметки про устарелость модели могу сказать следующее: пусть этот человек купит себе BMW X5, если конечно сможет украсть столько денег, а потом пишет про седьмой год выпуска Аутлендера. Кроме того, учитывая специфику движения и парковки в Москве, надо отметить хорошую обзорность и возможность достатчно легкой парковки в стесненных условиях. Было еще упоминание про сферические зеркала, но лично я как-то не заметил особой разницы по сравнению с Лансером, и практически сразу же привык к реальной оценке искажения расстояния. В заключение могу сказать, что если Вам нужна не очень дорогая и надежная машина практически на все случаи жизни, то Аутлендер или Форестер - это лучший выбор. Хотелось бы еще сказать несколько слов про продажу и обслуживание в Рольфе. Видно из-за постоянно увеличивающегося количества продаваемых автомобилей компания не совсем справляется с таким объемом. Если на моем Лансере при продаже была сделана полная диагностика, и в сервисную книжку была приложена диагностическая карта, то уже в Аутлендере этого не было. При передаче автомобиля в салоне, его при мне протирали после мойки какие-то девочки грязными тряпками. Неподобает это Рольфу. Поскольку за три года с Лансером вообще не было никаких проблем, я только раз в год приезжал на ТО, и надо отдать должное всегда качество обслуживания было на высоте. Кроме этого, я покупал Аутлендер по trade-in, и был приятно удивлен и оценкой предыдущей машины и самим подходом. Все очень профессионально, удобно и быстро. Многие ругают Рольф за дороговизну. Да, пусть дорого, но обслуживание и персонал были всегда на высоком уровне. Жаль, если сейчас это утрачивается.
1
 
Ответить
Дизайн старый? Зато удачный. А что современные Туксаны, Кайроны, Санта-фе, Спортейджи в плане дизайна? Разве лучше? Да у Аута и бренд покруче будет.
1
 
Ответить
AlexZan
Вопрос. Для того что бы выехать на новом Ауте из салона, я так понимаю необходимо сразу вкинуть сигналку, защиту картера, решоточку на щель под мордой, что еще?
 
 
Ответить
никлай
купил автомобиль в 2004 году,2 л, механика, замечаний за 4 года:замена почти всех рычагов задней подвески по гарантии,стоек стабилизаторов при пробеге 25 т.км и достал стук тормозных суппортов! на сервисе сказали по этому поводу- у них у всех так, но такого нет даже на древней модели жигулей -классика! машина для российских условий подходит очень хорошо, но исполнение оставляет желать лучшего. хотелось бы узнать у коллег по эксплуатации этого автомобиля- как у них с этим стуком?
1
1
Ответить
Ни одного качественного отзыва!Где формальности?ааааа
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru