Купил АД в летом 2007 года у перегонщига, беспробежную. Было 93тыс. км. японских. До этого были в 2003 году жигули пятерка, старая 1995г., отъездил на ней полтора года, с поломками, периодическими ремонтами, но впечатления в целом не плохие от жигулей. Не спроста на них уже полвека ездят. Потом купил в 2005 году тойоту дуэт 1999 года,трехцилиндровую, литровую, с автоматом, с годовалым пробегом по России, и 135 тыс на спидометре. Впечатления о дуэте не очень, мощности никакой, движок все время на пределе работает, и расход, что по трассе, что по городу 10л. для такой малышки перебор. Не смотря на свежий год, машинка была сильно изошена, подвеска дохлая, и двигатель тоже. После этого малышки с литровыми двигателями больше брать не буду :). Лучше уж жигули:). Там хоть драйв от вождения есть.
Так вот, купил я АД. Выбор был исходя из того, что нужна была свежая, надежная машина за скромную сумму. Такая была только АД. Ездил на ней много по гравийным дорогам. Трасса Иркутск-Качуг-Жигалово-Магистральный. Убийственная дорога, можно сказать только направление. В первый же день покупки поехал на ней в Магистральный. С непривычи, к машине еще не привык, ночью ехал по пустынной гравийке 90 км/ч, по встречке, так как там ям меньше...Машина практически новая была... Вдруг, неожиданно, навстречу грузови из-за поворота. Я на свою полосу, за бровку посред дороги задел... Вообщем развернуло меня на 360 градусов и в лес бросило. Отделался легким испугом, свалил 5-10 осинок, пороги только помял, да лак с двери содрал. Вообще АБС на этой машине зря нету. Думаю не помешала бы. Так как зад у машины легкий, на гравийке тормозить страшно и опасно - зад резко и непредсказуемо может забросить вперед. Тоже самое по зимней дороге. Поэтому сзади надо обязательно шипы ставить на зиму. Подвеска оказалась отностельно крепкой. Стала стучать только через год безжалостной езды по гравийке. Поменял стойки, салетблоки. Но стук не прошел. Оказалось, что зря менял стойки, еще бы походили немного. Гремели колодки. В этой машине это болезнь. Надо в направляющие на супортах колодок периодически солидол запихивать. И тишина сразу. Больше в этой машине за 3,5 года ничего не ломалось и не стучало, разъве что я ее стукал обо что-нибуть периодически :). Машина достаточно скоростная. Весело бежит 140 км/ч, без особого напряга. Разгонял до 170 км/ч. Хорошо разгоняется после 60 км/ч, а также после 100 км/ч до 140 км/ч, идет на обгон очень легко. Автомат очень тупит при начале движения, при переключении с первой на вторую какая-то пробуксовка была, напрягало. Продал через 3,5 года эксплуатации, так как надоело ездить на грузовике-лоховозе, наездил 45 тыс км. Достаточо надежный тарантас. В обслуживании достаточо дешев. Всю кузовщину после случившихся 2-х аварий брал на разборке, все в наличии, и в нужном цвете, даже красить не надо. Резину на 13 покупал на лето самую дешевую, новую отечественную, по рублю за колесо. Хочется машину покомфортней, и побольше. Куплю - расскажу.