Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Шарыпово
6878
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.7
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Владел до этого: Как и многие ВАЗ 2106 1978г, Тойота Раум 1998г, Ваз 2112 2001г, Тойота Калдина 4вд 1993г, Митсубиси Аутлендер XL 2007. Сейчас Форд Фокус седан 2012г, Киа Спортейдж1 2005г
За 3 года владения данным авто не жалел. Разделю на плюсы и минусы
ПЛЮСЫ:
1) ЦЕНА - он гораздо дешевле своих конкурентов, стоимость запчастей иной раз удивляет так как на митсубу они стоят дешевле, чем на тойоту в пример поставлю то, что сломалось за 3года владения - шаровые от 650 и до бесконечности, я брал за 850 руб это не самые плохие, на тот же Рав 4 начинается с 1200руб, втулки стабилизатора от 450 руб, я брал за 800руб, самые дорогие в нашем городе в сравнении с другими, обгонная муфта генератора мне обошлась за 1700руб, на тойоту она стоила 2400руб, ролики стоили от 1100, но эту единственную запчасть нужно было ждать 4дня, времени не было и вуаля они подходят от лады калина и нивы шевроле и стоимость 350руб. (проехал 50тыс и с ними продал). Пока прикуривал зимой в лютый мороз чужую машину сломал штуцер на горловине  радиатора, заказал с алиэкспресса за 500руб, а временно приклеил холодной сваркой.
Вот и все, что сломалось за 3 года не бережной езды, стойки были живы чем мертвы я ездил и в -45 и по полю в -30 , вот и износил стоили 4500руб за шт (KYB), но не менял так продал.
2) ВНЕШНОСТЬ - на высоте, имея год 2007 выглядит он современно даже сейчас, у меня была максимальная комплектация, динамики люки и тд, все работало и работало хорошо, единственное посадил передние динамики так как при прогреве в мороз забыл музыку убавить и спалил передние динамики, поставил УРАЛЫ и их за глаза хватало, усилитель вывозил.
3) ХОДОВКА и ДВС - 170 лошадей с вариатором и весом в 1.6тн хватало за глаза, если отключать 4вд, то передок буксовал даже при чуть сильном нажатии педали. Не понимаю 3-х литровую версию, по мощности ему нафиг не надо больше, там стоит автомат, но тут и есть прикол жизни так как 2,4 едет быстрее, тягались мы с 3х литровым вот казус и произошел: 2.4 с вариатором уходит на старте очень быстро, чем автомат на 3х литрах и разгоняет соответственно и тот и этот до 220кмч, а дальше все ни тот и ни этот не едет. Да можно чиповать, тюнить и тд, но зачем это делать с паркетником я хз. Скажу сразу и 3х литровый был не ушатанный и мой в норме, но автомат его знатно душит. По вариатору кто его боится - его убить можно только одним способом буксировать тяжелее вес больше себя и при этом буксовать, автоматика, чтобы не убить вариатор отключает привода при перегрузках и все ты тупо стоишь, зато разгон  как на троллейбусе без переключений и задержек. Подвеска ну не лексус по жесткости но и не рав4 или хонда, он мягче, на скорости из за формы его прижимает так, что кажется ты не выше седанов и дорогу держит изумительно, если поймал кочку или песок опять же автоматика держит, курсовая устойчивость и антибукс срабатывают на ура, даже если входишь на скорости в 90 градусный поворот.
4) ПРОСТОРНОСТЬ- места хватит и сзади и спереди а еще больше его в багажнике, на природу в него влазило все, но будь более удачней раскладка задних сидушек, то можно было бы спать в полный рост, но японцы об этом не подумали и сделали как сделали , так, что спать в полный рост там нельзя.
МИНУСЫ:
Без них никуда и минусы вытекают из плюсов
1) Качество материалов в салоне, это полнейшее г....о, он очень сильно царапается, дубовый, пустотелый как китайский магнитофон, но на удивление он вообще не скрипит, кожаный салон, ну как кожаный - дерматиновый да еще и от слово ДЕРМО. Жопа мерзнет зимой, пока нагреет подогрев, летом горячий, скажете накидки, так зачем тогда это все если можно просто иметь тряпичный, это первая и последняя машина с понтолыжным кожаным салоном.
2) ДВС 2.4 - ему его много, если конечно ты чокнутый по скорости и тд, но зачем тогда паркетник и на вариаторе или автомате. При выезде в грязь/снег по полю он не едет, не потому что низкий или еще что, нет, он начинает буксовать просто на ровном месте, так как дури много, а вариатор мы помним не переключает передачами. По городу его хватает перепрыгнуть бордюр, проскочить перемет, где то в грязь прыгнуть, но без фанатизма  идет где то по бездорожью по сухому, но только не скользкие поверхности. А все потому, что подвеска полностью от Лансера ,да да от седана.
3) Раскладка заднего ряда, нет возможности лечь в полный рост.
4) Кушает 92й бензин легко. С 95 разницы нет, 98й начинает кушать больше, как это получается не знаю, а динамика вообще не меняется.

РАСХОД: я не писал про расход топлива не в плюсах не в минусах так как ныть, что много жрет как то глупо, чем больше литраж ДВС, тем больше он кушает, а что пишут якобы 5литровый движок кушает 12, ну сказки для детей. У меня было так:
- трасса при среднем бензине 92го со скоростью до 120 - 9,5 литров
- трасса при среднем бензине 92го со скоростью от 120 до140 -12 литров
- трасса при среднем бензине 92го со скоростью от 140 до 170 - 15 литров
- трасса при среднем бензине 92го со скоростью от 170-220 -  до 20 литров
- город при умеренной езде до 60кмч - 11литров
- город при быстрой езде до 120кмч - 15 литров.
Зима прибавляем 1-2 литра.
Расход масла (еще не попалась та машина, чтобы масло не кушала) по паспорту расход масла достигает до 1л на 1тыс км при усиленных нагрузках у аутлендера. У японцев усиленный начинается от 110кмч итоги
- при езде до 110кмч - около 50мгр на 1тыс
- при езде от 170 - 1л на 1тыс
- при езде от 110 - 400-500мл на 1тыс

В итоге: Машина не подводила, свыкся с этим ущербным качеством салона. Продавать не хотел, но поменялось хобби, стал охотником, а по лесу он не едет да и жалко гробить, подвеска короткоходная хорошо держит трассу, но оооочень не комфортно по полям скакать, убивая стойки, для города 2,4литра с расходом с 11 до 15 не знаю для чего. Содержать 2машины с такими аппетитами по финансам не тяну, если бы тянул, аута бы никогда не продал.
Сменил на фокус3 и спортейдж1 у заправки стал обитать реже, по бюджету не бьет, и машины вроде едут, не жалею, но скучаю по ауту.  
P/S Можете не распыляться на коменты ниже так как не читаю. Написан честный отзыв именно на мой авто, какой попадется вам мне не ведано.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2007
4.6
25470
Mitsubishi Outlander, 2007
Евгений Гавриков, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2009
4.8
26158
Mitsubishi Outlander, 2009
Александр, Хабаровск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.3
27470
Mitsubishi Outlander, 2007
13772059, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.8
53823
Mitsubishi Outlander, 2007
Максим, Тюмень
Mitsubishi Outlander, 2008
4.8
33067
Mitsubishi Outlander, 2008
Driver, Хабаровск

Комментарии

20953636
Томск
Очень подробно, доходчиво! Спасибо!
2
 
Ответить
13805772
Красноярск
Доброго времени суток. Очень нужен совет. Вам наверняка приходилось менять масло в вариаторе. Можете поделиться опытом, какое масло, какой объём, полная замена или частичная, вобщем весь процесс. Спасибо.
 
 
Ответить
20953636
Томск
Я, например, менял полностью с заменой фильтра на СТО. Масло их. Ровно так и рекомендуется. По деньгам- в пределах 13тыр. Зато гарантия покой на душе на 40-50 тыс.км. пробега.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер: Модельный ряд Мицубиси Аутлендер, продажа Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром