Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Шарыпово
4925
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.6
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Владел до этого: Как и многие ВАЗ 2106 1978г, Тойота Раум 1998г, Ваз 2112 2001г, Тойота Калдина 4вд 1993г, Митсубиси Аутлендер XL 2007. Сейчас Форд Фокус седан 2012г, Киа Спортейдж1 2005г
За 3 года владения данным авто не жалел. Разделю на плюсы и минусы
ПЛЮСЫ:
1) ЦЕНА - он гораздо дешевле своих конкурентов, стоимость запчастей иной раз удивляет так как на митсубу они стоят дешевле, чем на тойоту в пример поставлю то, что сломалось за 3года владения - шаровые от 650 и до бесконечности, я брал за 850 руб это не самые плохие, на тот же Рав 4 начинается с 1200руб, втулки стабилизатора от 450 руб, я брал за 800руб, самые дорогие в нашем городе в сравнении с другими, обгонная муфта генератора мне обошлась за 1700руб, на тойоту она стоила 2400руб, ролики стоили от 1100, но эту единственную запчасть нужно было ждать 4дня, времени не было и вуаля они подходят от лады калина и нивы шевроле и стоимость 350руб. (проехал 50тыс и с ними продал). Пока прикуривал зимой в лютый мороз чужую машину сломал штуцер на горловине  радиатора, заказал с алиэкспресса за 500руб, а временно приклеил холодной сваркой.
Вот и все, что сломалось за 3 года не бережной езды, стойки были живы чем мертвы я ездил и в -45 и по полю в -30 , вот и износил стоили 4500руб за шт (KYB), но не менял так продал.
2) ВНЕШНОСТЬ - на высоте, имея год 2007 выглядит он современно даже сейчас, у меня была максимальная комплектация, динамики люки и тд, все работало и работало хорошо, единственное посадил передние динамики так как при прогреве в мороз забыл музыку убавить и спалил передние динамики, поставил УРАЛЫ и их за глаза хватало, усилитель вывозил.
3) ХОДОВКА и ДВС - 170 лошадей с вариатором и весом в 1.6тн хватало за глаза, если отключать 4вд, то передок буксовал даже при чуть сильном нажатии педали. Не понимаю 3-х литровую версию, по мощности ему нафиг не надо больше, там стоит автомат, но тут и есть прикол жизни так как 2,4 едет быстрее, тягались мы с 3х литровым вот казус и произошел: 2.4 с вариатором уходит на старте очень быстро, чем автомат на 3х литрах и разгоняет соответственно и тот и этот до 220кмч, а дальше все ни тот и ни этот не едет. Да можно чиповать, тюнить и тд, но зачем это делать с паркетником я хз. Скажу сразу и 3х литровый был не ушатанный и мой в норме, но автомат его знатно душит. По вариатору кто его боится - его убить можно только одним способом буксировать тяжелее вес больше себя и при этом буксовать, автоматика, чтобы не убить вариатор отключает привода при перегрузках и все ты тупо стоишь, зато разгон  как на троллейбусе без переключений и задержек. Подвеска ну не лексус по жесткости но и не рав4 или хонда, он мягче, на скорости из за формы его прижимает так, что кажется ты не выше седанов и дорогу держит изумительно, если поймал кочку или песок опять же автоматика держит, курсовая устойчивость и антибукс срабатывают на ура, даже если входишь на скорости в 90 градусный поворот.
4) ПРОСТОРНОСТЬ- места хватит и сзади и спереди а еще больше его в багажнике, на природу в него влазило все, но будь более удачней раскладка задних сидушек, то можно было бы спать в полный рост, но японцы об этом не подумали и сделали как сделали , так, что спать в полный рост там нельзя.
МИНУСЫ:
Без них никуда и минусы вытекают из плюсов
1) Качество материалов в салоне, это полнейшее г....о, он очень сильно царапается, дубовый, пустотелый как китайский магнитофон, но на удивление он вообще не скрипит, кожаный салон, ну как кожаный - дерматиновый да еще и от слово ДЕРМО. Жопа мерзнет зимой, пока нагреет подогрев, летом горячий, скажете накидки, так зачем тогда это все если можно просто иметь тряпичный, это первая и последняя машина с понтолыжным кожаным салоном.
2) ДВС 2.4 - ему его много, если конечно ты чокнутый по скорости и тд, но зачем тогда паркетник и на вариаторе или автомате. При выезде в грязь/снег по полю он не едет, не потому что низкий или еще что, нет, он начинает буксовать просто на ровном месте, так как дури много, а вариатор мы помним не переключает передачами. По городу его хватает перепрыгнуть бордюр, проскочить перемет, где то в грязь прыгнуть, но без фанатизма  идет где то по бездорожью по сухому, но только не скользкие поверхности. А все потому, что подвеска полностью от Лансера ,да да от седана.
3) Раскладка заднего ряда, нет возможности лечь в полный рост.
4) Кушает 92й бензин легко. С 95 разницы нет, 98й начинает кушать больше, как это получается не знаю, а динамика вообще не меняется.

РАСХОД: я не писал про расход топлива не в плюсах не в минусах так как ныть, что много жрет как то глупо, чем больше литраж ДВС, тем больше он кушает, а что пишут якобы 5литровый движок кушает 12, ну сказки для детей. У меня было так:
- трасса при среднем бензине 92го со скоростью до 120 - 9,5 литров
- трасса при среднем бензине 92го со скоростью от 120 до140 -12 литров
- трасса при среднем бензине 92го со скоростью от 140 до 170 - 15 литров
- трасса при среднем бензине 92го со скоростью от 170-220 -  до 20 литров
- город при умеренной езде до 60кмч - 11литров
- город при быстрой езде до 120кмч - 15 литров.
Зима прибавляем 1-2 литра.
Расход масла (еще не попалась та машина, чтобы масло не кушала) по паспорту расход масла достигает до 1л на 1тыс км при усиленных нагрузках у аутлендера. У японцев усиленный начинается от 110кмч итоги
- при езде до 110кмч - около 50мгр на 1тыс
- при езде от 170 - 1л на 1тыс
- при езде от 110 - 400-500мл на 1тыс

В итоге: Машина не подводила, свыкся с этим ущербным качеством салона. Продавать не хотел, но поменялось хобби, стал охотником, а по лесу он не едет да и жалко гробить, подвеска короткоходная хорошо держит трассу, но оооочень не комфортно по полям скакать, убивая стойки, для города 2,4литра с расходом с 11 до 15 не знаю для чего. Содержать 2машины с такими аппетитами по финансам не тяну, если бы тянул, аута бы никогда не продал.
Сменил на фокус3 и спортейдж1 у заправки стал обитать реже, по бюджету не бьет, и машины вроде едут, не жалею, но скучаю по ауту.  
P/S Можете не распыляться на коменты ниже так как не читаю. Написан честный отзыв именно на мой авто, какой попадется вам мне не ведано.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

20953636
Томск
Очень подробно, доходчиво! Спасибо!
2
 
Ответить
13805772
Красноярск
Доброго времени суток. Очень нужен совет. Вам наверняка приходилось менять масло в вариаторе. Можете поделиться опытом, какое масло, какой объём, полная замена или частичная, вобщем весь процесс. Спасибо.
 
 
Ответить
20953636
Томск
Я, например, менял полностью с заменой фильтра на СТО. Масло их. Ровно так и рекомендуется. По деньгам- в пределах 13тыр. Зато гарантия покой на душе на 40-50 тыс.км. пробега.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром